Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
alexandr-chernoff, HR91 стоковая. Но что значит "без лимита"? Наверное какие-то изменения все-же в ней есть.
КАДМИЙ, Январь на Шниве уже, наверное, пройденный этап. Не устраивает он людей. Прошивки под 7.9.7 на АДАКТе есть, но нет отзывов по ним в нашем форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 13:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 46

  •  07 окт 2009, 14:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
alexandr-chernoff писал(а):
сегодня утром зашил B122HR91 now limits вместо D122HR01(с завода) пока проехал км50, впринципе неплохо по динамике. правда сейчас полазил по инету и меня заглодали смутные сомнения а не стоковая ли она? если кто что знает напишите :

прошивка адактовская, идет отменно, прошивал сам на несколько десятках машинах. предлагают здесь http://forum.adact.ru/index.php/topic/1689/ там же есть несколько отзывов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сегодня утром зашил B122HR91 now limits вместо D122HR01(с завода) пока проехал км50, впринципе неплохо по динамике. правда сейчас полазил по инету и меня заглодали смутные сомнения а не стоковая ли она?

Стоковые были и B122HR01 и B122HR91. В 91 производитель внес коррективы по работе вентиляторов и кондиционера. Изменений по динамике быть не должно.
Встречал в свободном доступе тюнинговые прошивки с одинаковым обозначением, но с разным содержимым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 15:15  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Мне unlimited вчера прошили. Машина заметно поперла. Единственное но- бензин 95 или95+, иначе детонация. Вентиляторы охл. как в стоке -99,8гр. Кондер мне подняли при включении холостые до 920об. По расходу пока сказать ничего не могу, два дня по пробкам. На трассе до 150 разгоняеься легко. Стало гораздо приятнее на обгонах. Подскажите, что в отзывах пишут на форуме, указаном выше, а то я не могу зарегится, почта глючит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 16:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, пишут разное. Про Шнив ничего нет. Вроде, nolimit неплохая, динамичная прошивка и расход при этом не должен расти.
Еще прочитал, что nlz прошивки не есть хорошо для БОШа. Почему не знаю. Сам езжу на такой. Как говорил чиповальщик, все настройки у нее усреднены и ЭСУД не адаптируется к качеству бензина из-за отключенного ДК. Хотя по личным наблюдениям прошивка наоборот очень критична к качеству бензина. Прошу прощения у профи если что не так изложил. В этой части я дилетант :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 16:57  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
хочу поделится впечатлениями по поводу сегодняшней прошивки b122hr91 no limits. Как правильно сказал Lis2007 машина пошла реально резвее, появился ощутимый подхват в районе 3000 об. расход по бк около 10л при тапе в пол, если ездить в потоке и сильно не обганять то снижается до8.5, 9литров. по трасе пока не ездил. вобшем я пока доволен. кому интересно у чела где сегодня прошивался есть все адактовкие прошивки не только для шнивы(не реклама просто хочу помочь форумчанам) : если интересно у меня есть его мобильный могу скинуть в личку.

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
alexandr-chernoff, покатайся побольше. Потом расскажешь.... На каком бензине? А то на АДАКТе кто-то писал, что только 95, на 92 детонирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 17:23  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
чиповшик тоже сказал что на92 может детонация быть, но сегодня за день ни разу ни слышал.

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как говорил чиповальщик, все настройки у нее усреднены и ЭСУД не адаптируется к качеству бензина из-за отключенного ДК.

Если эти слова принадлежат "специалисту" , то крайне странно такое слышать.
1. Существуют очень авторитетные мнения, что крайне желательно на Боше отключать ДК1
2. Не слышал, чтобы были для Боша хорошие прошивки с откл. ДК1
3.Адаптация по качеству бензина идет по каналу детонации и ДК здесь ни причем.

Цитата:
чиповшик тоже сказал что на92 может детонация быть, но сегодня за день ни разу ни слы

Разные двигатели имеют разную склонность к детонации. Поэтому чипованные двигатели с завышенным УОЗ на одинаковых режимах ведут себя по разному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 21:20  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ДК отключают для исключения адаптпции Боша к качеству смеси. Но это категорически не рекомендуется делать. Я до перепрошивки заметил такую хрень - машина стала страшно тупить на 95-ом, залил 92-й - поперла. Как объяснил мастер, который шил, Бош адаптировался к самому хреновому бензину. Кстати в моем безлимите ДК не отключен.
Я сегодня наконец вырвался на трассу - прием очень хороший, 140-150 без проблем, на обгонах чувствуешь себя гораздо более уверенно, под горку прет тоже класс.
По расходу, покатался, по ощущениям в смешаном режиме (трасса 15%, город соответственно все остальное, перимущественно пробки) расход вылазит около 10 литров. По БК 12,2-12,5. Но у меня колеса 215.70.16. и Попробую залить полный бак и по Джипиэсу проехать ровно 100 км. Пока доволен.
Как я понял есть три варианта прошивки B122HR91 - стандарт(сток), потом типа среднего варианта - "динамика/эконом"(не помню как называется) и безлимит. Мне второй вариант вначале залили, с отключенным ДК. Мотор на холостых стал работать намного ровнее, но утром при заводке сильно воняло из выхлопной. Приемистость увеличилась, но хуже чем на безлимите. Про экономичность не скажу, проездил всего один день. Видимо берется сток и в него вносятся коррективы. По поводу детонации мастер сразу сказал - unlim идеально для газа, либо только 95-й.
ЗЫ По началу при трогании были какие-то рывки, но вроде привык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: