Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 10:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 49

  •  23 июл 2013, 09:02

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброе время суток!.
Менял цепь. При выставлении меток немного впал в ступор. Т.е. по какому цилиндру ставить метку коленвала, четвертому или первому. Короче собрал, заводиться, ездит. Но.. двигатель стал работать чуть жёсче. По какому правильно выставлять? Или я себе всё надумываю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну если завелся значит не накосячил

Brogeng писал(а):
Т.е. по какому цилиндру ставить метку коленвала, четвертому или первому.

вы сами то вопрос читали? : метку ставить по метке. То, что при выставлении коленвала по метке на нашем двигателе действительно синфазные 1 и 4 оказываются строго в ВМТ - это частный случай именно этого двигателя, про него устанавливающему знать не надо, и у производителей не является общим правилом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 12:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 49

  •  23 июл 2013, 09:02

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вроде ничего такого в вопросе нет. Что на первом, что на четвертом метка стоит в ВМТ. Просто на Ниве 21213 всегда ставил по первому цилиндру. Ну там явно видно по бегунку трамблера.
З.Ы. я про метку на коленвале


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Brogeng, я понял. Нет, на инжекторном теперь такого нет, там даже поросенок крутится быстрее а не 1 как на трамблерных.

Мануал по сборке элементарен (если снята гбц) - 1 (4) поршень в ВМТ (без разницы на какой по счету), распредвал по метке, накидываем цепь, готово.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 13:16  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Brogeng писал(а):
ездит. Но.. двигатель стал работать чуть жёсче.

возможно на зуб ошибка по меткам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 08:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Brogeng, я понял. Нет, на инжекторном теперь такого нет, там даже поросенок крутится быстрее а не 1 как на трамблерных.

Мануал по сборке элементарен (если снята гбц) - 1 (4) поршень в ВМТ (без разницы на какой по счету), распредвал по метке, накидываем цепь, готово.

Разрешите дополнить.
Зачем такие сложности - снятие ГБЦ ? При проверке достаточно снять клапанную крышку. И не перепутать метки на звёздочке, нужная она близко около зуба над большой дыркой, её совместить с выступом на корпусе распредвала, там вертикальный рог торчит (если точного совмещения не получается, тогда звёздочку можно поставить в пределах на ползуба вперёд, со временем при износе цепь будет вытягиваться и метки совместятся, при большом износе даже метка уйдёт назад). Метка на колен/вале должна совпадать с ДПКВ. Ну а дальше всё как обычно: колен/вал делает два оборота, а распредвал -один. ВМТ поршня можно пощупать отвёрткой через свечное отверстие.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 10:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 49

  •  23 июл 2013, 09:02

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
Brogeng писал(а):
ездит. Но.. двигатель стал работать чуть жёсче.

возможно на зуб ошибка по меткам

В том то и дело что всё точно по меткам. Замена цепи для меня не новая операция. Но опыт только на карбюраторных. В шевике первый раз менял. Вот и возникло сомнение на счет цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Brogeng, По первому ни как не выставишь! токо по четвертому!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 17:58  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Brogeng, По первому ни как не выставишь! токо по четвертому!


шары протрите уже все сомневающиеся :!: :

1-й и 4-й одновременно вверху и не важно по какому !
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
aborigen@ писал(а):
Brogeng, По первому ни как не выставишь! токо по четвертому!


шары протрите уже все сомневающиеся :!: :

1-й и 4-й одновременно вверху и не важно по какому !
Изображение

Слышь спец доморощенный, как ты выставишь по первому если метка на шестерне распредвала одна(оборот он делает тоже один) и при этом поршень четвертого цилиндра находится в ВМТ такта сжатия! : , поршень первого цилиндра также находиться в ВМТ но там происходит "продувка" и оба клапана открыты!
Причем на ШНГ это апче похрену(главное чтоб метки совпали) а на карбовой еще и трамлер придется переставлять(если на 1 оборот не угадаешь) Вы че все еще в цилиндр отвертку суете чтоб ВМТ определить?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: