Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2005, 11:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  553

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
А я у себя установил четкую закономерность появления стука ГК после запуска при малом уровне масла (вблизи "мин", но именно вблизи, а не ниже!) - особенно при относительно низких температурах воздуха, но необязательно зимой. Обычно помогает остановить движок и через неск.секунд снова запустить - проходит. После долива масла стук ГК при запуске не возникает довольно долго. Масло - шелл полусинтетика. Попробуйте долить - может поможет? И процедура остановки-запуска - может не нужно будет терпеть эту трескотню 2-3 минуты как у вас...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2005, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
Всхрюкивает - похоже на треск клапанов на карбюраторной машине. Было у меня такое на классике. Слова другого не нашел :
ДД - вроде, работает. УОЗ - не смотрел. А, разве, он не плавает?
Кстати, если вы с Вадимом здесь (дабы новой темы не создавать), не поделитесь советом еще вот по какому поводу: не горит левая фара с габаритом вместе. Не предохранитель. Срочно поправить бы надо - а сходу не соображу, за что хвататься :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 14:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
ладно, ребят, пора мне тоже перестать заморачиваться. Все на самом деле просто простым народным языком: есть масло в бачонке - он не схлопывается и нет зазора, клапан открывается до конца. Нет масла в бачонке, он схлопывается и стучит половинками. Остальные причины либо в плохой прокачиваемоти масла по засоренным каналам либо в кривых штамповках, кующих бачонки.

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 14:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, это не рука у человека набита, это лень прогрессирующая. Скоро он будет думать, что зазор нормальный во всех случаях.

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE писал(а):
не горит левая фара с габаритом вместе.

Ну, я туда не залезал, точно не скажу. Может масса? Если она там отдельно прикручивается (по-моему отдельно) просто довернуть саморезик и все.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  06 окт 2005, 15:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Лучше пусть потарахтит на холодную - значит там все еще живое. :smile_bigsmile:

После тщательного прослушивания определены 2 шумных компенсатора. При разборке выявлены натаски на распредвалу еще от 3-х. Итого 5 штук под замену. ESSO-ULTRON и все стихло. Правда, пока ниже -8 не было.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2005, 20:31  
Участник
Участник

    0
  •  92

  •  01 авг 2005, 10:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
. ESSO-ULTRON и все стихло.
А какое было до этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2005, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
engineer писал(а):
Вадим, это не рука у человека набита, это лень прогрессирующая. Скоро он будет думать, что зазор нормальный во всех случаях.


Не надо обижать человека - он мастер действительно классный. Я поначалу его проверял - потом перестал - а сейчас мне за это даже стыдно. Он за свою работу отвечает. А переделывать (а переделывает он, как правило если хозяину что-то не понравилось) - уже бесплатно. Потому как товарищ принципиальный.По образованию и прежней работе - технолог по обработке металлов, машинстроению -что-то в этом роде - я анкету у него не брал.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2005, 08:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  06 окт 2005, 15:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
markoni писал(а):
. ESSO-ULTRON и все стихло.
А какое было до этого?

Что-то черненькое досталось :smile_nod:

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2005, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 14:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
прошу прощения, если кого-то обидел. Зазор в десятую часть миллиметра так не выставляется. ИМХО. прошу прощения :-)))

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: