Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Swd Rheinol Tramissol STO SAE 85W-140 в КПП http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=20&t=16686 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | igor@161 [ 21 сен 2013, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Swd Rheinol Tramissol STO SAE 85W-140 в КПП |
Коллеги! Кто нибудь пользуется ниже указанным маслом в КПП? Если да то как оно Вам? Swd Rheinol Tramissol STO SAE 85W-140 - специальное всесезонное миненральное трансмиссионное масло для механических коробок передач автомобилей Scania. Разработано специально для тяжелых условий эксплуатации. Обеспечивает сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур. Высокие антиокислительные свойства гарантируют чистоту деталей трансмиссии. Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Удовлетворяет соответствующим спецификациям, имеет чрезвычайно высокий и стабильный индекс вязкости, а также очень низкую температуру потери текучести. Применяется в: -высоко нагруженных ручных КПП, осях, главных передачах, где требуется стандарт API GL-4/GL-5, включая Scania STO 1 -легко и тяжело нагруженных грузовиках, автобусах, микроавтобусах и легковых автомобилях -внедорожной технике, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную -других промышленных передачах, включая гипоидные, работающие в условиях высокой скорости/ударных нагрузок, высокой скорости/низких нагрузок и/или низкой скорости/высоких нагрузок Благодаря содержащимся в масле высококачественным присадкам обладает следующими преимуществами: -быстрое и легкое переключение передач в широком интервале температур -защита от износа в любых эксплуатационных условиях -высокие противозадирные и противоизносные свойства -сохранение стабильной масляной пленки на поверхностях деталей при экстремальных условиях эксплуатации Спецификации: API GL 4 / GL 5 SCANIA - Transmission (Getriebe) Oil STO 1 Типичные характеристики: Swd Rheinol Tramissol STO SAE 85W-140 Ед. изм Показатели Стандарт/метод Плотность при 15oC кг/л 0,911 DIN 51 757 Кинематическая вязкость при 40 oC мм²/с 364 DIN 51 562 Кинематическая вязкость при 100 oC мм²/с 27,3 DIN 51 562 Температура застывания oC -24 DIN ISO 3016 Температура вспышки oC 241 DIN IS0 2592 Значения приведенных физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для сравнения: RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LS RAVENOL SLS 75W-140 GL 5 LS – полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов. Международные стандарты и классификации: • API GL-5 + LS • MIL-L-2105 D • FORD WSL-M2C192-A Технические данные: Параметр Ед. измер Данные Метод испытания Цвет желто-коричневый Плотность при 15°C г/мл 0,867 DIN 51 757 Вязкость при 100°C мм2/с 24 – 32,5 DIN 51 562 Температура вспышки °C >200 DIN ISO 2592 Температура потери текучести °C <-24 DIN ISO 3016 |
Автор: | Sparco095 [ 26 сен 2013, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем? Чем не устраивает рекомендованое заводом? |
Автор: | AlexKZN [ 26 сен 2013, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sparco095, видимо шумы в коробке достали. |
Автор: | Андрей Грачев [ 26 сен 2013, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Залей ликви молли 85w90 в трансмиссию и о шумах забудь вообще!!! И в мороз не замерзает!!!!! |
Автор: | AlexKZN [ 26 сен 2013, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Грачев писал(а): Залей ликви молли 85w90 в трансмиссию и о шумах забудь вообще!!! И в мороз не замерзает!!!!!
Это минералка-то в мороз не замерзнет???? |
Автор: | Андрей Грачев [ 26 сен 2013, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, если только в минус 27-30 |
Автор: | SHEWIK [ 26 сен 2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexKZN писал(а): Андрей Грачев писал(а): Залей ликви молли 85w90 в трансмиссию и о шумах забудь вообще!!! И в мороз не замерзает!!!!! Это минералка-то в мороз не замерзнет???? Да просто Андрюха, молодой, не опытный! Стынет оно уже сейчас, у меня Мотюль такой же вязкости залит, как температура к нулю подкралась, так очень сильно началось ощущаться по динамике и расходу! |
Автор: | SHEWIK [ 26 сен 2013, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Грачев писал(а): Нет, если только в минус 27-30
Андрюх, дай сыль, на ТТХ твоего масла... Уверен, там указанна температура потери текучести -25! |
Автор: | Гоша1001 [ 26 сен 2013, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexKZN писал(а): Андрей Грачев писал(а): Залей ликви молли 85w90 в трансмиссию и о шумах забудь вообще!!! И в мороз не замерзает!!!!! Это минералка-то в мороз не замерзнет???? Это же не вода... Ломом колоть не придется)))) Загустеть загустеет. Но уже устал приводить примеры когда каких то 15 лет назад не только о трансмиссионной синтетике.....о моторной даже не мечтали. И ниче, ездили, а щас разбаловались....))) А вдруг, типа у меня первые пять минут будут чуть тяжелее крутиться, чем вот с этим маслом с золотым нимбом на этикетке. |
Автор: | ШАндрей [ 26 сен 2013, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Класс вязкости : 85W-90 DIN 51512 Цвет ASTM : 6,0 DIN 51578 Плотность при 15°C : 0,907 г/см³ DIN 51757 Вязкость при 40°C : 190 мм²/с DIN 51562 Вязкость при 100°C : 17,6 мм²/с DIN 51562 Индекс вязкости : 100 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 190 °C DIN ISO 2592 Температура застывания : -20 °C DIN ISO 3016 Сульфатная зольность : 0,26 г/100г DIN 51575 ![]() отсюда: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=85 |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |