Юстас писал(а):
За четыре тысячи ушло примерно грамм 300-400 масла, прямой течи нет, на сервисе говорят что это вполне нормально : Но возникают сомнение, так как после поездки в 20-30 км. по Москве пахнет горелым маслом. Передняя крышка (напротив вентилятора) и поддон немного в масле, но течи нет! Сервисмен говорит что это запотевание, ни че страшного : Может кто сталкивался с такой проблемой?
По поводу запаха горелого масла.
Сервисмены могли пролить масло при смене. Достаточно дрожащей руки и неаккуратности при смене фильтра.
По поводу запотевания.
Рано или поздно у многих так происходит. Если пробег не большой, то это странновато. Что делать - пока забить и понаблюдать. Сифонит между головкой блока и блоком. Что там прокладка делает - не знаю.Может быть шибкая текучесть масла? Или на холостых избыточное давление в картере? Открой на холостых пробку маслозаливную, подставь руку и посмотри какие дела.
По поводу расхода масла и запаха
Внимательно осматриваем сапун-крышку маслоотделителя.
Именно стык крышки(та что со щупом)с блоком цилиндров. Может быть недотянута или криво поставлена.
Внимательно осматриваем нижний стык ресивера со впускным коллектором.Если есть следы масла(у многих так), то сдергиваем с дроссельного узла (ДУ) воздушный патрубок и смотрим внутрь.
Есть ли следы масла перед заслонкой? Дальше возможны варианты.
Любишь крутить двигатель?