Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 23:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 67

  •  08 июн 2012, 12:27

  •  Магадан

Блог: Просмотр записи (0)
Авто Шеви Нива с блоком БОШ M7.N20V33 2123-1411020-01 иммо 8 клапанный движок.Поставлена дополнительная сигналка .
Проблема такая может ехать и выключиться двигатель,может отработать два часа и потом загдлохнуть...Приборы горят стартер работает а запуска нет.Переночует, утром заводится как ни в чем не бывало.Нагреется снова заглохнет.Простоит часа четыре-пять снова заведется.Ошибок нет иммо отключил.При запуске горит 15 секунд иммо и гаснет. Заменил насос,свечи, датчик коленвала????если сегодня завелась,то следующий запуск завтра... Нужна помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 08:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Vlad 005, тестером прозвони ВВ провода, основной дефект - обрыв. Наконечники должны быть чистые и без зеленых окислов. Замени модуль зажигания. Можешь писать в личку. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
модуль зажигания! :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 10:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, откуда знаешь? :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы, сейчас, в вашей ситуации, пока машина едет, гнал её в сервис и оставил там вместе с ключами ... Бусировка, трансортировка, это все лишние расходы, а "на коленке" уже мало что сделаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 12:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Если коленки "грамотные", то лучше делать все самому.Надеется на дядю не всегда правильно и всегда связано со значительными материальными потерями. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Для "правильных коленок", нужна правильная аппаратура ... А, покупать её, для разовой диагностики ЭБУ, вряд ли кто станет. Замена всего по кругу, то же может результатов не дать, из-за качества запчастей. Вместо одной сломанной, можно поставить три бракованных.
Я почему это говорю ... : )) У меня пипелац стоит в крайне неудобном для буксировки месте : )) А топикстартер, судя по сообщению, может запросто остаться один и в тёмном лесу и тёмной ночью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 12:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Правильная аппаратура стоит не очень дорого - это БК. А дальше правильное понимание поиска неисправности, определенные навыки и информация. В общем с нашей машиной можно бороться "в темном лесе" и побеждать ее. Я уважаю людей, которые хотят узнать для себя что-то новое и всегда помогаю им в этом. Наша машина очень даже ремонто пригодная "барышня". :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=61438


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ставлю на блокировку от сигналки :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: