Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В первом приближении клинит РХХ. Но это надо проверять. Могут быть и другие косвенные причины. Диагностика нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
840-880 оборотов, при прогретом двигателе. (80 и выше градусов)
Почистите ДУ, РХХ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 06:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
840-880 оборотов, при прогретом двигателе. (80 и выше градусов)
Почистите ДУ, РХХ.

спасибо,так и думал,да еще все фильтра поменяю

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 19:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 39

  •  22 дек 2010, 22:42

  •  Губкин Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже долго с этим мучался менял: сетку, фильтр, РТД, насос, мыл заслонку ни чего не менялось! После замены форсунок стала заводиться без газа : с пол оборота в любую погоду даже и в -28 горячая холодная без разницы :!:

_________________
21214 2003г.в лифт 7см(пружины от волги) р.в колобок 10.9/9.8; 258/256гр. Р.Ш. резина Кордиант OFF Road 215/65 /16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 19:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, А рхх на сколько шагов должен быть на холостом ходу при прогретом движке??
и, например, при температуре двигателя +5 в момент пуска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 07:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1. 25-55 для 7.9.7 Е3-Е4
2. грубо в районе 80, до момента запуска (положение подготовки к запуску +- корректировка по температуре)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 18:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
А для 7.0?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 05:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся с такой фигней: ранее было зависание оборотов при длительной езде по трассе. Вылечил заменой ДПДЗ на какой-то типа GM. Несколько месяцев проездил без проблем. На днях началось - заводишь машину утром после ночной стоянки, обороты сразу прыгают до 2-2,5 т.об. и так и держатся, либо прыгают в этом диапазоне. БК показывает 2% открытия ДЗ. Нажатие на педаль газа помогает, но не совсем, т.е. обороты падают до 1600-1800, но не до прогревочных. Пока лечу перезапуском движка. Щас с утра перед запуском глянул по БК параметры после включения зажигания: РХХ-95, ДПДЗ-2%. Тут же нажал тапку в пол - показало 100% открытия, отпусил педаль - 0%. После этого машина завелась без проблем. И на что больше грешить - на РХХ или ДПДЗ? Трос газа не перетянут. ДЗ чистая, пробег-то всего 7 тык.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 10:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Напряжение АЦП канала ДПДЗ перед пуском, в момент, когда он показывает 2% какое и, если мультиметром померить какое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Обратите внимание на положение упорного винта на ДУ и рычажком заслонки.Не клинит ли сама заслонка, чисто механически или тросик.
Если на холодном, перед запуском РХХ - 95, то это нормально. ( для сегоднешней температуры)
А вот ДПДЗ -2% (при не нажатой педали) это не нормально. И без нагрузки будит соответствовать таким оборотам. Понажимай несколько раз на педальку и понаблюдайте по БК, и не оьязательно,, тапку в пол,, а по немножку. Если не механическое заедание, то сам ДПДЗ. Проверьте его крепление на винтиках. Что ДПДЗ показывает, то контроллер и воспринимает, и думает, что мы нажали на газульку. По педалируйте не заводя двигатель, при включёном зажигании. И должны всё увидеть по БК.
Но это как говорится, на глазок.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: