Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, вы эти метки видели, сравнивали? Схему меток в руководстве по эксплуатации видели?

Тоесть по вашему это нормально когда на шкиве стоит две метки? Одна из них технологическая, выглядящая почти также как верная? Три тоже нормально будет? Или вообще без меток? Конечно - ведь можно распредвал ставить смотря на профили кулачков, использовать транспортир, подсмотрев порядок работы цилиндров. Но именно ОТ ЭТОГО /онанизма/ метки и ставят. Причем не штампуют в нескольких местах шкив, а ставят однозначную риску.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, метки и видел и сравнивал. А если внимательно прочитать мануал, то и вопросов не возникнет. А если ориентироваться на то, что "какая то метка должна быть единственная и правильная", то тогда и получаются различные "ляпсусы" с метками : (это ИМХО, может другие думают по другому : )

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999,Если ты внимательно читал,то заметил,что косяка с метками у меня не было,т.к.нормальному мотористу достаточно кулачков распреда и поршня в ВМТ.Завести сразу не смог из за гидриков,а мануала под рукой не было т.к.посреди города пробило прокладку,а к вечеру уже всё было готово к пуску.А ты обслуживайся в сервисе,может тебе повезёт,но это уже совсем другая тема.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
свои метки ставил и не совпали.Пол дня потратил,чтобы метки правильные найти.Издевательство какое-то.

Нивоман, дык "дискусия" об том, что в большенстве случаев "издевательство" происходит от отсутствия знаний мат части конкретно по ШН :
Пы.Сы.
Сам работаю с оборудованием (только с холодильным) и ооооочень часто сталкиваюсь с разъяреными клиентами, общение с которми сводится к :" ваше оборудование не работает!!!!!!,- а паспорт читать пробовали?,- а что, поможет???" :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А ты обслуживайся в сервисе,может тебе повезёт,но это уже совсем другая тема.

Кстати, в сервис обращаюсь только в случае отсутствия тех условий (необходимого инструмента),достаточных знаний (для ремонта определенных узлов- к примеру редукторов) для качественного ремонта, или же отутствия времени на ремонт (это основная причина). Но НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не ремонтируюсь в "случайных" мастерских : :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
факт 1. на 23 тыщах км стал заметен откровенный прогар навылет выпускного клапана 4 цилиндра. (изза чего и затеялся весь ремонт). Автомобил покупался новый, в конце 2005, просто мало ездил. (гарантия кончилась). Из обслуживания - только ТО 2500 (офиц), добровольный уход с гарантии и смена масла на 10000 и 20000. Больше капот не открывался вовсе.

факт 2. при затяжке распредвала не по метке - жмёт именно ЭТОТ клапан. Причем не вусмерть, а слегонца (зависит от того, подвернется ли и в какую сторону колено при затяжке - у меня подверулось вперед). Проточка на поршне как раз диаметрально НАПРОТИВ основного направления прогара.

отсюда существует вероятность что автотаз собрал мотор изначально не по метке, а потом переделал, отчего клапан скоропостижно и исдох.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
факт 2. при затяжке распредвала не по метке - жмёт именно ЭТОТ клапан. Причем не вусмерть, а слегонца (зависит от того, подвернется ли и в какую сторону колено при затяжке - у меня подверулось вперед). Проточка на поршне как раз диаметрально НАПРОТИВ основного направления прогара.

отсюда существует вероятность что автотаз собрал мотор изначально не по метке, а потом переделал, отчего клапан скоропостижно и исдох.

а о чем м сейчас воообще ведем дисскуссию- о мат. части или о не правильной сборке... я так и не понял :?
Я "ратую" только за то, что: "прежде что-то сделать, нужно ВНИМАТЕЛЬНО изучить "инструкцию".....и ВСЕ!!! :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 01:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, Я с тобой где-то даже согласен,но наша матчасть в разных изданиях мягко говоря разнится.Я пока разбирал попросил одного человека заглянуть в книгу-нет ли к-н з-цы.Он посмотрел "нет,всё так-же, по лунке на шестерне."Кто-ж знал,что их 2 и правильная не та,что больше.В этом и издевательство.Даже когда знаешь хочется сделать по другой.Кстати в книгах частенько описывается мотор с др.шкивами.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман, самое поганое издание, которое надо сжигать на жертвенном огне это от "Третьего Рима" :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
самое поганое издание, которое надо сжигать на жертвенном огне это от "Третьего Рима

Это уж точно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: