Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2004, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1412
  •  3158
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Я вчера при смене масла поменял Finwal(за правописание не ручаюсь : ) на NGK № 13. Финваловскими остался недоволен - прошли семь тыков; многочисленные дорожки пробоев на центральном изоляторе, рыхлый нагар на половине свечи(на трех свечах :smile_doh: ). Такое видел впервые - полсвечи нормальные(коричн), полсвечи - черные. Может это самообман, но показалось, что двигатель заработал ровнее. В этот раз не было красного нагара.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2004, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
benbou писал(а):
Вывод :smile_bigsmile: А17ДВРМ г.Энгельс (но только в блистере не дешевле 80рэ за комплект)...
Не знаю как у вас, но в Питере за эту цену точно будет подделка. Я покупал на прошедшей выставке от производителя (каждый год это делаю) по 130 руб за комплект (правда не в блистере а отдельно упакованные).
В остальном полностью согласен - работаю не хуже импортных, только чаще меняй.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: свечи
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 09:55  


знаю сам, насколько глупо выглядят такого рода советы, но все же. имею опыт эксплуатации двигателя 21213 - 175 т.км, и 21214 на ШН. Сразу стал ставить свечи Champion RN9YCC (на ШН RN9YCC4) - отличие в зазоре 0,7 против 1,1. Свечи недешевые, внешний вид - не самый лучший (хоть я точно знал - что не поддельные). Так вот использовал пять комплектов этих свечей за все время (ходимость 30-50т.км) и менял их чаще всего просто так сказать регламентно. А ДВРМ - согласен максимум 15т.км. Если у кого есть опыт эксплуатации таких свечей - отпишитесь здесь тоже. Я никого не агитирую, может мне просто везло. Естественно любые свечи можно убить всего лишь одним зимним стартом с их заливкой бензином. Хотя это быстро лечится - можно все прочитстить масостоятельно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2004, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
От свечей зависит много:
На НОВОЙ 2107 заменил штатные свечи на Champion. Заметно подскочили холостые обороты. Это не просто субъективные ощущения типа прием улучшился или двигатель стал работать ровнее. Это измеряется тахометром.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В свежем «Авторевю» №22 (323), 2004 очень любопытная статья по свечам, СУПЕРТЕСТ. http://autoreview.ru , но там только анонс.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 17:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Во какая история приключилась:

Решил я проверить состояние свечей. Во-первых, книга "Автомобилист" 1977 г.в мне показала, что автомобиль вещь логичная и несложная, а во-вторых мужики пили на стоянке пиво. Итак открутил все, кроме 3 - не поддаётся! Потом достал карданный ключ (так пользовался свечной головкой) и вывернул. Момент - 70 н*м, не соврать. Смотрю: на изоляторе трещина. Ага думаю, во попал!
Побежал в магазин, купил НГК №13 (были наши за 15р/шт, но какие-то уеб-ные) за 290 рублей, не палево, сразу видно, да и магазин - авторизированный дилер многих, хоть и русских, компаний.
Поставил. Не совру - на холодный мотор вчера завелась за 0,00001 секунду, или "с пол-оборота". Мотор перестало трясти. Думаю ВАЗовцы повредили свечю когда ввинчивали её локомотивным ключом.

Замечу: на всех свечах (Энгельс) за 11000 км ТОЛЬКО здоровый рыжий нагар, учитывая то, что до 3000 км, машина, в силу неисправности датчиков, жрала 16 л/100 км. Заодно заметил почему приходится подливать масло - его выбивает по периметру всей прокладки клапанной крышки. Там всё мокрое. Сейчас зато протер, сияет, а мотор славненько работет, тихонько, и не трясёт. Хорошее масло + хорошие свечи и 92 бензин = славноработяющий мотор. Теперь я машинкой доволен, а фотку свечи выложу, как только научусь это делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата из FAQ
Вопрос. Какие свечи лучше ставить для электроники. Наши А-17ДВ-10 летят (Энгельс). Возможно ли использование 3-х электродных свечей (BRISK, BOCH ).

Ответ.
Если кто еще не знает, BRISK это тот же самый BOSCH, просто изготовленный в Чехии. И те и другие лучше А-17ДВР.

!! Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.

А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей ОАО "АвтоВАЗ".


Подходит 2-е ТО. Думаю менять свечи. Какие ставить?

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 18:28  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я и езжу на Boch ,с индексом 8,трехэлектродные потому как пытался перейти на штатные или аналоги и не понравилось :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 09:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Азат писал(а):
Цитата из FAQ

!! Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.

А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей ОАО "АвтоВАЗ".


Может кто их специалистов прокоментирует?

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
В свежем «Авторевю» №22 (323), 2004 очень любопытная статья по свечам, СУПЕРТЕСТ. http://autoreview.ru , но там только анонс.


А вот и сама статья, давольно таки интересно, но они и сами признаются что это применительно только к новым свечам, и неизвестно, что с ними случится через 2-3т.к. пробега : http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: