Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да нету больше гидриков, уже первую сотню на болтах :smile_nod: Троит оно.. троит потому что компрессия 6-13-13.5-13.

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR, Ну тада тебе точно ф тему про гидрики. Истина гдето рядом. Но не с сапуном :smile_bigsmile: . Там апсуждалось троение и шум как раз. Успехов...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
svv77, спасибо! тебе также! :smile_nod:

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Убрал сопун
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR писал(а):
Интересен взгляд именно с точки зрения двигателя. С одной стороны я убрал "подсос" воздуха в обход ДМРВ + сосало не воздух, а газы, а также избавился от замасливания дросселя, если "что". А что с другой стороны?

Если не об экологии ,то есть такая аббревиатура на англицком - PCV по-нашему означает позитив кранккейс вентилейшн или принудительная вентиляция картера. Сделано для того, чтобы прорывающиеся в поддон газы не создавали бы избыточное давление, масло не выдавливало бы и всё за сальниками и прокладками было бы сухое(если не про экологию). Отсоединив этот шланг мы лишаем двигатель этой черты. Далее вся надежда на примерное состояние колец и незабитость висящей трубки. Пульсации там тоже наверняка есть, поэтому есть шанс набрать в картер разного пыльного хламу.
Про подсос в обход ДМРВ тоже спорный вопрос. Контроллер о перетечках имеет представление...только вот газы , что в картер попали больше на СО похожи, нежели, чем на О2...зачем их учитывать в расчетах...они и сгореть-то как следует не смогут...могу ошибаца :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 13:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
уже давно придумано чтобы и вентиляцию картера сохранить, и экологию не нарушать и дроссель со впуском не засирать - в разрыв шланга от сапуна мусорку поставить и все.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 14:10  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
уже давно придумано чтобы и вентиляцию картера сохранить, и экологию не нарушать и дроссель со впуском не засирать - в разрыв шланга от сапуна мусорку поставить и все.


кого поставить ? какую "мусорку" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 14:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
мусорка - это маслоотделитель системы вентиляции картерных газов

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 13:37  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 61

  •  02 июн 2008, 14:04

  •  г.Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле кроме экологической и чисто эстетической ( убитая шушлайка с болтающимся шлангом) нагрузки картерные газы уменьшают детонацию, на большинстве иномарок дополнительно стоит система рециркуляции выхлопных газов, заглушив которую вместо увеличения мощность получаем детонационные стуки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 13:56  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вазофил писал(а):
На самом деле кроме экологической и чисто эстетической ( убитая шушлайка с болтающимся шлангом) нагрузки картерные газы уменьшают детонацию, на большинстве иномарок дополнительно стоит система рециркуляции выхлопных газов, заглушив которую вместо увеличения мощность получаем детонационные стуки...


не верю...чтоб от заглушки EGR детонация пошла ? с чего это, может заглушили как-то не праильно или хитрые датчики не учли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 14:02  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 61

  •  02 июн 2008, 14:04

  •  г.Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
Вазофил писал(а):
На самом деле кроме экологической и чисто эстетической ( убитая шушлайка с болтающимся шлангом) нагрузки картерные газы уменьшают детонацию, на большинстве иномарок дополнительно стоит система рециркуляции выхлопных газов, заглушив которую вместо увеличения мощность получаем детонационные стуки...


не верю...чтоб от заглушки EGR детонация пошла ? с чего это, может заглушили как-то не праильно или хитрые датчики не учли.


Еще как идет, раньше одним из способов перевода жучек на 80-й бензин был способ рециргуляции, сам так делал, реально уменьшает детонацию, уменьшая за счет недостатка кислорода скорость горения топлива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: