Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Вот здесь расписано где точки крепления массы

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 12:56  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
масса контроллера на самом контроллере

У меня МП 7.0, там масса в районе МЗ, а там мокро и грязно. Сам контроллер я снимал, чтобы померять есть ли постоянный + на 18 контакте, он есть при включенном и выключенном зажигании и при прокрутке стартером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб, Что бы посмотреть "массу" контролера, не нужно лезть под авто, все это делается сверху. Можно снять модуль зажигания. И внимательно осмотреть пластину, на которой крепится модуль и "массы", также его затяжку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 14:04  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Что бы посмотреть "массу" контролера, не нужно лезть под авто, все это делается сверху

Это я знаю, просто мокро и грязно, лениво было под капот лезть, да и была мысль продиагностировать машинку - она за 103 ткм ни разу на диагностике не была, все датчики родные.
ЗЫ. Саратову привет - у меня там родственники живут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Массу можно проверить на соот. контакте колодки контроллера
P.S. Не мешает проверить контакт в предохранителях (около контроллера) и колодке ГР. Часто в этом бывает засада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 19:25  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Массу можно проверить на соот. контакте колодки контроллера

Машина заводится, значит масса есть, насколько хорошая - вот в чем вопрос. Интересно, какое сопротивление должно быть между двигателем и контактом в колодке?
Когда снимал контроллер, конечно посмотрел все предохранители и реле, проверил пробником, реле менял на исправные. Т.е. то, что можно сделать в сухом салоне - сделал. Осталась масса на двигателе, а на улице холодно :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб, сожжешь контроллер, вообще пешком останешься :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, перестань человека пугать. Он все делает правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Интересно, какое сопротивление должно быть между двигателем и контактом в колодке?


падение напряжения -0
Контакты 14,19,24,
Цитата:
она за 103 ткм ни разу на диагностике не была, все датчики родные.

Ну уж за это время ДПДЗ точно должен был кончится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, дык я пра то, что ему лень проверить главную гипотезу :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: