Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 20:18  


Автор темы
DenSSS,

Обьясню.
Дело в том, что проблема первого незапуска (УТТ по тойотовской терминологии) имеет не единственное решение. Вполне может проблема с ДПДЗ иметь место и если БК показывает 0 при ненажатой педали акселератора, то на самом деле это не 0 для контроллера. Об этом хорошо писал UVova.....у него есть хитрый прибор, который замечает этот "дребезг" ДПДЗ.
Вполне может быть и негерметичность форсунок - они травят и смесь в итоге оказывается жирнее чем её расчитал контроллер.
Подсос воздуха тоже не исключен.
dmorra,
Вот и я пошел по пути этого мужика :smile_bigsmile: ....я ж говорю, 12 часов читал!!!! :
Andy2, Андрей привет! Да, дело в смеси.....она оказывается не такой, какую хочет Контроллер для успешного запуска. Я не знаю механизма адаптации к качеству бензина, скорей всего дело происходит так - если бензин качественный и первый запуск удачный, то это совпадает с пусковыми параметрами Контроллера - он их и применяет постоянно. А вот залили другой бензин - а К ведь его качество не проверяет! В классике карбюраторной вручную октанкорректором можно было выставить угол опережения, а тут при первом пуске никак не выставишь. Вот К и сбоит. А второй пуск - по аварийной программе.
Зачем я все это написал - а чтоб на моем опыте поучились. Я ведь год назад, столкнувшись с этой проблемой тоже менять стал все по кругу. ДМРВ, снял и промыл дроссельный узел, снял РХХ, купил новый ДПДЗ - на том и успокоился, так как трабл исчез.....а теперь думаю, ведь я тогда лил часто и 92 бензин, и какой то левый на старых (у нас еще остались в предместьях) заправках со стрелкой :smile_bigsmile: ....а надо было сначала слить или выездить бензин в баке и залить гарантированно качественный - и проверить! Много денег можно было съэкономить!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
Цитата:
А вот залили другой бензин - а К ведь его качество не проверяет! В классике карбюраторной вручную октанкорректором можно было выставить угол опережения, а тут при первом пуске никак не выставишь

Что-то не срастается :
Машина не заводится после стоянки , а не после заправки , следовательно мозги перед стоянкой уже "привыкши" к бензину .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Игорь, привет! Сделай такой эксперимент. Делаешь вечером, когда больше не поедешь сегодня.Вечером того дня, когда у тебя с утра не завелась четко с первого раза, сбрось тонкий шланг со штуцера вентиляции картерных газов на дроссельном узле. Пшикни в этот штуцер пару раз очистителем карбюратора. Одень шланг, закрывай машину и уходи. Попробуй как с утра заводка будет. Если заведется с пол-тычка, то - дело в масле в ДУ/ресивере.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
У меня этот глюк внезапно появился , месяца два был , потом также внезапно исчез .
ЗЫ Заправляюсь всегда на разных запрвках и разным бензином .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
У меня этот глюк внезапно появился , месяца два был , потом также внезапно исчез .
ЗЫ Заправляюсь всегда на разных запрвках и разным бензином .

Менял масло или прокатился на оборотах длительно(дальняк)?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
Цитата:
Менял масло или прокатился на оборотах длительно(дальняк)?

Да вроде ничего такого не было , я этому глюку особо значения не придавал .

ИМХО . Тут что-то с подачей топлива , не со смесеобразованием и качеством бензина , а именно с подачей . Либо за время стоянки давление падает и насос с первого раза не создаёт требуемого , либо бензин вообще из магистрали уходит ...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2007, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Не, Денис, на прикрученном манометре все четко видно. Первый поворот ключем и магистраль - накачана. Пару раз надо, когда сеточку чистил и давление сбрасывал.Когда крутишь стартером секунды 2 -там 3 атм сразу нагнетается.
Травящий регулятор однозначно влияет в худшую сторону. При чем это сильнее заметно будет в холода.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 00:48  


Автор темы
DenSSS писал(а):
Andy2,
Цитата:
Менял масло или прокатился на оборотах длительно(дальняк)?

Да вроде ничего такого не было , я этому глюку особо значения не придавал .

ИМХО . Тут что-то с подачей топлива , не со смесеобразованием и качеством бензина , а именно с подачей . Либо за время стоянки давление падает и насос с первого раза не создаёт требуемого , либо бензин вообще из магистрали уходит ...


Ты выбрал ошибочную линию обьяснения траблы :smile_bigsmile:
Про насос я уже писал - он на 5000 оборотов машину не проваливает, а уж при заводке ему давление создать раз плюнуть.
Про герметичность тоже писал - такое может быть, но это бы значило что все Сузуки Джимни имеют с завода негерметичные форсунки....равно как и Геландвагены :smile_bigsmile: ..про тойоты уж молчу!
Нет, при всех прочих исправных ДПДЗ, свечах, ДМРВ и отсутствия подсоса воздуха дело именно в смеси! и неспособности контроллера распознать её качество. Скинь клемму перед утренней заводкой - и заведется с полпинка!
Почему оно работает при заводке горячего мотора в течение всего дня я пока не могу обьяснить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
Твои версии тоже очень сомнительны : :
Во-первых , в то время когда у меня был этот трабл , я заправлялся на разных заправках : от Фаэтона 92 до Несте, Шелл 95 и глюк был постоянно независимо от того что в баке .
Во-вторых , при первом запуске машина заводится не смотря на то , что ты говоришь , что моск не распознал хреновый бензин . Раз завелась , то почему бы ей не работать , а она глохнет ...
В-третьих , как я уже говорил , на этом бензине машина работала до стоянки , а значит моск уже знает , какой бензин заправлен . :smile_nod:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Я в сторонке скромно думаю, что похожий глюк у разных современных марок контроллеров от похожести математики, описывающей стандартные условия пуска при нормальной температуре окружающей среды,и, соответственно, узлов и агрегатов. Последняя машина с жесткими таблицами топливоподачи по режимам - газ 10 на 406 движке и управлением микас. В боше, моторкрафте, ммс и т.д. - виртуальный двигатель с рассчитываемыми в реальном времени параметрами. У кодеров надо спросить, какие начальные условия у этого движка после -цать часовой стоянки. Заводские если, то какой смысл в прошивке менять такой кусок кода на разные модели... А пресловутая адаптация мож пожже подключается :smile_nod:

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: