Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 09:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если ошибка только на БК, а СЕ не горит, то ошибка неактивнв, носит случайный характер, и на нее можно не обращать внимания

На приборке лампочка загорается.
По поводу вероятных причин ошибки из руководства, учитывая строго определенные действия, после которых она появляется, я бы принял во внимание только п.4. Попробую сменить фильтр и посмотреть, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Если ошибка только на БК, а СЕ не горит, то ошибка неактивнв, носит случайный характер, и на нее можно не обращать внимания


Если БК ошибку отображает, а CE не горит, если не ошибаюсь, это всего лишь означает, что в прошивке не стоит флаг "включать лампу CE" при этой ошибке. И это совсем не означает, что на нее не надо реагировать. Раз уж контроллер записал код ошибки значит она возникла

Например была проблема с датчиком детонации, БК казал "низкий уровень сигнала ДД", при этом CE не горела. Машина ездила, но естественно показания ДД не учитывались, контроллер как я понимаю использовал совсем другой алгоритм работы, можно назвать его "аварийным".
Был заменен ДД (хотя можно было и не менять - ломаться там особо нечему) и затянут нужным моментом, ошибка ушла.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
esv писал(а):
Цитата:
Если ошибка только на БК, а СЕ не горит, то ошибка неактивнв, носит случайный характер, и на нее можно не обращать внимания

На приборке лампочка загорается.
По поводу вероятных причин ошибки из руководства, учитывая строго определенные действия, после которых она появляется, я бы принял во внимание только п.4. Попробую сменить фильтр и посмотреть, что будет.


А если физически попробовать измерить напряжение на выходах датчика что показывает?
Например как описано здесь(промывать ничего не надо, просто измерить)
http://www.zr.ru/arch42857.html
сколько получается?

И еще вариант поставить 100% рабочий датчик (у кого-нибудь попроси для теста),чтобы уж точно исключить из списка сам датчик, есть вероятность что новые - некондиционные (маловероятно но все же).
А вообще мысть о проблеме из-за неправильной работы канала РХХ ввиду загрязнения либо неисправности самого РХХ(например шток подклинивает - в нем в пазах тоже всякой грязи набивается, желательно почистить и каплю масла капнуть ), очень правдоподобна.
Кстати можно еще электро разъем РХХ передернуть.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric, мерить напряжение с ДМРВ в такой ситуации надо обязательно.
Могу привести любопытный пример. Мерию напряжение с ДМРВ при вкл. зажигании, двигатель не работает.
на ДСТ - 1.0 в.
на ноутбуке с диагностической программой - 1.2 в
В спорных ситуациях остается подсоединить мультиметр к ДМРВ
Про СЕ
Если если ошибка носит "случайный" характер, т.е не выполнен некоторый критерий, то контроллер 7.0 и 7.9.7 ни каких мер не предпринимает - не горит СЕ, и контроллер продолжает работать по основной программе. Сделано так специально, чтобы владелец зря не дергался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  307
  • 52

  •  31 май 2006, 19:00

  •  восточное измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, у меня через раз,то только ошибку показывает БК,а то еще к этому горит СЕ.
Вообще завтра еду в чипмастер,кроме этого еще поставлю 44 вал.

_________________
Только истинный гений может придумать то, что невозможно представить даже в кошмарном сне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 00:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Александр73 писал(а):
Alex195022, у меня через раз,то только ошибку показывает БК,а то еще к этому горит СЕ.
Вообще завтра еду в чипмастер,кроме этого еще поставлю 44 вал.

Ждем впечатлений от вала и о том что и как делали, по-возможности.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
M@veric, мерить напряжение с ДМРВ в такой ситуации надо обязательно.

Ну и я об этом, нужно измерить, как именно - ссылку кинул :smile_nod:

Цитата:
Могу привести любопытный пример. Мерию напряжение с ДМРВ при вкл. зажигании, двигатель не работает.
на ДСТ - 1.0 в.
на ноутбуке с диагностической программой - 1.2 в
В спорных ситуациях остается подсоединить мультиметр к ДМРВ

На мой взгляд показания ДСТ приоритетны, поскольку пока измерения доходят до ноута да и в нем самом проходят кучу схем, погрешность имеет место быть, да и к тому же не факт что сама диагностическая программа так уж корректно обрабатывает все значения.
Что касается ДМРВ предпочтительней, снять показания мультиметром. Хотя по ним тоже судить то можно только косвенно: может при вкл. зажигании напряжение укладывается в положенные до 1.03в, а на холостом ходу и на оборотах датчик врет. Нужен комплексный подход.

Цитата:
Про СЕ
Если если ошибка носит "случайный" характер, т.е не выполнен некоторый критерий, то контроллер 7.0 и 7.9.7 ни каких мер не предпринимает - не горит СЕ, и контроллер продолжает работать по основной программе. Сделано так специально, чтобы владелец зря не дергался.

То есть если ошибка возникла(напряжение с какого-либо датчика например вышло за установленные пределы заложенные в программе) контроллер записал ее код, но дальше все вернулось в установленные рамки и контроллер лампу CE не зажигает, но код ошибки хранит установленное количество "драйв-циклов"(предположительно пусков двигателя). А если ошибка возникает вновь (до стирания ее посредством заданного количества драйв-циклов), либо присутствует постоянно, тогда уже контроллер зажигает лампу. Я все правильно понял?

Но поскольку код ошибки уже записан, БК его отражает, значит ошибка точно хотя бы раз возникала. А на мой взгляд если она возникала значит на то была причина и ее надо устранить, а не дожидаться когда неисправность дойдет до системного характера, контроллер зажжет ламу, но тогда двигатель будет работать точно не так как положено.
Болезнь лучше предупреждать а не лечить, имхо.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric, я тоже посчитал показания ДСТ приоритетными. Тем более, что притензий к ДМРВ не было. Растроила программа. Уже нет к ней доверия. Программа не левая.
О "СЕ " ты понял все правильно. Иногда ошибка на БК носит абсолютно случайный характер. БК не выдает, а ДСТ дает информацию сколько раз возникала подобная ошибка. По этой информации уже можно принимать решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 17:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  307
  • 52

  •  31 май 2006, 19:00

  •  восточное измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
И все таки оказался неисправным очередной датчик (желаемый расход воздуха был 30 л. а реальный 14 л. ). 44 вал еще пока ставиться - пронего инфа будет завтра.

_________________
Только истинный гений может придумать то, что невозможно представить даже в кошмарном сне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 16:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 48

  •  04 авг 2005, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
M@veric, мерить напряжение с ДМРВ в такой ситуации надо обязательно.
Могу привести любопытный пример. Мерию напряжение с ДМРВ при вкл. зажигании, двигатель не работает.
на ДСТ - 1.0 в.
на ноутбуке с диагностической программой - 1.2 в
В спорных ситуациях остается подсоединить мультиметр к ДМРВ


Alex195022
скажите, когда Вы меряете напряжение на ДМРВ, откуда вы берете массу? ЗР про это скромно молчит :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: