1. Цементация на стержне клапана 0.3мм максимум, иначе это просто закалка, как на VW, но там есть косяки с перекалом, частенько рвёт по сухарю.
2. Торцевать клапан-идиотизм, его потом обязательно расклепает.
3. Для замены седла надо правильно выбрать заготовки, в Русь-авто и прочем "ИП Багель" не брать, т.к. сыромятина. Гидрики INA прекрасно выдерживают посадку клапана на пару мм, так-что некондиционные сёдла с завода на лицо. Ну или гидрики без запаса.
Бошку греем до 100 градусов, заготовку седла охлаждаем, можно льдом из морозилки(-20...-25), но лучше добежать до радиомагазина и купить баллончик с CO2 или азотом, -50 надёжнее. Хотя на УАЗе с УМЗ-417 я просто забил новые и закернил зубилом, как и было с завода. Всё работает, ничего не вываливается, пробег уже 26000км. Иногда бывают клапаны "длинные" в продаже, особенно если косоватые "под завод типа".
По заводской документации ширина фаски должна быть 1мм +/- 0.1мм, чуть смещённая к краю тарелки клапана.
_________________ Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.
|