Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Про Вальволин и не только...
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=20&t=16554
Страница 1 из 2

Автор:  ГСА [ 30 мар 2008, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Про Вальволин и не только...

Здравствуйте,уважаемые участники форума!
Сегодня приобрел в техцентре Вальволин,что в Куркино, 4-х литровую и литровую емкости с маслом Valvoline SynPower Full Syntetic SAE 5W-40. Все бы ничего,но! На 4-х литровой канистре указан класс API SM/CF, а на литровой API SL/CF. Если,кто из Вас в курсе, подскажите, что соответствует действительности - SL или SM?
И еще... Насколько принципиально для условий работы гидрокомпенсаторов основа масла, минеральная или синтетическая, если API у масел с разной основой одинаков-SL? Только "минералка"-10W-40, а "синтетика"-5W-40.
Автомобиль новый на обкатке, приближается первое ТО.
Спасибо за внимание.
С уважением, Сергей.

Автор:  Alex195022 [ 31 мар 2008, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На 4-х литровой канистре указан класс API SM/CF, а на литровой API SL/CF. Если,кто из Вас в курсе, подскажите, что соответствует действительности - SL или SM?

Оба соответствуют. SL из более ранней партии. Да и какая разница для ШН. Ей все годится начиная с SG

Автор:  Борис_кз [ 02 апр 2008, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

SM? для Шнивы жирно будет так же как и синтетика :smile_nod:

Вообще на конвеере и в двиган и в кпп залита минералка, и сделано это не спроста!

Да и ещё после 2-2,5 т заводское масло надо слить, и заменить на что нить п/син уровня SL, так же как и в коробке GL-4 или GL-5, но последнее для гипоидных передач.

Автор:  ГСА [ 04 апр 2008, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Борис_кз писал(а):
SM? для Шнивы жирно будет так же как и синтетика :smile_nod:

Вообще на конвеере и в двиган и в кпп залита минералка, и сделано это не спроста!

Да и ещё после 2-2,5 т заводское масло надо слить, и заменить на что нить п/син уровня SL, так же как и в коробке GL-4 или GL-5, но последнее для гипоидных передач.

Спасибо,за внимание,оказанное Вами,но где ответы на мои вопросы? :smile_bigsmile:
С уважением,Сергей.

Автор:  VM-362 [ 06 окт 2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Очень достойное масло- никаких замечаний, ездил и на 6ке, и на Тойоте, и на Н.Ш., даже гидрики в приличный мороз при запуске не простукивали.

Автор:  VM-362 [ 06 окт 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Если интересно, мой личный многолетний рейтинг масел: Мотюль, Вальволин, Л.М., Равенол.

Автор:  Жендос [ 14 окт 2011, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вальволин тестил на Китайце SAFE, оччень понравилось, Жена ездит на Valvoline SynPower Full Syntetic SAE 0W-40, и я смотрю расхода нет, сам сейчас тоже, на но на 5W-40, но в дизельный движитель.
Ребяты, смотрите тему ДМИТРИЯ 67, он много чего там расказывает. ( Про масла)

Автор:  Original [ 29 сен 2012, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

VM-362, в шн синтетику или полу?

Автор:  AKr [ 30 сен 2012, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Original, тебе же очень ясно ответили в теме выбора масел. И там же ответ на твой вопрос про синт/полу. залей правильное масло и авто отблагодарит тебя хорошим зеркалом цилиндров и снижением расхода топлива

Автор:  VM-362 [ 08 ноя 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Оригинал, от себя отвечу: только синт., я для себя этот вывод сделал очень давно и не в теории, а на практике, когда зажигали форсированные движки, а там разница видна сразу...., мин. - горит и шлакуется....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/