Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 21:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1
  • 40

  •  31 май 2017, 21:28

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Прошу совета. Купил шниву 2006 года, заменив масло (на ENEOS SAE 10W-40) временами начали стучать гидрики, спустя месяц начали постукивать походу клапана (стучат постоянно). Так же иногда (за 3 мес. эксплуатации около 5 раз) моргну датчик давления масла. В 1-ом цилиндре давление 10, в остальных 11-12. Давление масла не замерял. Мастера говорят все в норме, это так работает шнива.
Что это все может быть? Думаю снова заменить масло, но не знаю на какое? В общем прошу вашей помощи. Заранее всем спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2530
  •  10449
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@hunter123rus , Если у тебя ГК старого образца, то они очень капризны, в том числе и к маслу. Попробуй другое, например лукойл 5W40 SN. Многие пользуют, хвалят.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2017, 07:27  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Привет.
Покупайте вал 21213 с постелью, выбрасываете гидрики, ставите болтики и будет вам счастье. 1 раз в 20 тыс км отдать 500-800 рублей за регулировку клапанов, не очень дорогое удовольствие. А можно и самому сделать.
У меня знакомые вал даже не меняли, просто меняли гидрики на болты. Довольные.
А еще надо выбросить ГНЦ и поставить автоматический натяжитель типа "Пилот".
А еще надо выбросить из машины глушитель впуска, это такой пластиковый сердечник по центру, стоит в трубе всоса воздуха перед фильтром, крепится одним или двумя болтами к кузову идет параллельно радиатору. А еще за дроссельной заслонкой стоит пластиковаяхрень, типа "распределитель воздушного потока", как правило он вываливается и постепенно сползает в клапана, вот его тоже надо удалить.
Машина Евро2 без датчика после катализатора. Катализатор распилить вдоль и выбросить всё что внутри и заварить обратно. А и можно просто вырезать и поставить обычную трубу.
Сделайте как я написал и у вас появится ощущение что машине прибавили 10 л.с.
Надо бы еще в прошивке поправить УОЗ, но это можно чуть позже.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Забыл добавить...
Датчик детонации который в блоке стоит, его надо вывернуть и посадить его на мягкую прокладку, точнее на резьбу намотать либо изоленту или фумленту водопроводчики используют в соединениях. Чтобы между датчиком и блоком было мягкое соединение. Датчик также душит динамику авто.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2017, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  671
  • 56

  •  07 ноя 2013, 23:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
В рампе подвода масла к гидроопорам заменить резиновые колечки и давление на гидрики поднимется. Почистить гидроопоры, рампу и посадочные места. Закрутить не перетягивая гидроопоры с фиксатором резьбы.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2017, 16:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  38
  • 42

  •  07 июл 2016, 13:00

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поменяли клапана. На холодную трясет двигатель как троит,до 60-70 градусов . После нормально работает.но стук ГК или клапана остался. Может кто знает что может быть?

_________________
Шевик 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2017, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2530
  •  10449
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Володя , Клапана по какой причине менял? Какого года авто, пробег? Что делалось по устранению стука?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2017, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 13:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Володя , затянутые или заклинившие ГК , устранять надо срочно .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2017, 20:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  38
  • 42

  •  07 июл 2016, 13:00

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Меняли клапана по причине, что их погнуло. Порвало цепь и загнуло клапана, поэтому их меняли. С ними меняли и звезды ГРМ и цепь.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
@sanyok , Машина 2004 года пробег на спидометре 130000. но он смотан, или это второй круг спидометра

_________________
Шевик 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: