Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 15:24  


Нивоман писал(а):
Мужики,я тут почитал и смотрю у всех ГО откручиваются или слабо затянуты.А может их просто большим моментом затянуть?Например 5кило.

нет их с красочкой надо сажать как гайку шкифа на коленвале


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
В ЗР №7 статья про новые гидроопоры в новой головке блока и про НОВУЮ ТРУБКУ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ!!!
Возрадуйтесь братья!!! (кто не успел поставить Пилот... :smile_bigsmile: )
я уже почитал эту статью.:smile_nod: толку то....

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, У меня такая-же хрень была.Только я двиг обычно прокручиваю вручную перед запуском.А здесь ещё и свои метки ставил и не совпали.Пол дня потратил,чтобы метки правильные найти.Издевательство какое-то.Кстати на форумах говорят при этом раскладе вроде на 4 горшке клапана гнёт т.ч.обрати внимание.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 04:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
carmack, У меня такая-же хрень была.Только я двиг обычно прокручиваю вручную перед запуском.А здесь ещё и свои метки ставил и не совпали.Пол дня потратил,чтобы метки правильные найти.Издевательство какое-то.Кстати на форумах говорят при этом раскладе вроде на 4 горшке клапана гнёт т.ч.обрати внимание.
А
Автомобиль должны ремонтировать на сервисе!!! А если вы все таки начали самостоятело занматьсяремонтом, то изучайте внимательно матчасть, а не пеняйте на производителей :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 10:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 14:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999,
+1 :

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пол дня потратил,чтобы метки правильные найти

Достаточно много фото где изображены эти метки. Перед разборкой метки надо совместить и пометить, так лучше запоминается. Для меток к\вала желательно иметь зеркало на телескопической ручке. В крайнем случае метки хорошо видны снизу ,сняв защиту и брызговик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Автомобиль должны ремонтировать на сервисе!!!
Ога. Я уже заменил на сервисе крестовину, которая развалилась через 500 метров, а кардан чуть не вошёл в жопу пассажиру. Для сервисмена оказалось новостью что кольца надо подбирать а не забивать молотком (я это знал и заранее не хотел заморачиваться с подбором). Это так, капля в море (неожиданностей).

Саша9999 писал(а):
А если вы все таки начали самостоятело занматьсяремонтом, то изучайте внимательно матчасть, а не пеняйте на производителей :

Вы клиент автосервиса? Тогда советуйте, пожалуйста, не в таких глубоких двигательных темах. Никогда не надейтесь на безгрешность Автоваза, на него можно много прорух найти, в т.ч. ложные метки. : Это при неполной разборке двигателя можно чтото "запомнить", оставить распредвал в "старом" положении, не крутить коленчатый вал (чтобы не сбить метки), но у меня была капиталка, а это значит сборка всего с нуля, а не "по памяти". Да еще и отложенная на 3 недели. Моторист со стажем (кроме конкретно шнивовского), хоть японец хоть немец, которому предложат собрать наш мотор С НУЛЯ, сопроводят документацией, соберет его НЕПРАВИЛЬНО только в одном месте - шкиве распредвала, потому что штампованная круглая выбоина под ДФ там ОЧЕВИДНАЯ. И это косяк автоваза.

Кстати мотор чувствует себя отлично.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вышенаписанным постом я хотел сказать, что прежде, чем что-то делать надо изучить мат. часть,а не пенять на производителя по поводу "ложных меток". Эти две "метки" на распредвалу присутствуют всегда. Одна из них технологическая. :
Цитата:
Моторист со стажем (кроме конкретно шнивовского), которому предложат собрать наш мотор с нуля, сопроводят документацией, соберет его НЕПРАВИЛЬНО. И это косяк автоваза.

Грамотный моторист соберет мотор абсолютно правильно, и зачастую без документации. :smile_bigsmile: (обычно к таким мастерам запись по очереди расписана заранее :!: )

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, вы эти метки видели, сравнивали? Схему меток в руководстве по эксплуатации видели?

Тоесть по вашему это нормально когда на шкиве стоит две метки? Одна из них технологическая, выглядящая почти также как верная? Три тоже нормально будет? Или вообще без меток? Конечно - ведь можно распредвал ставить смотря на профили кулачков, использовать транспортир, подсмотрев порядок работы цилиндров. Но именно ОТ ЭТОГО /онанизма/ метки и ставят. Причем не штампуют в нескольких местах шкив, а ставят однозначную риску.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, метки и видел и сравнивал. А если внимательно прочитать мануал, то и вопросов не возникнет. А если ориентироваться на то, что "какая то метка должна быть единственная и правильная", то тогда и получаются различные "ляпсусы" с метками : (это ИМХО, может другие думают по другому : )

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: