Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2004, 11:28  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy писал(а):
Спрошу сюда...
Пробег 12ткм, вдруг подскочил расход с 10 до 12 л. Если дать рвани, перегревается весь выпускной тракт, даже самый последний резонатор горяченный: плюнешь - как на утюг и чем-то горелым пахнет. Как бы посетила мысль, что датчик кислорода помер. Пробовал подключать к нему тестер - стоит в одном положении 0,8в. Только вот получается, что когда подключаю прибор - разрываю петлю лямбда-регулирования, соответственно и нет колебаний 0,2-0,8в.
Вопрос такой: как еще можно проверить этот датчик или указанные симптомы однозначно на него показывают? :

Нагревается катализатор. Как правило это связано с неисправным модулем зажигания. Часть бензина не сгорая в цилиндре попадает в катализатор, поэтому он перегревается. Да и возросший расход топлива указывает на неисправный МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2004, 11:37  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sandworm,
Модератору. Если есть интерес и желание, то могу показать осциллограммы исправного и неисправного ДК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2004, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Володюшка,
МЗ тьфу*3, пока работает нормально. После замены ДК перестало горелым из-под машины вонять.
Как я победил ошибку 1115:
В магазине купил фишку для ДК.
От неисправного ДК отрезал хвост с фишкой.
Провода на этих двух разъемах соединил соответственно, получилась вставка между разъемом ДК и разъемом, идущим в сторону ЭБУ.
К проводам, идущим к подогревателю припаял параллельно сопротивление 27 Ом 5 Вт.
Все тщательно заизолировал и подключил.
Все работает. И движок перестало колбасить.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Лямбда-зонд
Сообщение Добавлено: 31 окт 2004, 06:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  02 фев 2004, 07:38

  •  Подмосковье, г.Истра

Блог: Просмотр записи (0)
...К проводам, идущим к подогревателю припаял параллельно сопротивление 27 Ом 5 Вт.
Все тщательно заизолировал и подключил.
Все работает. И движок перестало колбасить...

Как это дело обосновать? Что исправило подключение сопротивления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
Сообщение Добавлено: 31 окт 2004, 12:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
katran писал(а):
...К проводам, идущим к подогревателю припаял параллельно сопротивление 27 Ом 5 Вт.
Все тщательно заизолировал и подключил.
Все работает. И движок перестало колбасить...

Как это дело обосновать? Что исправило подключение сопротивления?

Обман АПС, при таком параллельном включении резисторов общее сопротивление падает до 6, 75 Ом. Видимо, этого хватает для блокировки ошибки 1115


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 23:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги у меня вопрос.Если в убитом катализаторе выбить всю шелуху,как отразиться это на работе двигателя?Будут ли показывать ошибку контроллер?Лямбда связа с катализатором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2004, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive,
Лямбда-зонд с какализатором никак не связан. И вообще, с ним ничего не связано. Если его не будет - уменьшится сопротивление потоку газов в выпускном тракте, что может принести даже небольшой прирост мощности. Единственный минус - будет шумнее работать.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то нете нашел, что если лямбду подержать 10 минут в ортофосфорной кислоте комнатной температуры, после этого обильно промыть водой, то она полностью восстановится. Ну через полтора часа, когда просохнет окончательно.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: лямбда или нет?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2004, 11:22  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
сомптомы такие:
  • тупит и кушает много (14 л по городу, БК)
  • воняет горелым из под машины
  • при сбросе установок контроллера (отключением аккумулятора) бегает некоторое время (пару дней) нормально потом всё возвращается обратно

может быть конечно МЗ, недавно были пропуски в цилиндре который ближе к коробке передач, выличилось заменой свечей

датчик температуры и ДПДЗ нормальные по данным БК
ДМРВ проверял тестером -- отклонений нет
заводится отлично с 1 раза

на очереди датчик кислорода

доки говорят, что именно этот датчик больше всего вляет на процесс "обучения" контроллера

на Гражданском, 11 дали цены на датчик кислорода:
наш BOSCH 994р, GM 1998р

если менять, что лучше ставить?
наш как расходный материал со сменой раз в год
или же разориться на GM?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: лямбда или нет?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2004, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 58

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
AT писал(а):
сомптомы такие:
  • тупит и кушает много (14 л по городу, БК)
  • воняет горелым из под машины
  • при сбросе установок контроллера (отключением аккумулятора) бегает


Аналогичная фигня. Сейчас пообедаю и поеду на сервис. Достало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: