| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Про Вальволин и не только... http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=20&t=16554 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | ГСА [ 30 мар 2008, 22:40 ] | 
| Заголовок сообщения: | Про Вальволин и не только... | 
| Здравствуйте,уважаемые участники форума! Сегодня приобрел в техцентре Вальволин,что в Куркино, 4-х литровую и литровую емкости с маслом Valvoline SynPower Full Syntetic SAE 5W-40. Все бы ничего,но! На 4-х литровой канистре указан класс API SM/CF, а на литровой API SL/CF. Если,кто из Вас в курсе, подскажите, что соответствует действительности - SL или SM? И еще... Насколько принципиально для условий работы гидрокомпенсаторов основа масла, минеральная или синтетическая, если API у масел с разной основой одинаков-SL? Только "минералка"-10W-40, а "синтетика"-5W-40. Автомобиль новый на обкатке, приближается первое ТО. Спасибо за внимание. С уважением, Сергей. | |
| Автор: | Alex195022 [ 31 мар 2008, 13:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Цитата: На 4-х литровой канистре указан класс API SM/CF, а на литровой API SL/CF. Если,кто из Вас в курсе, подскажите, что соответствует действительности - SL или SM?  Оба соответствуют. SL из более ранней партии. Да и какая разница для ШН. Ей все годится начиная с SG | |
| Автор: | Борис_кз [ 02 апр 2008, 19:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| SM? для Шнивы жирно будет так же как и синтетика   Вообще на конвеере и в двиган и в кпп залита минералка, и сделано это не спроста! Да и ещё после 2-2,5 т заводское масло надо слить, и заменить на что нить п/син уровня SL, так же как и в коробке GL-4 или GL-5, но последнее для гипоидных передач. | |
| Автор: | ГСА [ 04 апр 2008, 22:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Борис_кз писал(а): SM?  для Шнивы жирно будет так же как и синтетика   Вообще на конвеере и в двиган и в кпп залита минералка, и сделано это не спроста! Да и ещё после 2-2,5 т заводское масло надо слить, и заменить на что нить п/син уровня SL, так же как и в коробке GL-4 или GL-5, но последнее для гипоидных передач. Спасибо,за внимание,оказанное Вами,но где ответы на мои вопросы?   С уважением,Сергей. | |
| Автор: | VM-362 [ 06 окт 2011, 21:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Очень достойное масло- никаких замечаний, ездил и на 6ке, и на Тойоте, и на Н.Ш., даже гидрики в приличный мороз при запуске не простукивали. | |
| Автор: | VM-362 [ 06 окт 2011, 21:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Если интересно, мой личный многолетний рейтинг масел: Мотюль, Вальволин, Л.М., Равенол. | |
| Автор: | Жендос [ 14 окт 2011, 19:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Вальволин тестил на Китайце SAFE, оччень понравилось, Жена ездит на Valvoline SynPower Full Syntetic SAE 0W-40, и я смотрю расхода нет, сам сейчас тоже, на но на 5W-40, но в дизельный движитель. Ребяты, смотрите тему ДМИТРИЯ 67, он много чего там расказывает. ( Про масла) | |
| Автор: | Original [ 29 сен 2012, 17:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| VM-362, в шн синтетику или полу? | |
| Автор: | AKr [ 30 сен 2012, 16:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Original, тебе же очень ясно ответили в теме выбора масел. И там же ответ на твой вопрос про синт/полу. залей правильное масло и авто отблагодарит тебя хорошим зеркалом цилиндров и снижением расхода топлива | |
| Автор: | VM-362 [ 08 ноя 2012, 16:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Оригинал, от себя отвечу: только синт., я для себя этот вывод сделал очень давно и не в теории, а на практике, когда зажигали форсированные движки, а там разница видна сразу...., мин. - горит и шлакуется.... | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |