Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Swd Rheinol Tramissol STO SAE 85W-140 в КПП
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=20&t=16686
Страница 1 из 4

Автор:  igor@161 [ 21 сен 2013, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Swd Rheinol Tramissol STO SAE 85W-140 в КПП

Коллеги! Кто нибудь пользуется ниже указанным маслом в КПП? Если да то как оно Вам?

Swd Rheinol Tramissol STO SAE 85W-140 - специальное всесезонное миненральное трансмиссионное масло для механических коробок передач автомобилей Scania. Разработано специально для тяжелых условий эксплуатации. Обеспечивает сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур. Высокие антиокислительные свойства гарантируют чистоту деталей трансмиссии. Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Удовлетворяет соответствующим спецификациям, имеет чрезвычайно высокий и стабильный индекс вязкости, а также очень низкую температуру потери текучести.
Применяется в:
-высоко нагруженных ручных КПП, осях, главных передачах, где требуется стандарт API GL-4/GL-5, включая Scania STO 1
-легко и тяжело нагруженных грузовиках, автобусах, микроавтобусах и легковых автомобилях
-внедорожной технике, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную
-других промышленных передачах, включая гипоидные, работающие в условиях высокой скорости/ударных нагрузок, высокой скорости/низких нагрузок и/или низкой скорости/высоких нагрузок
Благодаря содержащимся в масле высококачественным присадкам обладает следующими преимуществами:
-быстрое и легкое переключение передач в широком интервале температур
-защита от износа в любых эксплуатационных условиях
-высокие противозадирные и противоизносные свойства
-сохранение стабильной масляной пленки на поверхностях деталей при экстремальных условиях
эксплуатации
Спецификации: API GL 4 / GL 5 
SCANIA - Transmission (Getriebe) Oil STO 1
Типичные характеристики:
Swd Rheinol Tramissol STO SAE 85W-140 Ед. изм Показатели Стандарт/метод
Плотность при 15oC кг/л 0,911 DIN 51 757
Кинематическая вязкость при 40 oC мм²/с 364 DIN 51 562
Кинематическая вязкость при 100 oC мм²/с 27,3 DIN 51 562
Температура застывания oC -24 DIN ISO 3016
Температура вспышки oC 241 DIN IS0 2592
Значения приведенных физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для сравнения:
RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LS
RAVENOL SLS 75W-140 GL 5 LS – полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего
качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов.
Международные стандарты и классификации:
• API GL-5 + LS
• MIL-L-2105 D
• FORD WSL-M2C192-A
Технические данные:
Параметр Ед. измер Данные Метод испытания
Цвет желто-коричневый
Плотность при 15°C г/мл 0,867 DIN 51 757
Вязкость при 100°C мм2/с 24 – 32,5 DIN 51 562
Температура вспышки °C >200 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C <-24 DIN ISO 3016

Автор:  Sparco095 [ 26 сен 2013, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем? Чем не устраивает рекомендованое заводом?

Автор:  AlexKZN [ 26 сен 2013, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Sparco095, видимо шумы в коробке достали.

Автор:  Андрей Грачев [ 26 сен 2013, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Залей ликви молли 85w90 в трансмиссию и о шумах забудь вообще!!! И в мороз не замерзает!!!!!

Автор:  AlexKZN [ 26 сен 2013, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Грачев писал(а):
Залей ликви молли 85w90 в трансмиссию и о шумах забудь вообще!!! И в мороз не замерзает!!!!!

Это минералка-то в мороз не замерзнет????

Автор:  Андрей Грачев [ 26 сен 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, если только в минус 27-30

Автор:  SHEWIK [ 26 сен 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

AlexKZN писал(а):
Андрей Грачев писал(а):
Залей ликви молли 85w90 в трансмиссию и о шумах забудь вообще!!! И в мороз не замерзает!!!!!

Это минералка-то в мороз не замерзнет????

Да просто Андрюха, молодой, не опытный! Стынет оно уже сейчас, у меня Мотюль такой же вязкости залит, как температура к нулю подкралась, так очень сильно началось ощущаться по динамике и расходу!

Автор:  SHEWIK [ 26 сен 2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Грачев писал(а):
Нет, если только в минус 27-30

Андрюх, дай сыль, на ТТХ твоего масла... Уверен, там указанна температура потери текучести -25!

Автор:  Гоша1001 [ 26 сен 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

AlexKZN писал(а):
Андрей Грачев писал(а):
Залей ликви молли 85w90 в трансмиссию и о шумах забудь вообще!!! И в мороз не замерзает!!!!!

Это минералка-то в мороз не замерзнет????

Это же не вода... Ломом колоть не придется)))) Загустеть загустеет. Но уже устал приводить примеры когда каких то 15 лет назад не только о трансмиссионной синтетике.....о моторной даже не мечтали. И ниче, ездили, а щас разбаловались....))) А вдруг, типа у меня первые пять минут будут чуть тяжелее крутиться, чем вот с этим маслом с золотым нимбом на этикетке.

Автор:  ШАндрей [ 26 сен 2013, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости : 85W-90 DIN 51512
Цвет ASTM : 6,0 DIN 51578
Плотность при 15°C : 0,907 г/см³ DIN 51757
Вязкость при 40°C : 190 мм²/с DIN 51562
Вязкость при 100°C : 17,6 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 100 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 190 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -20 °C DIN ISO 3016
Сульфатная зольность : 0,26 г/100г DIN 51575

Изображение

отсюда: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=85

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/