Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 14:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 48

  •  06 мар 2007, 15:38

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Да... Теперь понятно. Но у меня до Нивы была двенадцатая 16-ти клапанная, там я промывал и нечего подобного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 14:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 48

  •  06 мар 2007, 15:38

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Да и еще, стук был сначало еле заметен, а сейчас все сильней и сильней, ездить то на ней можно, а то может прям на стоянке масло менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
SC, Как мне сказфли ,что нежелательно долго,как то моторист выразился ,вроде рокера залижет или что то так не помню,думаю до сто доедешь ,страшного ничего не случиться

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
На 12ке другая конструкция и вроде производитель ГК немецкий INA.
Слышал, что у тазовцев в проекте переделка маслоподвода в головке и использование немецких компенсаторов.
По твоему стуку. Если смена масла не помогла.
Купи прокладку крышки головки. И открывай крышку на остывшем моторе если уж сильно стучит(гайки и шайбы не теряй-аккуратно все в пакетик сразу). С хорошим фонариком очень, очень!!! внимательно осмотри шейки у колец маслоподводящей рампы на предмет трещин. Подергай за трубку у колец и наблюдай за шейками. Ищи вот это
http://www.chipmaster.ru/articles/gk.htm
Попропробуй, не крутятся ли ГК от руки.
И можно еще моментным ключем попробовать подтянуть постель распредвала по схеме с моментом не более 2. Дальше не знаю что делать.
Да, стук обычно бывает еще, когда ставишь с новья прожатые(без масла) ГК. Минут 10 помню мне надо было сильно газовать, чтоб ГК заполнились и стук прошел.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
после покупки б/у масло было неизвестного происхождения (черные чернила) - залил 5-минутку промывку лавр, слил получившееся Г и залил полусинтетику (лукойл) - клапана стучали буквально 2 дня, потом через 5 тыщ км сменил на Mobil1 синтетику - стучали 1 день, теперь уже пробег на мобиле около 1000 км - ничего нигде не стучит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 15:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 48

  •  06 мар 2007, 15:38

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поменял масло, пока ни какого эффекта не дало, но обратил внимание на то, что, утром завожу есть стуки, даю обороты до 2000-2500 пропадает и работает ровно пока не прогреется до 80 градусов. Потом просто где нибудь на светофоре опять дам газу до 2500-3000 об. стук пропадает, пока обороты не снизяться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
SC писал(а):
Вчера поменял масло, пока ни какого эффекта не дало, но обратил внимание на то, что, утром завожу есть стуки, даю обороты до 2000-2500 пропадает и работает ровно пока не прогреется до 80 градусов. Потом просто где нибудь на светофоре опять дам газу до 2500-3000 об. стук пропадает, пока обороты не снизяться.


Земляк, сдается мне, что у меня аналогично :smile_nod: В "Ладе-Стиль-Сервис" сказали, что мол не страшно, катайся до ТО-2 (еще пара тыков осталась), а там посмотрим. Кстати, они же сказали, что ГК стоит 65р. Че-то дешево...ошибаются видимо. Масло в двиг. залито синтетика Кастрол 5W40.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5823
  •  12954
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, они же сказали, что ГК стоит 65р

: мне сегодня в нашем ОЛМИ назвали цену 345! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2007, 11:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 48

  •  06 мар 2007, 15:38

  •  г. Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V писал(а):
SC писал(а):
Вчера поменял масло, пока ни какого эффекта не дало, но обратил внимание на то, что, утром завожу есть стуки, даю обороты до 2000-2500 пропадает и работает ровно пока не прогреется до 80 градусов. Потом просто где нибудь на светофоре опять дам газу до 2500-3000 об. стук пропадает, пока обороты не снизяться.


Земляк, сдается мне, что у меня аналогично :smile_nod: В "Ладе-Стиль-Сервис" сказали, что мол не страшно, катайся до ТО-2 (еще пара тыков осталась), а там посмотрим. Кстати, они же сказали, что ГК стоит 65р. Че-то дешево...ошибаются видимо. Масло в двиг. залито синтетика Кастрол 5W40.


Я на рынке узнавал 350руб. и можно по штучно, а не весь комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2007, 17:21  


Alex_V писал(а):
SC писал(а):
Вчера поменял масло, пока ни какого эффекта не дало, но обратил внимание на то, что, утром завожу есть стуки, даю обороты до 2000-2500 пропадает и работает ровно пока не прогреется до 80 градусов. Потом просто где нибудь на светофоре опять дам газу до 2500-3000 об. стук пропадает, пока обороты не снизяться.


Земляк, сдается мне, что у меня аналогично :smile_nod: В "Ладе-Стиль-Сервис" сказали, что мол не страшно, катайся до ТО-2 (еще пара тыков осталась), а там посмотрим. Кстати, они же сказали, что ГК стоит 65р. Че-то дешево...ошибаются видимо. Масло в двиг. залито синтетика Кастрол 5W40.


Тоже стук есть. Г


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: