Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2008, 22:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  55
  • 46

  •  26 янв 2008, 01:43

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Всё почитал, померил. включенном зажигании 1,02 В, на х.х. 1,38 В, на 3т. об/мин 2,1 В. Я так понимаю это норма. Тока вот мерил на горячем двигателе(90град). Подскажите всё равно горячий или холодный движок? А то расход чего-то великоват на мой взгляд. По БК в городе 15-16 литров. Это Петрозаводск, т.е. пробок особых не бывает, не гоняю. По трассе меньше 12л/100км не выходит. Отрегулировал подшипники, устранил подклинивание колодок тормозных. На диагностику ехать желания не возникает т.к. диагностов знакомых нет. Да и машину сам привык починять. А что ещё в ЭСУД влияет на перерасход?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:bcb2d745de]http://line4auto.ru/chevrolet/m1188.gif[/img:bcb2d745de][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2008, 23:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
чахлик писал(а):
Всё почитал, померил. включенном зажигании 1,02 В

Многовато. Я бы сказал, что ДМРВ уже сдыхающий.
чахлик писал(а):
Подскажите всё равно горячий или холодный движок?

При разной температуре ОЖ, разные показания массового расхода воздуха, показываемого ДМРВ.

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2008, 23:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
чахлик писал(а):
А что ещё в ЭСУД влияет на перерасход?

Сразу говорю нашел где-то на просторах инета, но с инфой согласен.

Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин впрыском топлива.
- Снижена по какой-то причине мощность двигателя.
- Неисправен датчик кислорода или его цепи.
- Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неисправна система опережения зажигания.
- Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
- Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холодного пуска, если она есть).
- Засорен воздушный фильтр.
- Слабая искра зажигания.
- Неисправна система наддува.
- Неправильно установлены метки привода газораспределения.
- Неисправна система контроля давления во впускном коллекторе
- Неправильное давление бензина.
- Не отрегулированы клапанные зазоры.
- Плохой накат (например, из-за спущенных колес).
- Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом":smile_wink:.
- Неправильная работа автоматической коробки передач.
- Несправен ведущий мост.
Неисправности, вызывающие перерасход топлива у дизельных машин.
- Снижена мощность двигателя.
- Неисправны форсунки.
- Недостаток подаваемого во впускной коллектор воздуха.
- Неправильное опережение впрыска.
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неправильная работа систем снижения токсичности.

Что вообще может влиять на расход?
1) манера езды, длительность прогревов, количество преодолеваемых пробок,
автоматическая коробка, кондиционер / отопитель, степень износа машины в
прошлой жизни "там", исполнение машины (район Японии / регион мира)...
2) марка бензина (92-95) - в основном на высоком октане расход меньше, но не
всегда, были случаи обратного, а также и качество бензина (то есть степень его
отсутствия :smile_nod:.
3) Засорение воздушного фильтра (а также промокание, обледенение и т.п.).
4) Неправильный угол опережения зажигания (в основном на трамблерных (с
распределителем зажигания) движках).
5) Неисправности в системе впрыска топлива
- Неисправность топливных форсунок (засорение)
- Неисправность отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого
хода
- Слишком высокая частота вращения на режиме нормального холостого хода
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (выдает заниженную температуру -
из-за грязи или истончения обмотки немного сопротивление повысилось)
- Датчик температуры воздуха на впуске (аналогично)
- Датчик положения дроссельной заслонки (выдает сигнал большего открытия,
чем на самом деле)
- Датчик абсолютного давления (подсос воздуха)
- Регулятор давления топлива (подсос или клин)
- Кислородный датчик
- Вакуумные и воздушные линии (подсос воздуха)
6) Система охлаждения (термостат заклинен в открытом положении - движок
полностью не прогревается и т.п.)
7) Неисправность свечей зажигания (красная смерть, слишком большой срок
службы и т.д., что ведет к уменьшению мощности искры или вообще пропускам
воспламенения).
:smile_cool: Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (постоянно
включена).
9) Низкая компрессия (и другие причины снижения мощности)
10) Неправильные зазоры в клапанах
11) Низкое давление в шинах, нарушен сход-развал...
12) Потери в трансмиссии (коробка, дифференциал).
13) Плохое растормаживание...

Что делать?
1) Самодиагностика. Прочитать коды неисправностей всех систем по мануалу.
Если ничего не покажет - ну и ладно. Идем дальше
2) Щупая шланги, проверить как работает термостат (остается ли в закрытом
состоянии, пока не прогреется до температуры открытия (80-85)).
3) Далее стоит подойти серьезно - найти место, где смогут измерить со/сн/со2/о2 -
на 4-х (!)
компонентном газоанализаторе - сильно ясность вносит... не удалось - тогда хотя
бы на простом газоанализаторе посмотреть со/сн. Если будет ясно, что бензин
идет в трубу (переобогащение), то вина двигателя доказана и надо дальше
двигаться в этом направлении (п.4). Если же состав ОГ в норме - ищите
механические потери
4) Далее стоит заняться электрикой.
- почистить разъемы датчиков температуры ОЖ (всех!), TPS и других доступных.
- измерить сигнал этих датчиков (для начала - хотя бы у их разъемов).
- измерить напряжение на выводах ЭБУ, как описано в мануалах. Это не сложно,
но вносит много ясности.
- свечи выкрутить, посмотреть, по возможности заменить (хотя с платиновыми
такой совет неприемлем)
- проверить частоту вращения холостого хода
- пережимая на ХХ все вакуумные шланги, посмотреть, не будет ли каких либо
ощутимых изменений в работе
- обязательно проверить сопротивление высоковольтных проводов (мануальное предельное значение 25 кОм - это уже повод для закупки новых, не надо экономить на мощности искры)
- есть стробоскоп - проверить базовый УОЗ
- проверить кислородный датчик (без осциллографа - только методом VF-диагностики по мануалу, но далеко идущих выводов только на ее основе делать не стоит)
5) Можно попробовать сменить АЗС
6) ознакомиться с трудами гуру авторемонта С.В. Корниенко и В.П. Кучера, которые немало посвятили этому вопросу - вот здесь, по ссылке.
И если никаких положительных результатов не наблюдается - тогда уж и начинать поиски хороших сервисменов.

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 07:29  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
вот отсюда взято.... сенькс за наводку почитаем на досуге....


Про мой проблем....
Я уже писал, что нашел незатянутую массу, в выхи для успокоения души решил сменить воздушный фильтр. Сменил. Договорился с диагностом, что приеду еще раз посмотреть. Пока ехал обратил внимание на "средний расход за поездку" на БК. Получилось 11 л/100 : и это по городу. Таких цифр я уже полгода в городе не видел. Диагност посмотрел еще раз через компьютер, скаазл что все параметры в норме. Массовый расход на ХХ 850 оборотов 12-14 кг/час. Мгновенный расход прыгает от 1,2 - 1,7 л/час. Договорились, что я изезжу еще один бак, посмотрю на расход, если будет много, он будет править настройки в таблицах для уменьшения расхода.

Обратно поехал от него по маршруту "с пробками", расход за поездку получился 13 л/100. В общем понаблюдаю я за этим еще.

Если не опускаться до фанатизма, то по ощущениям расход пришел в норму (ТТТ). Пока смущает тот факт, что при массовом расходе воздуха 14 кг/час, мгновенный расход должен быть 1.0 л/час, видимо на холостых оборотах еще что-то добавляет 0,4 л.час может быть настройки этой конкретной прошивки.

Кстати, ДК теперь показывает колебания относительно 0,45 в, а не -0,6 как было ранее, но по словам диагноста колебания в 2 раза медленнее чем должно быть.

В общем я думаю надо паять KL-адаптер и изучать предметно мануалы.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2008, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
do_se писал(а):
Кстати, ДК теперь показывает колебания относительно 0,45 в, а не -0,6 как было ранее, но по словам диагноста колебания в 2 раза медленнее чем должно быть.

Контроллер выдает в цепь ДК стабильное опорное напряжение 0,45В (handout читал :smile_wink:?). Теперь понятно почему колебания относительно этой величины? В идеале должна быть синусоида, а если у нее большой период, то возможно ДК отравлен иподлежит замене.
В общем, как ты и сказал, лучше всего спаять (купить) КЛ-адаптер и разбираться во всем самому, а не доверяться диагностам за деньги :smile_nod:.

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 06:57  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, marhabasadyk, господа гуру....
1. а чем вы смотрите в мозги через K-line? какой програмкой? у меня Bosh 7.9.7+.
2. Где можно распиновку Диагностического разъема под рулем найти?

В общем так:
1. Спаял я Usb k-line адаптер на ft232bm+mc33199. подключил к компу поставил дрова.
2. Методом научного тыка воткнул в разъем. k-line нашел по мануалам подключения БК, +12В и массу вызвонил тестером.
3. только программка kwp_d согласилась работать с адаптером.
4. Завел, посмотрел, показывает. Кста, ДК достаточно шустро прыгает где-то 1 раз в секунду от 0,2 до 0,8 В. вначале около минуты показывал ровную линию на уровне 0,5 В, я так понимаю нагревался нагревательным элементом.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
do_se, у меня не все программы free работают. Тут есть нюансы с адаптером и скоростью
Об этом есть большая тема на Oktja.ru
Цитата:
Завел, посмотрел, показывает. Кста, ДК достаточно шустро прыгает где-то 1 раз в секунду от 0,2 до 0,8 В. вначале около минуты показывал ровную линию на уровне 0,5 В, я так понимаю нагревался нагревательным элементом.

Нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 10:18  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тут есть нюансы с адаптером и скоростью

читал я это про выставление скорости в 10400..... вроде бы от них качал дрова, они говорят, что там уже скорость 9600 поменяна на 10400, тока проверить как? адаптеры usb>com делают на 4 или 5 типах микрух короче хз как делать и проверять

а принципиально, чем удобнее смотреть?

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
По 7.9.7 у пошла только покупная SMS-diag. Удобно, но есть отдельные бяки, которые уже не будут исправлены. Они раздражают при работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: