Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 12:36  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, Давай не будем,если сырьё попадётся -сколько не тяни,не поможет. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Для протяжки головки нужен спец ключ, который не всегда позволяет подлезть к болтам или снять р\вал. И кроме того у головки есть болт №11, который тянется значительно меньшим моментом. По памяти 3-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
чахлик, короче тут есты несколько вариантов, бывает минимум два вида отечественных прокладок ГБЦ это "Ярославская" на вид невзрачная, лохматая, но имеет одно достоинство: канал маслянной магистрали имеет прямоугольную окантовку что даёт больше уплотнённого пространства между маслянным каналом и рубашкой охлаждения, но имеет и недостаток, её нужно протянуть через 2-3 тыс км. Второй вариант прокладки "Егорьевская" устанавливается с завода с виду-красота слой герметика нанесен на заводе ровно и красиво, протяжка после обкатки не требуется, но: имеет аномально малое расстояниемежду маслянным каналом и рубашкой охлаждения медная окантовка в виде овала, что и является её слабым местом. При перегреве, или из за недотяжки болтов масло попадает в тосол и т.д (многие сталкивались расписывать нет смысла) Насчёт момента затяжки, из практики, это 12-14кг но все болты должны быть затянуты равным моментом, кроме конечно 11го :smile_cool: А теперь о самих болтах: те болты которые стоят у нас, если я не ошибаюсь третья попытка завода их улучшить. Напомню их отличие от нормальных болтов- шайба на них откована вместе с головкой болта. Из за этого нельзя затянуть головку всеми болтами с одинаковым моментом но, об этом я уже писал :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61 писал(а):
Насчёт момента затяжки, из практики, это 12-14кг но все болты должны быть затянуты равным моментом, кроме конечно 11го :smile_cool: :
Это номент для прокладок старого образца!Для прокладок нового образца момент затяжки пошёл от переднеприводных авто,он существено мощьнее:-1этап-20 Н/М,2этап-от68до75 Н/М 3этап-довернуть все болты на 90 гр.,4этап-еще раз довернуть все болты на 90гр!Усилие атомное,тянется только трубой! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
МЕДВЕД61 писал(а):
Насчёт момента затяжки, из практики, это 12-14кг но все болты должны быть затянуты равным моментом, кроме конечно 11го :smile_cool: :
Это номент для прокладок старого образца!Для прокладок нового образца момент затяжки пошёл от переднеприводных авто,он существено мощьнее:-1этап-20 Н/М,2этап-от68до75 Н/М 3этап-довернуть все болты на 90 гр.,4этап-еще раз довернуть все болты на 90гр!Усилие атомное,тянется только трубой! :

В итоге получишь теже 12-14 кг*м.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
LISIY писал(а):
МЕДВЕД61 писал(а):
Насчёт момента затяжки, из практики, это 12-14кг но все болты должны быть затянуты равным моментом, кроме конечно 11го :smile_cool: :
Это номент для прокладок старого образца!Для прокладок нового образца момент затяжки пошёл от переднеприводных авто,он существено мощьнее:-1этап-20 Н/М,2этап-от68до75 Н/М 3этап-довернуть все болты на 90 гр.,4этап-еще раз довернуть все болты на 90гр!Усилие атомное,тянется только трубой! :

В итоге получишь теже 12-14 кг*м.
Какие 14кг! : Болты даже применены другие,в отличие от старых!Трещат аш при последнем дотягивании,и без трубы никак!А раньше только вороток 40см.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Какие 14кг! : Болты даже применены другие,в отличие от старых!Трещат аш при последнем дотягивании,и без трубы никак!А раньше только вороток 40см.

Ну когда вот так будешь делать, с доворотами - одень моментник и посмотри , что в итоге получится...и не путай н*м и кг*м. :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
LISIY писал(а):
Какие 14кг! : Болты даже применены другие,в отличие от старых!Трещат аш при последнем дотягивании,и без трубы никак!А раньше только вороток 40см.

Ну когда вот так будешь делать, с доворотами - одень моментник и посмотри , что в итоге получится...и не путай н*м и кг*м. :
Пробавал!Ключа не хватает,он у меня до 150 Н/М это 15кг,или я опять что-то путаю!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 00:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Andy2 писал(а):
LISIY писал(а):
Какие 14кг! : Болты даже применены другие,в отличие от старых!Трещат аш при последнем дотягивании,и без трубы никак!А раньше только вороток 40см.

Ну когда вот так будешь делать, с доворотами - одень моментник и посмотри , что в итоге получится...и не путай н*м и кг*м. :
Пробавал!Ключа не хватает,он у меня до 150 Н/М это 15кг,или я опять что-то путаю!

Все, что могу сказать - 150 н/м - это круче максимального момента нашего штатного мотора(132). Теперь по теме. Мне ставили егорьевскую прокладку. Затянули (новые болты, старые подвытянулись, но не намного)по книжке с доворотами и потом надели моментник еще чуть чуть до 14 кг(140н) с треском. После этого мне было сказано человеком, которому я склонен доверять. -Ты через 1000км попробуй подтянуть. Про безусадочную он в курсе. Я сказал без спец ключа не подлезу, Он сказал попробуй подтяни которые доступные в центре - если не тянутся - то как правило и остальные в порядке. Но я ничего не тянул и не делал...проехал 70 тыс после ремонта и ничего не текло/прогорало.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 00:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Какой тада смысл было делать четыре приёма затяжки?Оставили бы как раньше два 4кг,и 12кг!Похоже у твоих мастеров ключ врёт.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: