| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| 95й или мона 98й бензин? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=20&t=16672 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | prorock [ 09 июл 2012, 13:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | 95й или мона 98й бензин? | 
| что-то поиском ниче не нашол.. а предыстория такова: был на даче на пузотерке. писин заканчивался. заехал на роснефть - 95го нету. решил залить рублей на 300 8го писина. узнал цену - 27,80. решили залить полный бак. заправляемся обычно эктолукойлом 95м по 30,97.. разница очевидна. на крышке бака напысано " min. 95". ниче не написано типа 95 онли. поэтому со спокойной душой залил 8го. машина ехала вроде как обычно, без ухудшений. вроде даже пошустрее. мне в общем-то и подумалось - что если вместо эктоплюс 95го залить 8го писина? или потом ремонт дороже выйдет? : | |
| Автор: | carmack [ 09 июл 2012, 13:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| я в жару обычно заливаю 98-й. Только изза одного эффекта - уходит детонация при валилове, и уменьшается кратковременный стук пальцев если на сильно горячем двигателе неудачно тронутся с провалом ХХ и резко нажав на газ (обычно стоковая шнива на 92-м звенит в этот момент). В остальных режимах разницы нет, если двигло нефорсировано или не зажато, не наддуто, или накрайняк в прошивке не поднят УОЗ - толку нет. И да, 95-й у меня это минимум, 92-й уже от избытка 0.3 звенит везде и всегда. | |
| Автор: | prorock [ 09 июл 2012, 14:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| carmack, а программно не поднимается УОЗ? само в прошивке родной? я думал что он регулируется как-то. двигатель то у меня обычный. | |
| Автор: | dmlyss [ 09 июл 2012, 22:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Я не понял, лил 80-й или 98-й? | |
| Автор: | dmlyss [ 09 июл 2012, 22:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Если 98-й то из одной бочки 92-95-98. | |
| Автор: | Алексей Борисович [ 09 июл 2012, 23:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| prorock писал(а): а программно не поднимается УОЗ? само в прошивке родной? я думал что он регулируется как-то.  Коррекции УОЗ есть по детонации и все они имеют направление в сторону "позже". "Раньше" зажигание не двигается. | |
| Автор: | prorock [ 10 июл 2012, 17:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| dmlyss, 98й. Алексей Борисович, ну и как это отразится на двигателе? | |
| Автор: | carmack [ 10 июл 2012, 17:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| 98-й горит медленнее, если подожжёшь как 92-й то 92-й успеет сгореть а 98-й улетит в трубу с повышенной температурой выхлопных газов (выпускные клапана очень это любят).. как-то так вкратце. Ну а слишком ранний УОЗ если будет лежать до точки оптимального УОЗ приведет к снижению крутящего момента. на самом деле ездить будет, но на малых дросселях, да и вцелом низах, двигатель будет "ватный" | |
| Автор: | Kirill [ 10 июл 2012, 17:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| prorock, ставь вариатор УОЗ и ГБО, на газе ваще 110! : | |
| Автор: | Made in Sahalin [ 10 июл 2012, 18:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Перед длительным бездорожьем вообще подливаю 80-го - на низах шибче тянет... А разница между 92 и 98 - в количестве вбодяженного в него ферроцена... Или толуола... | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |