| Здравствуйте, коллеги по авто.
 Помогите, пож-ста, советом: куда направлять внимание сервисменов при описанном ниже анамнезе (или самому что глянуть/подправить)?
 
 Cпонтанно появляется сбой в работе двигла (машине 2 года, пробег 21500, БОШ 7.9.7): ошибка 201 (БК говорит:"Цепь управления форсунки-1. Обрыв")
 - при ровном движении по трассе машина иногда начинает "дергаться" (как будто кратковременно отключает подачу топлива)
 - если "крадусь" по проселку / по двору, глохнет.
 
 В обоих случаях "лечится" - постоять мин. 10-15 с открытым капотом. Чек горит. Как постояла - завелась и (с горящим чеком) ровно и спокойно поехала, в т.ч. с динамичным разгоном. Трогаюсь с небольшой подгазовкой.
 Через день и "чек" пропадает (так официалам и не удалось его поэтому горящим показать! :-)).
 
 Думал на перегрев чего-то (сначала проявлялась при длительном пользовании кондюка), но вчера утром "на холодную", без кондея, так же отказалась маневрировать по двору на холостом. Опять же постоял 7 мин. ("остыла"?!) - поехала норм.
 
 Еще обратил внимание: на холодную из выхлопной ощутимо подкапывает вода (подставлял ладонь - не пахнет), если попедалировать пр прогреве - поплюется паром (летом его хорошо видно). Сразу после поездки на асфальте (парковке) мокрого следа нет. А вот утром, на холодную - вот он, смачный.
 Ну и тосол очень потихоньку убывает - вроде понятно откуда водичка берется.
 
 Когда менял воздушный фильтр движка - обратил внимание на смолянистую "каку" на дне корпуса фильтра, но просто вытер ее (вдруг просто че в шноркель нахватала за весну?).
 
 Официалы ошибку скинули, но ничего, что надо делать - не нашли:"Приезжайте, когда проявится". Ага, когда поехать не смогу - так сразу и приеду! :-)
 
 С чего поиски начать посоветуете?
 
 
 |