Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 21:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, насос у меня штатный, убраны гидронатяжитель цепи и гидрокомпесаторы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 22:32  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Поршни мне приглянулись от картюнинга там и брал и 2 мм по пальцу. Я не знаю где они их берут но поршни очень качественные приятно в руках держать очень легкие хотя и литьё. Заметил еще что нет там стальной термокомпенсационной пластины, уже 75 т.км отходили - песня.

Литых там никогда не видел, на картюне - они торгуют или мами или сти - это ковка, и соответствеено там нет пластины, а вот что лёгкие они - не соглашусь, обычно тяжелее, если не т-образные..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, А маслофорсы ставить буешь?Без маслофорсов некошерно как-то : И что по распредвалу?

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Литых там никогда не видел, на картюне - они торгуют или мами или сти - это ковка, и соответствеено там нет пластины, а вот что лёгкие они - не соглашусь, обычно тяжелее, если не т-образные..
Может тогда были. Или я на ковке езжу :smile_bigsmile:
Цитата:
насос у меня штатный, убраны гидронатяжитель цепи и гидрокомпесаторы

У меня ГНЦ тоже заменен на ISA но ГК стоят, так удобнее, нелюблю в двигатель лазить. Наверное если мне при моей схеме потребителей масла ставить маслофорсы производительности на хх и до 2-3 тыщ нехватит для их работы. А ты мерял давление какое теперь у тебя в маслосистеме? Там в них клапаны до 1,5 атм.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 12:11  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
шульц писал(а):
Евгений Кравченко, А маслофорсы ставить буешь?Без маслофорсов некошерно как-то : И что по распредвалу?

конечно маслофорсы надо инсталировать - это не обсуждается !
придется у мвна приобретать в довесок не нужные мне железки ... ну ты в курсе :smile_bigsmile:
по распредвалу пока мыслей никаких ... сейчас на повестке дня только низ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 12:18  


_AJ_ писал(а):
Там в них клапаны до 1,5 атм.

Нет. Сейчас 1,9-2,1.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 12:23  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Выкладывай все сомнения или наоборот, предполагаемые плюсы данного конфига.

А нет плюсов, одни минусы.
Если уж идет замена колена , то полумеры дают результат так себе. Деньги потрачены а результат не кефир и не сметана.


Вернуться к началу
  
 
 
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 12:25  


Евгений Кравченко писал(а):
Сегодня пришли поршни ТДМК 82.4

Очень плохой выбор.
Мульда в поршне очень большая , как ты степень будешь повышать?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 12:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, зато дешево. Тут либо хорошо но дорого, либо плохо но дешево. Единственный плюс, за малые деньги почти новый двигатель с незначительным увеличением крутящего момента. Т.е. собрав 1,8 получить можно мощность и момент как у 2130, или чуть больше добавив распредвал. Ну естественно о конкуренции с фамом речи не может быть.
Опять же R\S 1,6 не критично, возможно до 3000 момент и добавиться, но крутить в 5000 смысла нет после 4000 спад. В общем то может оно и надо для трактора. Я бы уж тогда на 84 точил, теже деньги но момент с низа больше. 82,4 есть смысл если есть веские аргументы типа точить буду еще 2 раза, или буду крутить в 8000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 12:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Евгений Кравченко писал(а):
Сегодня пришли поршни ТДМК 82.4

Очень плохой выбор.
Мульда в поршне очень большая , как ты степень будешь повышать?

Ну тут как сказать большая? Мерять нада. Ну а СЖ поднять можно шлифанув по плоскости ГБЦ (денег мало возьмут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: