Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 23:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Tabib писал(а):
Чёрное кольцо на изоляторе может означать что свеча негерметична,т.е. через
её корпус газы прорываются,отсюда черное кольцо.Значит компрессия может
падать,во время такта сжатия и рабочего такта.Отсюда работа движка хуже.
ИМХО.


наверно имелось ввиду на изоляторе том, что в КС смотрит...
по задумке заводчан, свечка должна самоочищатся и от искры и от газов... если изол черный, то свеча пробивает по кратчайшему пути, т.е. мимо ТВС...

у меня на свечках есть поясок коричневый, на внешней стороне изолятора... работают...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Tabib писал(а):
Чёрное кольцо на изоляторе может означать что свеча негерметична,т.е. через
её корпус газы прорываются,отсюда черное кольцо.Значит компрессия может
падать,во время такта сжатия и рабочего такта.Отсюда работа движка хуже.
ИМХО.
Черное кольцо это следы "короны" при не стабильной работе свечи!!! А не герметичность свечи обычно выражена коричневыми полосками из под завольцовки!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, paarazit, Если почитать тему про свечи на нашем форуме,многие ругались на преждевременный выход из строя таких свечей!!! Да и ребята знакомые продавцы ипонских запчастей,рассказали о большом кол-ве возвратов по не оригинальным свечам!!!! В связи с этим перестали возить не оригинал!!!!! Это моё мнение и я его не навязываю!!! Каждый решает сам как ему потратить деньги!!!!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
можно моего опыта немного добавить?
LISIY, после переборки двигла 3S-FE на своей TYT-corona в 2009г, я поставил обычные каталожные свечи в тойотовской упаковке. производитель свечей - DENSO.
так вот. я отъездил на этих свечах 3 года (выкручивал для проверки) и не менял их лето/зима.
свечи в идеале, даже корок нагара нет. учитывая, что ВВ проводам 15 лет, МЗ - 15 лет.
вот где КАЧЕСТВО!!! а Вы - какой-то иридий... Вышесказанное - факт из жизни.
Бензин - строго оригинальный ЛУКойл (не брендовые аналоги)

Иридиевые свечи изобрели ТОЛЬКО для автомобилей типа Субару или др.машин с V6 двигателями, где чтобы поменять свечи (3шт. на второй половине блока) нужно снимать выпускной коллектор и множество других дорогостоящих манипуляций.

Коллеги, не мучьте моск и не тратьте попусту деньги, подберите по каталогу иномарочные свечи от Японских авто и ставьте их и забудьте о них хотя-бы тыщ на 80 км.

А чтобы нагар не образовывался, ставьте импортные аналоги МаслоСъемныхКолпачков и (при ремонте ДВС) если возможно поршневые кольца. Чтобы масло не жрала на русских РТИ...

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
sem59, paarazit, ... В связи с этим перестали возить не оригинал!!!!! Это моё мнение и я его не навязываю!!! Каждый решает сам как ему потратить деньги!!!!!!


Полностью поддерживаю за оригинальные запчасти.
За восемь лет эксплуатации праворульных авто (2 машины, Корона и Надия) и общем пробеге порядка 350тыс.км, сделал вывод:
неоригинал ВСЕГДА имеет меньший ресурс, чем ОРИГИНАЛ.

есть ньюанс - запчасти брал всегда у моего кореша, он через ДВ-коллег занимается прямым импортом из Японии запчастей. Там-же где японские оф.дилеры тарятся. Они даже на 5-15% дороже "обычного оригинала" как ни странно. Но качество - изумительное.

Выводы делайте сами...

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
можно моего опыта немного добавить?
LISIY, после переборки двигла 3S-FE на своей TYT-corona в 2009г, я поставил обычные каталожные свечи в тойотовской упаковке. производитель свечей - DENSO.
так вот. я отъездил на этих свечах 3 года (выкручивал для проверки) и не менял их лето/зима.
свечи в идеале, даже корок нагара нет. учитывая, что ВВ проводам 15 лет, МЗ - 15 лет.
вот где КАЧЕСТВО!!! а Вы - какой-то иридий... Вышесказанное - факт из жизни.Иридиевые свечи изобрели ТОЛЬКО для автомобилей типа Субару или др.машин с V6 двигателями, где чтобы поменять свечи (3шт. на второй половине блока) нужно снимать выпускной коллектор и множество других дорогостоящих манипуляций.

Коллеги, не мучьте моск и не тратьте попусту деньги, подберите по каталогу иномарочные свечи от Японских авто и ставьте их и забудьте о них хотя-бы тыщ на 80 км.
Не согласен с табой!!! Т.к иридий применяют не из-за труднодоступности расположения свечей(Таёта РАВ 4,таже королла,Вольво с 6цилиндровым турбо двигателем)Имеют доступ свободый,и имеют иридивые свечи!!!А вот Ниссан Енот с 1,6 мотором имеет сложный доступ к свечам,а свечи простые!!!! : Иридивые свечи имеют более стабильную работу,и очень медленное выгорание электродов,поэтому срок службы рекомендован заводом изготовителем авто 80тыс км,а простых всего 30!!! Езда по 80тыс км на обычных свечах,это риск выхода из строя катушек зажигания,и ещё больший пападос на деньги!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,

еще иридивые свечки, за счет тонких электродов, вытесняют меньше твс от себя, и как следствие искра свечки больше захватывает твс, чем толстые свечки... на молекулярном твс уровне разница в толщине электродов в пределах мм-ов наверное существенная :

вы, кстати, не замечали такого: на непрогретом движке, иридивые как бы не работают, мотор не прет, а по мере нагрева усе ок?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
LISIY, вы, кстати, не замечали такого: на непрогретом движке, иридивые как бы не работают, мотор не прет, а по мере нагрева усе ок?
Давай на "ты"! Нет,не замечал! Наверно потаму как грею до 40-50гр,а далее не гарцую пака не прогрееца!!! Но вот заводица мотор просто фантастически!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Shevik писал(а):
LISIY, вы, кстати, не замечали такого: на непрогретом движке, иридивые как бы не работают, мотор не прет, а по мере нагрева усе ок?
Давай на "ты"! Нет,не замечал! Наверно потаму как грею до 40-50гр,а далее не гарцую пака не прогрееца!!! Но вот заводица мотор просто фантастически!!! :smile_bigsmile:


я понял, спсб :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 05:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, ну х.з. Я Денсо беру уже 6 лет только в одном месте у друга в магазе запчастей для ино. У меня все машины на них ездили без проблем, в т.ч и ино. На РШН первый их комплект поставил сразу после покупки вместо "левого" Бриска, установленнго она заводе. Движок стал робить намного лучше. Потом при 23 т.км. пробега при пробое прокладки ГБЦ заменил их на аналогичные, т.к. сначала искал причину пропусков совсем не в прокладке. Поставил второй комплект, езжу на них до сих пор, т.е. накатал еще 13 т.км. А тот первый комплект поставили на новую РШН тестя в феврале 2012 г., на которой с завода стояли А17-ДВРМ. Дык даже на этих старых Денсо двжиок стал работать лучше. Причем это не только я заметил. Похожая фигня на РШН бати. когда у него на "заводском" Бриске на трех свечах треснул изолятор. поставили Денсо, пробег на них уже 24 т.км. без проблем. Свечи с калильным числом 20, запуск даже в минус 38С на них без проблем, всегда с первого раза. Еще ни разу не подвели. Свечи не иридиевые.
Так что х.з. насчет левака. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: