Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Заводится с 3-4 го раза.
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Elektriker писал(а):
(за всё 10000руб)

: я не знал где 500 баксов взять ,чтоб в Казань на сбор клуба поехать, но на работе "помогли" - отпуск дали не с 9, а с 12 : , а тут человек просто отдает 400 бакинских за волшебные пассы руками ремонтеров. ЗА ЧТО??? НИЧЕГО же изменилось. А всего-то нужно было поменять ДПДЗ (стерлись контакты) и грибок РХХ и его канал, чтоб холостой не плавал. Они ("Мастера" с большой буквы) не пробовали подкачать левое заднее колесо ,чтоб устранить проблему. Я бы на твоем месте вставил ДМРВ (старый) и в одно место за такое "решение проблемы". Тебе не говорил в ответ: "Что Вы хотите - это же Нива" (любимая поговорка криворуких сервисменов)?
Мой совет (впрочем как выше уже советовали): поехать отдать им все взад или назад (как получится), вернуть прошивку в исходное и поменять ДПДЗ и РХХ (только не забудь сделать "инициализацию", сбросить клемму с аккума, после того, как поменяешь их). А в перспективе купи БК, чтоб не тратить деньги на поездку на диагностику к ТАКИМ мастерам.

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не пробовали подкачать левое заднее колесо ,чтоб устранить проблему

++++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 17:26  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  69
  • 44

  •  26 мар 2008, 19:35

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем, ситуация обстояла так:
Машину 2004 гв купил весной. Ну и соответственно поехал на СТО диагностировать (перед покупкои не проверял машину - так получилось).
Т.е основной задачей стояла проверка автомобиля!!!
Помимо вышеозначенной проблемы, было биение в педаль при торможении.
По ходовой вылезло ещё несколько проблем, их тоже устранили. К этим работам у меня нареканий нет. Биение пропало после замены задних барабанов.
Машину оставил на сервисе, сам на работе. Мастер который двигатель диагностировал заявил след. неисправности:
- забит инжектор - чистка обошлась 3500
- не работает ДМРВ, потом показал мне неисправный старый (вынимался и ставился не при мне) - 1900+300 работа
- замена регулятора ХХ - 400+200работа
- + ещё всякие замеры, проверки
- блок управления, видимо, уже был перепрошит предыдущим хозяином. Поэтому мастер указал на повышенный уровень СО, СН. Напирал на лямбда-фактор, что не корректируется подача топлива. Всё это сопровождалось сравнением показателей на моём блоке и на другом. Впринципе, выглядело убедительно. Упорно советовал перепрошить. За прошивку запрсил 3500.
Я в машинах не разбираюсь, поэтому меня убедить труда не составило. Понадеялся на репутацию сервиса :smile_nod: .
Езжу я редко, только по выходным. Поэтому, что неисправность на месте осознал через пару недель. Особого беспокойства она не вызывала, порэтому обратно не поехал.
Ещё раз повторюсь, покупая старый а/м, к затратам я был готов. Конечно, показалась несоизмеримой соотношение цен деталь/работа -2000/8000. Но кто как может, тот так и зарабатывает. Меня никто не заставлял пользоваться их услугами.
Сейчас с Вашей помощью постараюсь устранить и оставшуюся неисправность.
:smile_nod:
Ещё раз всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Elektriker, Не езди к ним больше.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос сервиса открыт кстати...

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
было биение в педаль при торможении.

Цитата:
Биение пропало после замены задних барабанов.

а я уж сначала подумал, что АБС сработала :
Цитата:
забит инжектор - чистка обошлась 3500

фигасе у вас в Питере цены на чистку инжектора : , а ты смотрел как все происходило? или все на словах?
Цитата:
не работает ДМРВ, потом показал мне неисправный старый (вынимался и ставился не при мне) - 1900+300 работа

а он чем-то отличался от нового :smile_nod: ? другой формы или цвета? как они объяснили, что он не работает?
Цитата:
мастер указал на повышенный уровень СО, СН. Напирал на лямбда-фактор, что не корректируется подача топлива. Всё это сопровождалось сравнением показателей на моём блоке и на другом. Впринципе, выглядело убедительно. Упорно советовал перепрошить. За прошивку запрсил 3500.

я вообще в шоке :. не только лямбда-фактор (слово-то какое интересное придумал :smile_bigsmile: ) влияет на повышенный уровень СО и СН, причин может быть много. он сам ДК (датчик кислорода - лямбда-зонд) тестил? а что за такую "навороченную" прошивку он залил за 150 бакинских? после прошивки он проверял СН и СО или просто деньги взял?
Elektriker, ты не подумай, я не зануда (Colonel с форума недавно мне сказал, что я фору любому оптимисту дам по занудству : ), просто хотелось бы понять за ЧТО люди ТАК просто расстаются с такими большими суммами? Понятно, что машина для тебя новая и неизвестная и ты хотел как лучше
Цитата:
к затратам я был готов.
. Я сам на досуге занимаюсь диагностикой, знаю разводы и покруче : , но этим не пользуюсь, потому что стараюсь относиться к людям, как бы мне хотелось, чтоб относились ко мне. Мой совет - ты вправе и должен поехать (лучше взять опытного Шнивовода с собой, потом только не забудь ему пивка поставить : за помощь) на сервис и потребовать, чтобы все устранили, причем бесплатно, так как они и так нагрелись на тебе. Это мое личное ИМХО : . А после устранения причины ЗАБЫТЬ дорогу с этот сервис навсегда.

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 08:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
К сказанному выше особо добавить нечего. "Пидорги, они заполонили всю планету" (с) :smile_bigsmile:
Elektriker, теперь у тебя есть мнение об этом "сервисе" : . Повышенный уровень СО может быть из-за отсутствующего катализатора.
Топливный фильтр замени, и сетку бензонасоса проверь. Паузу в 3-4 сек. перед стартером выдерживаешь, пока бензонасос "отжужжит"?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У мну на 95 бензине то же с 3-4 раза завродится нармально, на 92 втором со 23 раза. Но за диакгноститку платить такие деньги просто жуть. Ежай к ним у пусть доделывают тачку. Я б за такие деньги им всю кровь выпил :smile_nod:

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2008, 13:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 48

  •  23 мар 2008, 13:05

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
(только не забудь сделать "инициализацию", сбросить клемму с аккума, после того, как поменяешь их).

У меня подобная проблема, как у автора, нарисовалась. Вопрос: Сбрасывать клемму обязательно? Или достаточно на БК-шке произвести сброс на заводские установки. Уж больно не хочется магнитолу опять по новый настраивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2008, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вам музыку, или ехать? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: