Andrey-ufa писал(а):
Покупка готовой прошивки это как сыграть в лотерею.
Так "низзя. ай яй яй"
Каждый двигатель индивидуален по своим характеристикам, поэтому нужно сначала считать то что есть в мозгах машины, а потом пробовать (если это бюджетный адаптер с програматором).
В январе 2009 я себе правил свою же прошивку 8 раз. И это еще не все что хочу сделать. Сейчас просто нет времени.
порядок такой.
Считываем прошивку, редактируем , заливаем обратно, катаемся на машине по городу и трасее -другой програмулиной смотрим флаги детонации, УОЗ. Если двигатель позволяет, то еще раньше ставим зажигание (во всех режимах) в общем читаем, заливаем, пробуем, опять читаем, корректируем, заливаем, пробуем.
А вот взял купил залил - баловство - деньги на ветер.
у меня бош 7.9.7+ Е2
Правил 122RH01
Еще пока немогу понять как мне вычислить (нужен правильный стенд), какой сейчас у меня угол начала впрыска ТОПЛИВА от положения КВ.
В итоге сейчас по трасее расход при 80 км в час - 7,5 л.
при 90-110 - 8,5 л.
в городе тапка в пол до 5000 оборотов на 1,2,3 передачах - 10-11 литров, в спокойном режиме около 9,5.
смешанный 50-50 сейчас 8,5 литров на 100
Зимой было в городе максимум 12,5
Не ракета но расход радует.
А динамика как?