Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 02:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
На выходных решил поменять прогнившую заглушку двигателя не снимая блока, которая находится за модулем зажигания М3,
1) отключаем аккум
2) снимаем воздушный фильтр и идущий к нему воздуховод.
3) отсоединяем модуль зажигания и откручиваем его с площадкой
4) сливаем тосол
5) в крышке просверливаем отверстия чтобы поддеть крышку (я сверлил сверлом 6 мм снизу.)
6)начинаем вытаскивать крышку: я сначала пытался вытащить эту крышку крюком и др подручными средствами но результатов недало, хочу сказать что крышка сидит очень плотно, просверлил я еще 2 отверстия пытался вытащить но результатов небыло. потом решил крышку сдвинуть с места, взял молоток и чтото типа зубила и начал легонько подбивать по крышку по верхнему углу чтобы крышку перекосило и нижний край можно было подцепить кусачками (бьем осторожно чтобы крышка не провалилась в блок цилиндров.). Как крышка начала смещаться в горизонтальное положение то можно рычагом подцепить и попытаться вытащить ее боком (не думаю что без наличия спец съемника можно вытащить ее как она стоит, вертикально), но я вытаскивал кусачками.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
7) вычищаем от металлической стружки отверстие и ставим новую крышку. я промазал ее герметиком и слабыми ударами мототком по прокладке из дерева (чтобы не деформаровать новую крышку) стал вбивать ее.
:smile_cool: все ставим на место и заливаем тосол, подключаем клему.
9) думаю хорошо бы завести двигатель снять обратку и расш. бачка и через сеточку погнать тосол хотябы мин 10, чтобы очистить от металл. стружки.
вся работа заняла около 3х часов.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1392
  • 42

  •  23 мар 2005, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, хороший отчёт и фотки.
А что, надо было менять? Какого года машинка? Какой пробег?

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 11:36  
Старожил
Старожил

    90
  •  1198
  • 49

  •  22 июл 2008, 11:44

  •  Житель МО

Блог: Просмотр записи (0)
Дело не в пробеге. Дело в плохой охлаждающей жидкости.

_________________
Все мною сказанное (не по техники Шнивы), является моим оценочным суждением. В случае если кто-то понимает то, что я сказал в искаженном виде- вряд ли я несу за это ответственность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1392
  • 42

  •  23 мар 2005, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Regor, так человек поменял СГНИВШУЮ ЗАГЛУШКУ!
Разве нельзя поменять жидкость другим способом?

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 16:27  
Старожил
Старожил

    90
  •  1198
  • 49

  •  22 июл 2008, 11:44

  •  Житель МО

Блог: Просмотр записи (0)
Lazer писал(а):
Regor, так человек поменял СГНИВШУЮ ЗАГЛУШКУ!
Разве нельзя поменять жидкость другим способом?


ИМХО заглушка сгнила (изнутри) из-за агрессивной охлаждающей жидкости.
Жидкость можно менять и таким способом :smile_bigsmile:

_________________
Все мною сказанное (не по техники Шнивы), является моим оценочным суждением. В случае если кто-то понимает то, что я сказал в искаженном виде- вряд ли я несу за это ответственность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 16:37  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4387
  •  12036
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
да, ядрена жижа была в системе залита :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Вот врать не буду - сам не менял эти заглушки, но почему-то мне кажется, что их как-то и без сверления снимают-типа лупят в одну крайнюю точку/сторону, чтоб перекос пошел и она бы провернулась.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2008, 00:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2004 года пробез 215 тык км, незнаю почему но сначала поменял прогнившую печку, потом заглушку потом помпу, видимо чтото залито было разъедающее или просто дело в том что большой пробег. Какой инженер конструировал снятие помпы я незнаю, но менял я помпу очень долго и мучительно, может есть спец технология снятия? а на счет заглушки то можно и попробовать без сверления обойтись, мне просверлить сказали у оф диллеров мастера.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: