| 
					
						 Обращаюсь к коллективному разуму.
 Своего уже не хватает : 
 
 История. ШНГ 2007 года. Бош 7.9.7.  Налет 85 000 км. БК нет.
 
 Т.к. надоело бороться с ГК на НГ праздники отдал машину в ремонт.
 По движку сделали: проточили коленвал под 1-й рем. размер, заменили вкладыши, поршня, кольца, звезду коленвала, цепь, натяжитель, успокоитель, клапана. Поставили болты и р/вал 21213. 
 
 При обкатке вылезла проблема: заметил, что температура двигателя по приборке не поднимается выше 80. До ремонта была около 90.
 При сбросе газа обороты двигателя падали до 500 и потом поднимались до нормального уровня. Машина пыталась глохнуть. Проблема проявляласть отлько на прогретом двигателе. Температура выше 70 по приборке.
 
 Как лечил: 
 Снят и промыт ДУ.
 Замена ДД, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ.
 
 Обороты ХХ стабилизировались.  :P 
 Но только на сутки : 
 
 Лечение 2:
 Проверка правильности установки фаз. При установке коленвала увидел, что метка на звезде р/вала не доходит до метки на постели р/вала. Перекинул цепь на 1 зуб. 
 Завел. Разницы в работе движка не заметил. Обороты как проваливались так и проваливаются.
 Снял ДУ, промыл и продул. Поставил обратно старые РХХ и ДПДЗ.
 Заменил не понравившийся датчик температуры и датчик положения коленвала.
 Завел, прогрел. При сбросе газа обороты не проваливаются! : 
 
 Победа? : 
 Поехал проверять. Да, проблема ушла. До вечера катался и радовался. Температура по приборке около 90. Обороты при переключении передач чуть поднимаются, затем падают.
 Нет падения ниже 850 об/мин.
 
 Но это было вчера. 
 Сегодня оказалось, что на прогретом движке холостые начинают гулять от 800 до 1100-1200 по приборке. Провалов ниже 800 нет.
 Заглушил. Завел. 
 Здравствуйте провалы до 500 при сбросе газа! : 
 Стрелка температуры на приборке опустилась на 3 мм.
 
 Настораживает вот еще что: при включении ЦЗ заметно падает напряжение. С 14,6 до 13,2. Слышен сбой в работе движка, но по тахометру падения оборотов не видно. 
 И пока не понятно что вело к временному устранению проблемы: отключаемый на время работ аккум, снятый ДУ или просто то, что машина согревалась в гараже?
 
 Куда копать? Что посоветуете?
 Во вторник машину отдавать диагносту, да и сам хочу поприсутствовать.
 
 Да. Массы не проверял. : 
 Во вторник проверять будем. 
					
						 _________________ " А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
 В803НА11 
					
  
					 |