Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 17:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 04:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У нас Пилот 330 на той неделе был :smile_nod:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 00:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  55
  • 47

  •  26 янв 2008, 02:43

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Собрал сёдня пепелац свой в кучу. Не заводится зараза ни в какую! : Мучал батарейку, провода шевелил- не помогает. Датчики вроде все подключил. Искра есть. Бензонасос вначале включался потом стих( при вкл. зажигания не слыхать). Полез в рампе давление смотреть- на ниппель нажал, а в ответ тишина. ХЗ что за хрень. Железо всё собрал, а в электронике не силён : . Завтра наверно придётся к спецам волочь на верёвке.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:bcb2d745de]http://line4auto.ru/chevrolet/m1188.gif[/img:bcb2d745de][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 00:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
давление смотреть- на ниппель нажал, а в ответ тишина. ХЗ что за хрень.

а мож ИММО :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 02:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  55
  • 47

  •  26 янв 2008, 02:43

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Цитата:
давление смотреть- на ниппель нажал, а в ответ тишина. ХЗ что за хрень.

а мож ИММО :

Дык вот и сижу исчу может ли ИММО отключить питание на б.насосе? Не силён в электронике... Слесарь по жизни... :

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:bcb2d745de]http://line4auto.ru/chevrolet/m1188.gif[/img:bcb2d745de][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 07:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 04:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Дык вот и сижу исчу может ли ИММО отключить питание на б.насосе?
- если искра есть то это не ИММО, он работу контроллера блокирует, а тот тогда ваще ничего не дает запускать, ни бензонасос ни зажигание. ИМХО если давления в рампе нет, то нужно смотреть цепи бензонасоса - предохранитель, реле, сам насос...

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 09:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 47

  •  02 дек 2007, 19:02

  •  Липецкая область

Блог: Просмотр записи (0)
Так и будет. Если не завелся раз пять, то обнули, сняв клемму и насос закачает. У меня ниппель тоже не травит. Скорее всего не осадил компенсаторы, вот и не завел. Звук нормальный, когда крутишь. Чувствуешь сжатие по звуку.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:969643ce39]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E900XO48.png[/img:969643ce39][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 10:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  55
  • 47

  •  26 янв 2008, 02:43

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
48 rus, компенсаторы уже выкинуты, зазоры отрегулировал. Компрессию померил - 8,5. Дык движок холодный где-то так и должно быть.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:bcb2d745de]http://line4auto.ru/chevrolet/m1188.gif[/img:bcb2d745de][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Компрессию померил - 8,5. Дык движок холодный где-то так и должно быть.

Компрессия на холодном и горячем отличаются не более, чем на 0.5-1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 13:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 04:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
Компрессию померил - 8,5.
а при какой уже не заводится?

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 14:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 04:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Со мной вот какой случай был. Обучал одну даму езде на авто :smile_nod: , дело на "Волге" было, карбовой. Так в очередной раз когда она заглушила машину при неудачном преключении, больше я завести авто не смог. Машина в прекрасном состаянии была, все отрегулировано, пробег тыков 80 был. Я ни х... не понял, все проверил - бензин есть, искра-мощная, первый раз такое. Причем даже не схватывала совсем, глухо как в танке ! Короче на веревке оттащили в гараж, я приготовился к самому худшему, думаю с клапанами, поршнями что-нибудь... Позвал ребят, которые ремонтом занимаются не любительски, описал как все было, и что бы вы думаете они сделали? Завели машину через 10 минут !!! Мы просто выкрутили свечи и залили в цилиндры масла моторного понемгу, закрутили свечи назад и стали заводить. Она завелась со второй попытки! От масла конечно гари сначала из трубы было ужос :
Машина до сих пор ездит нормально уже более 130 т. пробег, с такой проблемой не сталкивался ни до ни после этого случая, а я за рулем уже 20 лет :smile_nod:
Ребята объяснили так: типа бывает редко такое, когда поршень во время своего хода масло снял кольцами, а назад пойти неуспел - машина заглохла, а при последующей заводке еще и бензин в цилиндры попал, не сгорел и усугубил дело смыв остатки масла, как следствие снизилась сильно компрессия - ухудшилось уплотнение поршень-кольцо-стенка цилиндра... Причем что характерно, кручение стартером масляную пленку восстановить не помогло, самовасстанавливаться она начала только после заводки...
Так вот если во время ремонта движок вручную много крутить, то масло со стенок кольцами снимается, но не попадает назад, т.к. ударов по поверхности масла в поддоне для разбрызгивания противовесами нет, видимо и стартером кода крутишь может не хватить, как у меня было...
ИМХО еще могут быть усугубляющие обстоятельства: масло в поддоне на низком уровне и движок пожилой, компрессия и так уже не как на новом...

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: