Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
ну как съездил?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 18:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 59

  •  09 фев 2012, 09:04

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych и * * * AS * * *. Добрый всем вечер! Вчера был у дилеров. Обслуживание машины у них- это отдельная песня. Опуская всю их ленивую тупость, перейду сразу к теме: диагностировали пропуски воспламенения во 2-ом и 3-ем цилиндрах на 3600 об\мин. Но это было на стоящей машине. Говорят, что на ходу дёргание как раз под нагрузкой и может быть на моих заколдованных 2300 об\мин. компрессия и давление в рампе в норме. Заведомо исправного модуля зажигания как и вообще модуля на складе, естественно, не было. Завтра договорился с одним электриком, поставлю для эксперимента старый исправный модуль. Сегодня у нас долбонуло -32 и дёргается как зайка, зато вчера при -17 пришлось доказывать. И ещё один вопрос если зимой начала свистеть печка, лечение только заменой? Печек у этих падл нет аж с декабря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
mixrundel, была такая фигня. Вода где-то в топливной магистрали. При минусе замерзала. На 2500 об как будто отсечка срабатывала. Промывал бензобак, менял топл. фильтр, бензопровод от бензонасоса до рампы сжатым воздухом продул. Исчезло...

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер.. мотор печки стоит 1300р. я его разбирал вообще не снимая(бардачёк тоже не снимал) - 2болта - и весь щёточный узел вынимается. смазал и при установки назад заведомо щётки стянул обычной швейной ниткой. как щётки оделись на ротор, нитку оборвал и закрутил 2 болта . подшипника там нету, просто медная пластина, но до верхнего не добрался(ротор не вынимался- прикручен к пропеллеру и я так понял залазить через фильтр надо)). замёрз... -25 было, да и пол второго ночи было... скрип исчез(был как вилкой по тарелке), но посторонние звуки остались... свёл на выроботку (машине 7 лет) и всё таки будет теплее залезу ещё раз... 2-3 и 1-4 как раз таки глюк модуля. у себя я же определил сразу - бк подсказал в каком пропуски... плохо на модуле старого образца с бош7.0 определить нельзя... ну ждём чем всё кончится.... :

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 05:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mixrundel, в тепле замени фильтр салона и следи за его чистотой. Тогда и вентилятор печки будет долго жить. Этот вентилятор можно перебрать и смазать, если машина на гарантии и нет их на складе. Ты попроси сделать отметку о неисправности вентилятора с датой в сервисной книжке. А когда вентилятор появится, даже после гарантии, тебе его будут обязаны заменить бесплатно.
В бак можно залить спирт, он растворяет воду и сам растворяется в бензине, и спокойно сгорает. Сечас есть ОСУШИТЕЛИ топливной системы(не путай с очистителем и никогда эту гадость не применяй), механизм такой же как у спирта. Я убираю воду из бака именно так перед каждой зимой. Особенно в морозы старайся, что бы бензина в баке было не менее 1/3.
Купи и поставь свечи NGK №13 BPR 6ES-11, твоя неисправность очень похожа на неудовл.работу свечей.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, вчера пытался снять мотор... вот это е... снял бардачёк, открутил 3 болта мотора и был в ужасе.... он вынимается на 7см а дельше ему мешает усилитель кузова, в низ короче его сдёрнуть не получается, х. с ним. разобрал пластик до фильтра, ну чтоб рука пролазила, вынул фильтр, залез рукой и снял скобу фиксирующую лопасть на роторе, по идее мотор должен был выпасть не тут то было, разобрал щёточный узел... вообщем то ли лопасть на "горячую" одевали, то ли лопасть задубела.... так и не снял.. стачил щётки, смазал низ опять и собрал... работает не скрипя... тьфу 3 раза. так вот вопрос как его вынуть???? в книжке написано - мотор вынимается после снятия панели приборов(торпеды)... я просто офигел, мне очень хотелось посмотреть в глаза создателю... там всего то надо было крепление мотора меньше сделать, либо сдвинуть его на 2 см. ну вообщем проще простого. на рестайле также интересно...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 14:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 59

  •  09 фев 2012, 09:04

Блог: Просмотр записи (0)
Привет консультантам! Решил съездить ещё к одним официалам, душа-то болит ездить на неисправной машине... Правда, в понедельник, проезжая мимо запчастей, залил перед заправкой осушитель (США 175 руб.) Ездил понедельник и вторник, машина дёргалась. Сегодня по записи выдвинулся к официалам (на дворе -10 градусов). Еду и чувствую, что дерготня исчезла. проехал 15 км., едет как зайка. Думаю "Вот я сейчас буду идиотом..." Заезжаем в цех, подсоединяют свой тестер. Долго всё проверяют и наконец диагност выдаёт: модуль зажигания исправен, а причиной всему датчик коленвала (об этой тайной ошибке, находящейся в памяти контроллера упомянал ещё 1-ый диагност). Предлагают проехаться. Я, конечно, понимаю, что сейчас она дёргаться не будет. Так и есть- всё гладко. Диагност поясняет, что на рестайлинговых машинах и с 2006 года вообще он сменил всего пару модулей зажигания, а вот датчик коленвала как раз и может давать ошибку и всё это завязано на пропуск воспламенения. Так вот для меня теперь загадка- то ли это действительно датчик коленвала, то ли жижа помогла и дело было в воде. Машина стоит под окном ближайшие десятки км. покажут. Жидкость рекомендуется при больших перепадах температуры заливать каждую 2-ую заправку. Ну а печку обещают сменить буквально на днях. А так как я буду стоять над душой, то увижу как её извлекут. Отпишусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
mixrundel, запасайся пивом и кальмарами. Будешь над душой стоять ОЧЕНЬ дооолго.
Может не печку, а её мотор сменить?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 18:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mixrundel, жидкость больше не заливай. чем меньше этой химии, тем лучше машине. А производитель пишет. что бы увеличить продажи. Как извлекут вентилятор печки давно не тайна. читай больше.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
в принцепи из за датчика может быть. ну если рассудить - ошибки отвечающие за работу двигателя светились бы на приборке. модули меняют и до сих пор... меньше но всё же. только если датчик - тогда почему он только на 2-3 цилиндр завязан?? с другой стороны при изменение температуры датчик может менять своё сопротивление, но тогда почему при прогреве двигателя(следовательно и датчика) всё не встаёт на круги своя.?
прикупить бы тебе бк, мог бы сам определить когда и какая ошибка вылезла. также датчик тупо можно проверить на сопротивление, сразу станет понятно он не он...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: