Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 23:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 37

  •  22 сен 2007, 19:45

  •  Направление_ 36_Воронеж!

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здраствуйте... У меня така проблема появилась в принципе давно.. но вот в чем интерес... день обороты на месте, день прыгают как и было сказано в начале.... есть ли вероятность того ... какой бензин заливаешь или может инжектор пора промывать???? :?: :

_________________
Я проеду там где другими и на хрен не надо :)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31265


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 23:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 37

  •  22 сен 2007, 19:45

  •  Направление_ 36_Воронеж!

Блог: Просмотр записи (0)
кое что об этом.. но симптомы не много не те... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28469

_________________
Я проеду там где другими и на хрен не надо :)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31265


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В первую очередь подтяжка масс и проверка ( замена) ДПДЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение оборотов двигателя
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 14:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 56

  •  27 ноя 2008, 16:01

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Купил машину в октябре 2008 г. почти сразу началась эта же проблема,обороты скакали до 2000,после долгих базаров с сервисным центром поменяли датчик холостых оборотов,вроде-бы сейчас нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Купил машину в октябре 2008 г. почти сразу началась эта же проблема,обороты скакали до 2000,после долгих базаров с сервисным центром поменяли датчик холостых оборотов,вроде-бы сейчас нормально.

На ШН нет датчика холостых оборотов. Есть РХХ и есть ДПДЗ. Что поменяли - непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, понятно, что поменяли РХХ, для технически не сильного водителя, - это то же самое, что датчик холостого хода...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 19:27  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 41

  •  25 сен 2008, 20:32

  •  московская область, г. руза

Блог: Просмотр записи (0)
у меня обороты плавают от нормы до 1500 но только, когда стою на месте. по бортовому показывает датчик фаз газораспределения заказал жду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2008, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
У меня эта проблема то есть то нет. чистил ДУ, снимал РХХ чистил его, а томку все нет. только у меня единственная проблема ДПДЗ в начальном положении 1 % а в максимальном 75% может из за этого проблема?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2008, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а в максимальном 75% может из за этого проблема

Это норма.
Цитата:
ДПДЗ в начальном положении 1 %

Надо постараться, путем подгонки крепежных отверстий ДПДЗ, чтобы был "0".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 18:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и мне пора отметиться в этой теме :smile_bigsmile:

Симптомы:
на прогретом двигателе и не просто на прогретом, а после езды на средних оборотах минут 20-30, после отпускания педали газа и выжиме сцепления обороты сначала немного поднимались, а затем падали до 1200 и начинали гулять 1200-1500... иногда забрасывало аж до 3000, а иногда почти успокаивались около 1000-1100. Потом обратил внимание, что на холодную все замечательно, а помере прогрева появляются неравномерности на переходных режимах, ну а после некоторой езды конкретно уже виснут...
Причем, что интересно, после отключения зажигания все становилось нормально, но на короткое время.
Машина на гарантии, пробег 500 км, думал может дотяну до ТО-1, наивный :smile_bigsmile:
Дефект начал прогрессировать и проявляться все раньше...
Решил заняться исследованиями, благо недавно приобрел Штат ДСТ. Раньше дело имел только с карбюраторами.
Дождался надежного проявления дефекта и подключил сканер...

Обороты ХХ - 1100-1200

Положение РХХ - 15 -вызвало первое подозрение... раньше 23-26 погуливало, поддерживая 860 об.

МРВ почему-то около 15 ... многовато для ХХ.

Посмотрел ДПДЗ - всегда четкий "0"

Стал увеличивать сканером обороты в большую сторону - реакция есть, вроде адекватная...
Стал уменьшать, понизились до 1000, а дальше никак, примерно с 15 шагов ни какой реакции вплоть до 0... приехали! Обратил внимание, что и при ХХ те же 15 шагов на прогретом двигателе, а на "холодную" но уже не на прогревных оборотах - 23-26...
Посмотрел ошибки, выдало 0507 - высокие обороты ХХ , во мля думаю умный сканер :smile_bigsmile: , стал читать разные мануалы по ремонту врыска и обнаружил, что в инструкции для 2110 эта ошибка описана так :"РХХ заблокирован. Высокие обороты ХХ." ... а ведь в других сказано просто:"Высокие обороты ХХ", хотя обе книги для М7.9.7 !?!? Возникло подозрение, что с РХХ что-то не так, хотя из форумов видно, что множество дефектов подобную картину дают.
Короче снял я его, подключил к штатному разъему и стал сканером гонять туда-сюда... в общем-то он работал, только при открытии доходил примерно до 180 шагов и дальше игла не хотела втягиватся хотя моторчик гудел и в запасе еще 75 шагов до полного... И еще, через несколько секунд после начала управления РХХ сканером он нагревался примерно до 60-70 градусов, рука не терпела! Это очень плохой признак для эл.двигателя, похоже на витковое замыкание в обмотках... а как же он должен был нагреться в работе !!!??

Купил новый, поставил, пока все хорошо. Покатался немного, симптомы не проявились :smile_nod:
Положение РХХ теперь стабильно 23-26 на холостых.
Да, для очистки совести замерил сопротивление обоих: у старого примерно 56 ом обе обмотки, у нового 50 ом, производители разные. Таким замером неисправность определить конечно практически невозможно, если конечно не обрыв в обмотках.

P.S. Что особенно неприятно, машина-то новая, пробег 500 км :smile_doh:
Поставщиков комплектующих предприятию менять нада однако :smile_bigsmile:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: