Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 22:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
ДА еще вопрос при перегреве ,должно начать жрать масло по идее или прокладка прогореть или это не всегда :?: Говорят голову ели отвернули не протягивал,вот теперь думаю цилиндры точить или только с головой проблемы решить,блин и как говорил Uvova успокоитель тоже сломан хотя не гремел,первый признак пошла смазка из под болтов крепления скорее всего хана ему


Не угадаешь что должно быть при перегреве я однажды месяц на рабочей машине ездил и перегревал ее постостоянно (на красной зоне) в конечном итоге стрелка температурная зашкалила до конца сорвало крышку с бачка выбило весь тосол так на машине я проехал еще км 15 ну думал все хана движку уже обрадовался а не тут то было постояла остыла завелась, поменяли помпу и все работает до сих пор (зачем это делал не спрашивайте так нужно было, чтобы движку хана настала). Так что я думаю тут зависит от везения водителя чего и как от перегрева "отвалится".

Цитата:
ВОТ сижу в думках если клапан и свечи без какого либо слоя нагара но чисто белые ,разве это плохо ,как мотористы сказали ,не бывает таких,хотя бы посерели потемнели маленько ,а это не реально, что такие белые - не вымытые, а цвет белый

Если машина работает на бензине а не на газу то ненормально, значит смесь бензина с воздухом переобеднена была а отсюда вытекает много нехороших факторов вытекает, ну хотябы нарушения теплового режима работы двигателя. Вобщем недолжно так быть нагар должен образовыватся при правильной работе двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
У меня свечи все время белые, не налет, а именно как новые. И клапан мой впускной тоже белый на фотографии, выпускной красный, но это от бензина. Так, что это ,похоже,норма. Особенно если по трассе часто. Или смесь сильно бедная. Тогда чего так жрет? :
РК, я разные варианты починки думал. От покупки новой - до простого ремонта. Новую не схотел, т.к. боялся брака запчастевого, родная-то проверена,хм... На фирму хотел специализированную по головкам отдать, где дорогущие станки, но надо было ждать 2-3 недели. Плюнул, чего париться, и отдал в аля-гараж-сервис, с подъемником. Парень оказался добросовестным, только штаны, кожух стартера и хомуты термостата недокрутил. Вышло за работу около 6500р.

ЗЫ
Да, я тоже поехал ремонтироваться после того, как купил компрессометр : .

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2006, 00:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже месяц назад померял компрессию - результат 1-10 2-11 3-11 4-11
Диалог с диагностом(Д) состаялся следующий:

Я - А чо так мало то?
Д - Кольца у тя похоже того...
Я - А с какого х ?
Д - А масло млин не то льешь...
Я - ????? : Как не такое, самое растакое Катрол синтетику 5W40...
Д - А вот в том то и дело что кастролы-мастролы не думая льете (деньги видать девать некуда), а в "классический" их лить нельзя, у них слишком хорошая текучесть, а хонингование поверхностей цилиндров хе...вое, посему масло не удерживаеться на стенках, итого и кольца жрет и на поверхности цилиндров задиры...
Я - И чо делать?
Д- А ни чо не делать... жди пока до компрессия до 8 упадет, потом и откапиталиш движок, собственно не долго тебе осталось тысчь 30 еще... и масло лей попроще, да погуще...

В общем не поверил я диагносту, не то он чего то говорит.... а может зря не поверил???

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2006, 01:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не значат ничего числа которые показывает компресометр на одном бвигателе он может показать 15 а на другом (совершенно исправном) 5, и ничего это не скажет, судить о состоянии двигателя можно по разности показания по цилиндрам, а цифры они от многих факторов зависят, если не верите померьте компрессию снимите аккумулятор поставьте на зарядку ну скажем на сутки а потом сразу опять померьте будут совершенно разные цифры, уж очень не точный прибор компресометр и показания его зависят от многово к примеру: степень заряда аккумулятора, работа стартера, степень открытия дроссельной заслонки, температура окружающего вождуха, температура двигателя, вязкость масла, вязкость масла в трансмисии, работа сцепления, натяжение ремня генератора, от работы подшипников (генератора, помпы и т.д.) и т.д. и т.п. если перечеслять все факторы то это будет очень длинный список. И если у вас компресометр показал ровно по 8 по всем цилиндрам это говорит только о том что с двигателем у вас все в порядке, а если он показал скажем 13-12-11-16 то это уже не хорошо.
А вообще порядок проверки компресии таков:
1-прогреваем двигатель (лучше после поездки)
2-выкручиваем !все! свечи (при этом снимае разъем с модуля зажигания)
3-помошник садится за руль и выжимает сцепление и педаль газа (обязательно) в пол и по вашей команде начинает крутить стартером
4- вы в это время поочередно втыкаете компресометр куда следует и держите его там до тех пор пока стрелка не перестанет ползти вверх
получаем числа ну к примеру 11-11.5-11-11 все отлично можно собирать все назад,
если скажем получаем 11-7-11.5-9 то
5-берем шприц (или все что угодно что подъеходит и вам удобнеее) и заливаем моторное масло в те цилидры где меньше компрессия (в данном случае 2 и 4) пол литра конечно лить не стоит но скажем грамм 20 (впринципе не столь важно главное чтобы залить) и прокручиваем двигатель стартером
6-повторяем замеры в тех цилидрах куда заливали масло
если компрессия поднялась виноваты коляца (залегание поломка)
если осталась на прежнем уровне (опятьже помните о допусках если было 7 а стало 7.5 это значит не изменилось) то виноваты клапана.

Вот впринципе так, а вообще советую не заморачиватся этой темой и мерить компрессию только в случае необходимости.
Да кстати по опыту могу сказать как правило если имеется большой расход масла из-за выработки колец то как правило компрессия показывается хорошая из-за того что цилинды все в масле (но при этом конечно дымит из трубы хорошо и масло жрет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2006, 01:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Если клапаночек плохо держит, то масличко в цилиндр тоже подымает компрессию. С 8 до 10.5-11 запросто, как у меня было.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2006, 06:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 46

  •  12 окт 2006, 19:44

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Привет земляк! История твоя конечно душевная ! Но горя тут нетак много!
1. Седло клапана без всяких проблем меняется при помоши жидкого азота и рук.Ставиш новый клапан и вперед шарошиш, притераеш, на заводе таг-же делают!
2. Стенки цилиндра надо промерит раз голову скинул,промерить можно нутромером мотористы знают если зазоры близкий к замени или просто хоненговку сбило есть смысол поменять кольца на стандарт или ремонт.
3.Меняеш все прокладки и обязательно посмотри прокладку впускново-выпускнова коллектора , обычно она прогорает к 50т.к.
луче заменить! (иначи бубнит и расход прет !!! )
Вот и все деловто на два дня, у нас можно влесть в 6 т.р. с работай и з/ч.
Вот так получается почти новый двигатель для себя ( похожая была история только я еще выкиныл гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель ну и все клапана с направляшками побежал 30 тыков )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2006, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще добавка к теме ,конечно с азотом у нас заморачиваться не будут и скажут : . Со слов моториста и мне показывал что в 4 вообще плохая хонинговка ,вроде того что кольца даже зеркало не набили и есть следы прорыва газов на голове в охлаждающую систему,может только началос тосол не булькотил в бачке Мне бы ваши цены ,конечно мне все не платить но премии уже нет.А машина у меня всегда под рукой(под окнами стоит) хоть и принадлежит частной фирме,и если что все огрехи на меня,и отношение у меня как к своей ,у шефа понятия что машина с таким годом выпуска еще новая и нечему там ломаться ,что ему очень трудно бывает доказать-что железо :!:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2006, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Еще версия если перегрев :?: Термостат работал так : на месте могло подняться 99,хотя и морозы уже стоят(повелся в машине теплее) начинаю движение спад температуры до 77-79 ,потом в норму 83-85,не мог ли происходить перегрев в камерах,то есть неправилная работа термостата,на холостом ходу плохая циркуляция ,на оборотах быстрое охлаждение через радиатор и потеря тепла и как следствие задир в цилиндрах

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 06:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 46

  •  12 окт 2006, 19:44

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Неморочь голову себе! У тебя все нормально Просто такие з/ч сейчас делают! Миняй седла клапанов, клапана, сальники и проверь направляшки! Ставь новые кольца и закрывай движок!!! Рекомендую выкинуть гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель! С термостатом у тебя все нормально не парься! А морозы у вас знатные!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 06:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 46

  •  12 окт 2006, 19:44

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Только пусть твой моторист обязательно проверит зазоры по кольцам новым!!! Может тебя конкретно крутят на замену башки и проточку блока.И как следствие новые поршня и кольца.А енто денег уже очень много.А дальше можно сказать что и коленвал надо протачивать и вкладыши с кольцами осевого биения надо минять! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: