Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

Что по Вашему мнению с экономической и технической точки зрения лучше сделать с неисправным двигателем?
Купить и поставить новый двигатель. 14%  14%  [ 40 ]
Купить и поставить б/у двигатель. 2%  2%  [ 6 ]
Заменить неисправные детали. 17%  17%  [ 49 ]
Сделать полную капиталку двигателю (откапиталить) 67%  67%  [ 190 ]
Всего голосов : 285
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.kypi-detali.ru/shop/cat7/page2/ интересная цена?! :smile_bigsmile:
У кого, сколько стоит новый движек или работа по капиталке!
У нас диг. примерно также, а работа 10-12 килорублей!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Блок цилиндров 21213 АвтоВАЗ № 90026854 в сборе 15400.00
Блок цилиндров 2123 АвтоВАЗ № 80022671 голый 10465.00

Это у нас в Карьяле в 5 км от дома

2123 в сборе тоже около 15000 должен стоить.

Зато купил-поставил за вечер, не надо никуда возить на расточку (неизвестно как сделают), ждать, промерять и полагаться на слесарюгу (который пока отвернешся - наждачкой хон сделает или в лучшем случае убитой хонголовкой одной шероховатости, без финишной), плюс старый блок можно тупо продать.

Ключевой момент капиталки - это качество. До тех пор пока у Вас конкретно не будут личные расточные и хонинговальные станки, вопрос качества вообще для 99% клиентов - абсолютно произвольный, и нет никакой гарантии что мотор не дриснет через 30 тыщ, как ни умоляй того хрена с горы который будет это делать. Это настолько непроверяемо, что через 2 года уже и места того не будет, и предьявы уже бесполезно кидать за истечением всех сроков. А два года это отходит. И срыгнёт. И тем более с тюнячным поршнекомплектом за хз скока тыщ, т.к. все эти тонкие поршня или ковка - полная хрень и головняк.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 43

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы скорее всего продал машину и купил бы другую. А если бы хотел оставить эту, то полностью бы откапиталил двиг с увеличением мощности или посмотрел бы другой движок от буржуйского авто (более мощный или дизельный возможно).

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, заедишь посмотреть цену на блок в сборе, глянь на "группу" поршней что там установленна! Вроде новый блок с хоном, а поршня, С, D!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
wartburger писал(а):
Я бы скорее всего продал машину и купил бы другую. А если бы хотел оставить эту, то полностью бы откапиталил двиг с увеличением мощности или посмотрел бы другой движок от буржуйского авто (более мощный или дизельный возможно).

Ты посмотри что наш "дохляк" с трансмиссией делает! Куда ещё мощнее?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
carmack, заедишь посмотреть цену на блок в сборе, глянь на "группу" поршней что там установленна! Вроде новый блок с хоном, а поршня, С, D!


Это связано с тем, что растачивают сразу блок,, много блоков, не имея поршней. Потом по факту дырки измеряются и вкидываются нужные поршня. Никто не говорит что они должны быть одинаковыми. Одинаковыми они будут при капиталке, когда вроде как одинаковые поршня, а расточник дырки делает под конкретный пистон, и потом помечает чтобы не перепутали. Всегда будет плюс-минус несколько соток. Тоесть при капиталке блок точат под готовые поршня, а на заводе наоборот из кучи разных поршней подбирают к каждой дырке блока. Ну и не забываем про плосковершинное хонингование, и про то что наружний слой цилиндра уж как-то, но подвергают обработке, срезав его получаем сыромятину.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Правильная капиталка, (тщательная диагностика, дотошные промеры всех деталей, плюс расточки, хон, притирка клапанов В ПРАВИЛЬНОМ месте и аккуратная сборка и т.д.) это не хуже нового двигателя.

Вот только "где ремонтировать" можно не знать, если такие вопросы возникают.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 07:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3430
Автор темы
  •  17685
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Мне просто итересно, а сам скока движков капиталил или менял???? Лично я капиталил не менее десятка и все ходили как часы (правда нелюблю ето делать на заказ но делал) один движок менял целиком правда на более мощьный, но б/у... наговорили все кучу пахвал а в итоге через два месяца полная капиталка движки - кот в мешке был.....
wartburger, tim-off, - согласен с Вами полностью.... дешевле и лучше откапиталить, а если менять то на более мощьный или на дизельный....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, при первых капиталках редко попадается с завода группа "А", основная масса "В" и "С".
"D" с завода тоже редкость!
ИМХО, при первой капиталке за гильзовку под "стандарт" (82,0)!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Правильная капиталка, (тщательная диагностика, дотошные промеры всех деталей, плюс расточки, хон, притирка клапанов В ПРАВИЛЬНОМ месте и аккуратная сборка и т.д.) это не хуже нового двигателя.

Это лучше нового двигателя, если нормальные з/ч и руки из правильного места!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: