Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 20:55  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Тюнинг двигателя.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 23:38  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю 44-й, но распред под гидрики расширяет фазы, а вот лучше или хуже, кто его знает....да ну нафиг эти болты, если гидрики постоянно летят, то ИМХО менять сервис, а не гидрики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
xbox13 писал(а):
правильно отрегулированного зазора при помощи болтов хватит тыщ на 30-40

С чего это вдруг? Через 30-40 тыс там вместо щупа палец будет пролезать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 12:55  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
xbox13 писал(а):
правильно отрегулированного зазора при помощи болтов хватит тыщ на 30-40

С чего это вдруг? Через 30-40 тыс там вместо щупа палец будет пролезать.


а если еще и коромосло подъест, то вобще черта лысого чего там выставишь, а не зазор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 19:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37
  • 47

  •  10 июн 2007, 14:26

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня получил ответ по почте от ОКБ двигатель
вот текст сообщения:
Распредвал 21214--44, если поменять гидрокомпенсаторы на болты, будет
стучать. Т.к. он расчитан на беззазорную работу по базовому диаметру,и при установке с зазором кулачок будет входить в контакт с рычагом с ударом.
Однако в частной беседе по телефону они мне сказали что им известно много случаев когда под этот вал гидрики меняли на болты
без всяких последствий
Для себя решил всетаки попробовать поменять

_________________
шнива, уаз патриот TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  546
  • 48

  •  27 ноя 2006, 21:32

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
xbox13, Прально- из двух зол надо выбирать , которое еще не пробовал! :P

_________________
Нам по OFFу ваш ROAD
Архангельские рыбаки и охотники общаются здесь: http://sanatatur.ru/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 19:52  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  19 окт 2007, 16:46

Блог: Просмотр записи (0)
а зачем менять ,они у тя стучат?,а ты с каких краев будешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 21:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37
  • 47

  •  10 июн 2007, 14:26

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
да гидрики стучат (читай начало темы)
сам из славного города ВЛАДИМИРА

_________________
шнива, уаз патриот TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2008, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
xbox13 писал(а):
сегодня получил ответ по почте от ОКБ двигатель
вот текст сообщения:
Распредвал 21214--44, если поменять гидрокомпенсаторы на болты, будет
стучать. Т.к. он расчитан на беззазорную работу по базовому диаметру,и при установке с зазором кулачок будет входить в контакт с рычагом с ударом.
Однако в частной беседе по телефону они мне сказали что им известно много случаев когда под этот вал гидрики меняли на болты
без всяких последствий
Для себя решил всетаки попробовать поменять


Ты, знаешь, я б поверил этим ребятам из ОКБ двигатель, когда они говорят про стук с болтами....
Для примера тебе из личного опыта могу сказать, что я ставил 118 вал от динамики, который специально сделан для болтов
http://www.smartcams.ru/production/vaz21213.htm#118
, так вот .... я сдал его обратно... не смог я выставить зазоры так чтоб не было стука..., уже зажимаешь так, что на тыльной стороне отметины, уср.лся весь, но все равно - стучит.... то ли руки у меня кривые, то ли вал ихний кривой, что специально для болтов!!! :
Короче, ставил я и 21213 и 21214 заводские - результат не было и нет стука....могу продемонстрировать...какая-то фигня все-таки в этом есть , когда берут штатный РВ, стачивают его, делая тюнинг, тем самым уменьшая базовый диаметр РВ....
ЗЫ у меня - болты на штатном 21214 РВ :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 19:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37
  • 47

  •  10 июн 2007, 14:26

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 убедил !
Фиг с ними с деньгами нашел у нас в городе такой же 44-ый вал
только под болты завтра еду покупать
Питаю большую надежду что хол.ход стабилизируется
а поведение машины на ходу нравится и сейчас

_________________
шнива, уаз патриот TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: