уж вторые сутки -
1.Свечи поменял.Поставил А17ДВРМ(почему -то москва,а не Энгельс).
2.Термостат заменил(был недогрет мотор,теперь.. по штатному прибору около 90).
Так дерзко колбасить перестало(алишь бензином воняло).
НО,
всёравно,
прогреется.. и.. иногда на ходу типпа как хочет заглохнуть.
А если остановлюсь.. на нейтралку..- х.ход падает.. еле пропердыкивает.
Постою.. погазую тапком.. вроде прочухивается..
Еду..
Купил вже сетку для бензонасоса(63 тыс.км,последний раз у дилеров был на 30 тыс.).
Попробую поменять(ток вчера замутил тему о замене сетки.. сцылок обчитался,но времени пока не было).
Кстать,
на старых свечках и "засохшем" термостате(в открытом состоянии) - не только троило(двоило),
но и ЧЕК загорался.
Нынче.. после замены(см.выше) - при сбоях в работе мотора - ЧЕК молчит.
Во-прикол!
p.s.
хотел купить "штат" в кнопку..- поглядел живьём (давали с витрины в Би-Би) -
фик я его сам подключу..
А если и подключу.. - утомлю вопросами - "шо за ошибка.. ды шо за цифирька.."
(не мы такие - жесть такая).
p.ss.
будете класть суветы - плызз - без сокращений..(зпт,дтп,пто,и тд..).
Если какой-нить датчик проверить - укажте и место егошнего размещения.
У мну шифровальщика нима.
Вы все дюже умные.. вкуды нам сермяжным до вас... до профессарофф..
Мож мы до сих пор.. в онучах под зад пинаем и вилами в бок тычем.
Экологично и безшумно(угу)
