Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 07:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  994
  • 54

  •  30 янв 2004, 11:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
не скажите, это смотря какой дилер. Мне эту же фичу дилер вылечил. Проблема появлялась тока на холодной машине, приехала к нему, есс-но не доказать. Без проблем поверил на слово, на диагностику, поменяли датчик хх, теперь все ок. Одно но-дилер наш ёбургский, у вас в Москве они все такие нехорошие?

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene писал(а):
Фаэрон, а если перед заводкой понажимать на педаль газа? Как стал это практиковать, у меня эта проблема исчезла. :|
А вот этого делать не надо, катализатор не вечный и стоит недешево, читайте руководство по эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
"Если мне не изменяет память, в Руководстве (которого нет сейчас под рукой) оговаривается нажатие педали акселератора одновременно со стартёром?.."
Да эт че такое? Машина-то с"мозгами". На карбюраторной-то всегда считалось что должна заводиться с ключа без педали для нормального водителя, а уж инжектор-то! Этож одно из достоинств и решать эту проблему с педалькой надо кардинально (технические аспекты, в т.ч. и вредность такого подхода опускаю), Не морочте голову - к дилеру и пусть у него голова болит!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
"Если мне не изменяет память, в Руководстве (которого нет сейчас под рукой) оговаривается нажатие педали акселератора одновременно со стартёром?.."
Да эт че такое? Машина-то с"мозгами". На карбюраторной-то всегда считалось что должна заводиться с ключа без педали для нормального водителя, а уж инжектор-то! Этож одно из достоинств и решать эту проблему с педалькой надо кардинально (технические аспекты, в т.ч. и вредность такого подхода опускаю), Не морочте голову - к дилеру и пусть у него голова болит!
Да почитай руководство, там оговаривается пуск двигателя в зимнее время с выжатым сцеплением, а газ трогать нельзя. Есть еще режим продувки цилиндров, при полностью выжатом газе, в этом случае машина не заведется, мозги бензин не подают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  573
  • 47

  •  12 фев 2004, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть еще режим продувки цилиндров, при полностью выжатом газе, в этом случае машина не заведется, мозги бензин не подают.


А вот этот режим будет работать только если дроссельная заслонка открывается полностью при нажатой в пол педали. В противном случае будет просто заливать двигатель и получиться обратный эффект. Поэтому для применения этого режима надо отрегулировать трос, возможно придется прибегнуть к "педаль-тюнингу".

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Максим писал(а):
Цитата:
Есть еще режим продувки цилиндров, при полностью выжатом газе, в этом случае машина не заведется, мозги бензин не подают.


А вот этот режим будет работать только если дроссельная заслонка открывается полностью при нажатой в пол педали. В противном случае будет просто заливать двигатель и получиться обратный эффект. Поэтому для применения этого режима надо отрегулировать трос, возможно придется прибегнуть к "педаль-тюнингу".
Извини, ты наверное не прочитал мое сообщение, там так и написано: при полностью выжатом газе А по поводу полностью открытой - не так, ДЗ д.б. открыта на 75%. Про педаль-тюнинг у меня свое мнение, считаю что это от лукавого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 10:24  


Велике спецы, имею ввиду стариков 2-х форумов, не пудрете мози молодежи.
Фаэтон пишет, что нажимает он педальку перед пуском, у него плохо работает заслонка, думаю заедает. Замени ДПДЗ.
А вот откуда при этих нажатиях появится бензин чтобы поврнедить катализатор не понимаю, может вы спутали с карбюратором?
Это вопрос к САНу и К-45.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  573
  • 47

  •  12 фев 2004, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Извини, ты наверное не прочитал мое сообщение, там так и написано: при полностью выжатом газе А по поводу полностью открытой - не так, ДЗ д.б. открыта на 75%. Про педаль-тюнинг у меня свое мнение, считаю что это от лукавого.


Прочитал я сообщение. Только вот на новых автомобилях заслонка отрегулирована так, что не открывается она иногда и на 75% без должной регулировки. А про педаль тюнинг я написал что ВОЗМОЖНО ПРИДЕТСЯ подгибать педаль, если регулировкой троса не удастся отрегулировать необходимый угол открытия.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Велике спецы, имею ввиду стариков 2-х форумов, не пудрете мози молодежи.
Фаэтон пишет, что нажимает он педальку перед пуском, у него плохо работает заслонка, думаю заедает. Замени ДПДЗ.
А вот откуда при этих нажатиях появится бензин чтобы поврнедить катализатор не понимаю, может вы спутали с карбюратором?
Это вопрос к САНу и К-45.
При таком деянии конечно на катализаторе не отразится, только вначале писалось, что при одновременном нажатии на газ и стартере. Все это об том, что яснее надо писать, яснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2004, 13:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  10 мар 2004, 11:26

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую резюмировать схоластический диспут:
1. Пуск в обычных условиях - газ не трогаем, полезно выжать сцепление, чтобы облегчить жизнь стартеру, особенно, в морозы.
2. Продувка цилиндра применяется, если залиты бензином свечи и камеры сгорания в результате неудачных попыток пуска. Педаль газа в полик (ДЗ д.б. максимально открыта - 75-78 градусов для БОШ МР7.0), проворачиваем стартер. Контроллер в данном случае отключает форсунки. Смысл - просушить свечи и камеру, вот тут-то и получается, что чистый бензин улетает в нейтрализатор, что, ИМХО, не есть для него хорошо.
3. Поиграть педалькой газа, не запуская двигатель? Да, сколько угодно! Все равно форсунки не работают...
Надеюсь, исчерпывающе...
ЗЫ: Бывалые рекомендуют перед стоянкой в холода "прокалить" свечи, т.е. перед выключением двигателя подержать ок.3000 оборотов примерно 1 минуту.

_________________
Всем хорошим во мне я обязан Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: