Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Балаганов, ты свои логом вообще с ума сведешь :smile_nod: самый прущий мотор с 3000 до 4000 об :
МЫ упускаем какую-то важную величину, для оценки "прущести мотора"
Глупо мерить воздух в почти одинаковом объеме мотора. Надо измерять что-то другое.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Че записалось - то и выложил :smile_nod:

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
так что дает расточка ГБЦ? Ваши выводы господа присяжные и заседатели..
Эффект огромного дросселя? :

Или это только для "горбатых" валов необходимо? тогда МРВ ппц будет расти

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 21:40  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Глупо мерить воздух в почти одинаковом объеме мотора.

Нет не глупо. Только мерять нужно одним датчиком и при одинаковой температуре.
Когда мы сравниваем массовый расход на разных авто (разные ДМРВ), то получается не айс.
А так, массовый расход легкодоступный индикатор для одной машины , типа было - стало.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Или это только для "горбатых" валов необходимо?

Нет.
Поставь 44 вал или 14 и тогда все поймешь.
Жалко только то, что у тебя КС большая под маленькую СЖ.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Надо измерять что-то другое.

Ровный участок, 4 - я передача в КПП и время разгона 80 -120.
Участок подбирается так, чтобы туда и обратно время было одинаковое.
Иногда кажется что участок ровный, а на самом деле есть небольшой уклон или горка.
Я замахался , пока нашел ровный, чтобы туда и обратно разгон был одинаков.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 21:53  


3Dfx_TriDDDek,
О Д (об/мин) /МРВ (кг/ч)/ УОЗ (°П.К.В) / отскок УОЗ при детон/ Параметр нагрузки (%) /Рассчётная нагрузка (%)/ Длительность впрыска (мс)
2000/ 96,1 / 15,75/ -2,25/ 75,3 / 75/ 18,81
2520/ 117,3/ 20,25/ -0,75/ 72,21/ 72/ 18,13
3000/ 139,3/ 24,75/ -2,25/ 72,35/ 72/ 17,76
3520/ 176,2/ 22,5 / -1,5/ 78,02/ 78/ 19,37
4000/ 211,7/ 19,5 / 0/ 82,64/ 82,5/ 20,64
4520/ 245,1/ 21 / 0/ 84 / 84/ 21,21
Это 44-й вал, большие клопы


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Да я тоже так умею, тольок нифига не понимаю зачем :smile_nod: Может вы увидите косяк?
обороты массовый УОЗ отскок УОЗ нагрузка расчетная нагрузка длительность впрыска

1000 --- 45.5---- -3,7---- -12 69.87 69.75 15,61
2000 ---86.9---- 9,00--- -12 68.18 67.50 15.69
2960 ---138----- 9.75--- -12 72.19 72.00 17.04
3520 ---172.9----- 12--- -12 76.22 75.75 15.35
4000 ---202.5----- 12--- -12 78.91 78.75 16.23
4520 ---223.2----- 13.5-- -12 76.95 76.50 15.17


Это сегодняшний. Явно какая-то проблема с УОЗ. У стока почти всегда 20-ка. И у тебя ближе к 20-ке тянется.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sem59 писал(а):
3Dfx_TriDDDek, странно еще то, что на стоковой ГБЦ 14-й вал от ОКБ начинает тухнуть на тех оборотах, где он у тебя в лидерах по табличке, а на 44-м машина едет. :

может надо было он-лайн откатывать? Там где сильное переобогащение воздухом, мало горючки. надо больше китяком сса... ой! бензином поливать..Там где воздуха поменьше, там топливо попадает -оптимальная смесь.
НО разве е-бош этого не может сделать? у него значит полоса коррекции гораздо уже.
Надо наверное ШДК проверять состав. :
Не? дА?..
У нас Иван самый башковитый :smile_nod: Он наверное перелогинится, чтоб вопросами не запаривали :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
угол ваще ураган :

ты уверен что у тебя не залита какаято хрень в ЭБУ?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
угол заводской, бошевский Прошивка в конце вроде Н91.
Наверное мертвый угол, ст сж маленькая.


Самое интересное, что 14 и 44-й низовые валы. И попомер абсолютно противоположно реагирует, чем показывают логи МРВ.
Как предположение, надо катать он-лайн. Возможно выход МРВ в конкретной точке оборотов за допустимый предел .... Короче, +20кг прихода МРВ контроллер не может скорректировать подачей топлива. Потому что диапазон регулировки +-10кг. Получается смесь обедняется, а попомеру кажется что не прет. Хотя на самом деле, по логу МРВ видно, что ОБЯЗАНА переть
ну как-то так..... это моя теория. Так что нечего на вал пенять, коль прошивка крива :smile_nod: Надо сначала лог снять и подумать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, судя по логу - угол должен быть нормальный, но его забрасывает по детону. Ищи почему. Возможно стучит грм и это распознается как детон. Или проблемы с ДД\проводкой

Типичная вилка регулирования топливоподачи - около 30% плюс и минус, так что там можно хоть 220 хоть 280 - должен вытягивать, если конечно активно ДК регулирование

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: