С форума vaz2104 на всякий случай сохраню:
Longenen писал(а):
двигатель 2103/2106: кривошип 40 мм + шатун 136 мм + компрессионная высота поршня 38 мм = 214 мм, недоход 1,9 мм. (высота блока 215,9 мм)
двигатель 21213/21214: кривошип 40 мм + шатун 136 мм + компрессионная высота поршня 38 мм = 214 мм, недоход 0.6 мм. (высота блока 214,6 мм)
двигатель 2130: кривошип 41,9 мм + шатун 136 мм + компрессионная высота поршня 38 мм = 215,9 мм, недоход 0 мм.
nomad писал(а):
Поршень 21213 имеет несимметрично расположенную лужу объёмом 12,2 кубика
Калькулятор СЖ:
http://ралли-спорт.рф/calcu ... ngine.htmlТочно, я про поршни -4 забыл. Но в них 2 мм снято с жарового - это хорошо? И неизвестно какая там лужа.
Поршни -2, разумеется с коленом, практически превращают 213 блок в 30й.
Объем КС 213 = 30 смкуб
Объем КС 30 = 34.3 смкуб
По идее лично мне просто можно будет пильнуть ГБЦ на фрезере концевой закругленной фрезой, чтобы привести объемы в соответствие.
Покупать новую ГБЦ страшно по причине сомнительного качества.
Еще интересный вопрос, можно ли сделать невозможность загибания клапанов? Можно ли, например, вместо фрезеровки ГБЦ, фрезернуть в поршнях выборки под клапана?
_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи,
б/лифт 50,
п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках,
Cordiant Off Road 235/75R15