Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Dragaleff писал(а):
Ну пользуясь случаем хочу спросить: "Что подразумевается под словом -сам инжектор-"?

хорошо, форсунки :smile_bigsmile: и не забывай то, что сказал SenatoR имеется ввиду про ДМРВ

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  188
  • 49

  •  06 июн 2008, 11:40

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
marhabasadyk писал(а):
Dragaleff писал(а):
Ну пользуясь случаем хочу спросить: "Что подразумевается под словом -сам инжектор-"?

хорошо, форсунки :smile_bigsmile: и не забывай то, что сказал SenatoR имеется ввиду про ДМРВ


Прикольно. А как воздух из нулевика попадает в форсунки. Или может это на тюнинговых автомобилях. У меня в форсунки попадает только топливо из рампы, бензопровода и собственно бака. А воздух собственно через впускной коллектор попадает непосредственно в цилиндры. Мистика какая-то. Видимо на некоторых моделях стоит что-то вроде карба который смешивает воздух с бензином в определенных пропорциях. Или я что-то не понимаю?

_________________
РеШН 2009 г.в. Млечка BERTONE
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y100KO161.png[/img:04f0c909ec]

Ваз-21074 2006 г.в. Белий
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H506AA161.png[/img:04f0c909ec]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Dragaleff писал(а):
Прикольно. А как воздух из нулевика попадает в форсунки. Или может это на тюнинговых автомобилях. У меня в форсунки попадает только топливо из рампы, бензопровода и собственно бака. А воздух собственно через впускной коллектор попадает непосредственно в цилиндры. Мистика какая-то. Видимо на некоторых моделях стоит что-то вроде карба который смешивает воздух с бензином в определенных пропорциях. Или я что-то не понимаю?

из нулевика не попадает :smile_nod:. как устроен двигатель я прекрасно знаю. этот карб на наших машинах называет адсорбер. пары топлива при нерабочем двигателе задерживаются в активированном угле адсорбера. При работающем двигателе во впускном коллекторе возникает разряжение, под влиянием которого происходит продувка забортного воздуха через адсорбер во впускной коллектор. Он смешивается с бензиновыми парами и подает их на впуск. Этот регенирирующий поток, являющийся смесью топлива и воздуха, учитывается ЭБУ при лямбда-регулировании (корректировка смеси при продувке адсорбера). Эта функция расчитана таким образом, что из регенерирующего потока может поступать до 40! процентов топлива.
Вот, а ты говоришь карбюратор :smile_wink:.
Непосредственно из-за установки нулевика форсунки конечно же не загадятся, НО когда начнет умирать ДМРВ (расход увеличится), на недобром сервисе, куда ты приедешь с проблемой большого расхода, тебя еще и недобрые "мастера" раскрутят на промывку инжектора.
Так что не надо здешние советы воспринимать в штыки. Если ты хорошо знаешь устройство инжекторного двигателя, то тебе и так должно быть понятно, к чему приведет установка нулевика.
С уважением, Александр.

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  188
  • 49

  •  06 июн 2008, 11:40

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
marhabasadyk писал(а):
из нулевика не попадает :smile_nod:. как устроен двигатель я прекрасно знаю. этот карб на наших машинах называет адсорбер. пары топлива при нерабочем двигателе задерживаются в активированном угле адсорбера. При работающем двигателе во впускном коллекторе возникает разряжение, под влиянием которого происходит продувка забортного воздуха через адсорбер во впускной коллектор. Он смешивается с бензиновыми парами и подает их на впуск. Этот регенирирующий поток, являющийся смесью топлива и воздуха, учитывается ЭБУ при лямбда-регулировании (корректировка смеси при продувке адсорбера). Эта функция расчитана таким образом, что из регенерирующего потока может поступать до 40! процентов топлива.
Вот, а ты говоришь карбюратор :smile_wink:.
Непосредственно из-за установки нулевика форсунки конечно же не загадятся, НО когда начнет умирать ДМРВ (расход увеличится), на недобром сервисе, куда ты приедешь с проблемой большого расхода, тебя еще и недобрые "мастера" раскрутят на промывку инжектора.
Так что не надо здешние советы воспринимать в штыки. Если ты хорошо знаешь устройство инжекторного двигателя, то тебе и так должно быть понятно, к чему приведет установка нулевика.
С уважением, Александр.


Да не обижайся, я в штыки ничего не принимаю. Просто не всегда приятно, когда начинают советовать и пугать немыслимыми неисправностями, типа как "недобрые мастера". А нулевик я ставлю уже на 8-ю машину (2109, 21099, 2112, 21214, 21214, MB124, MB 208 CLK 230 Kompressor). Первый фильтр я поставил если не ошибаюсь в 2001 году. Некоторые из машин у моих знакомых, некоторые в том числе и компрессор у меня. За все время эксплуатации, а пробег у них не маленький ни одного расходомера я не поменял. А накроется расходомер только в том случае, если на него попадет влага, и то не всегда 100%. У мого напарника, тоже на компрессоре начал хандрить мотор. Причем сиптомы такие, что здравому смыслу не поддается (будет интересно расскажу), так вот вскрыли расходомр, а он в масле, причем конкретно. Промыли растворителем, спиртом и продули компрессором. Работает до сих пор. Так что возможны неудобства эксплуатации и возможность наступления нежелательных последствий я осознаю. Но считаю их маловероятными и не особо значимыми.

С Уважением, Сергей.

_________________
РеШН 2009 г.в. Млечка BERTONE
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y100KO161.png[/img:04f0c909ec]

Ваз-21074 2006 г.в. Белий
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H506AA161.png[/img:04f0c909ec]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2008, 23:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
могу ошибаться, в МВ124 стоит система Bosch KE-Jetronic или Bosch K-Jetronic , точно не вспомню (давно под капот не заглядывал). Так там действительно стоит расходомер воздуха, а не ДМРВ. Там и ломаться нечему. На сколько заслонка открылась (на мерсах опустилась вниз), стоко воздуха и прошло. Это потом придумали перед расходомером ставить ДТВ (датчик температуры всасываемого воздуха) и мерять объем пройденного воздуха - это в система L-Jetronic, еще термоанемометрические ДМРВ (с нагреваемой нитью, пленочные) - в LH-Jetronic и более поздних, так они меряют именно массу воздуха. Вот они-то и засираются больше других, так как всасываемая с воздухом пыль, оседает на нагретой нити и образует "шубу", которая искажает показания ДМРВ, соотвественно происходит неправильное смесеобразование. В общем, ладно с теорией покончим.
Сергей, а по жизни я никогда не навязываю свое мнение: ни по выбору машины, ни, тем более, по ее эксплуатации. Каждый хозяин своей судьбы. НО для того и создан этот форум, чтобы мы обменивались мнениями, делились советами, а принимать их или нет - дело сугубо личное. У тебя есть практический опыт в использовании нулевиков, поэтому никого не слушай, а то мы счас тебе тут насоветуем :smile_nod:.
С уважением.

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 07:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Позвольте вклинить словечко. У меня всего 1 вопрос: я поставил просто большой фильтр от уаза патриота, который фиг наполнишь водой, в котором стоит здоровый фильтр, который дует хорошо за счет большой площади, а не масла, который стоит 80 рублей и его хватает тысяч на 10 минимум, а вот зачем ставить спорт-нулевик? Это дороже, опаснее и геморнее, а в купе с ДМРВ рождает проблемы. У друга на нексии тоже стоял нулевик, ну там благо нету этого (Датчика Мгновенной Резвости Водителя : )

Тут мнения ненавязывается, просто рассуждаем и ищем оптимум. Я на своем, как Штирлиц стоять не умею : , так что если и правда ОЙ - побегу и уберу свой фильтр, всякое бывает :

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR писал(а):
так что если и правда ОЙ - побегу и уберу свой фильтр, всякое бывает :

+1 :

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: