Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, в модуле обычно выгорает один канал, а не три. При чем искра пропадает на горячем моторе , постоит остынет заработает на 4х. Посмотри в дырочки на модуле может там окислилось все или провода плохие или свечи. А лучше подсунь заведомо исправный модуль

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 10:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
zebr, в 4х одинаковая в 5 и 6 может быть чуть поменьше :smile_bigsmile:
а может и не быть, но на скорость не влияет :-)

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
давайте лучше обсудим стоит ли полировать шейки КВ :?:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
давайте лучше обсудим стоит ли полировать шейки КВ :?:

что дает их полировка?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
полировка дает уменьшение износа во время обкатки и ускоренную обкатку так как микро неровности будут удалены. Ну и так же уменьшение трения во время работы. Минус в том что абразивный материал очень трудно смыть с поверхности шейки.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
полировка дает уменьшение износа во время обкатки и ускоренную обкатку так как микро неровности будут удалены. Ну и так же уменьшение трения во время работы. Минус в том что абразивный материал очень трудно смыть с поверхности шейки.


видимо покрытие вкладышей не просто так сделано именно таким, какое оно сейчас есть...

имхо, кардинальный путь увеличить ресурс это комплекс мер:
1. предпусковая прокачка системы;
2. настоящее масло;
3. колено в двойными сверлениями;
4. нормальная сборка всего этого добра...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Alexander83 писал(а):
полировка дает уменьшение износа во время обкатки и ускоренную обкатку так как микро неровности будут удалены. Ну и так же уменьшение трения во время работы. Минус в том что абразивный материал очень трудно смыть с поверхности шейки.


видимо покрытие вкладышей не просто так сделано именно таким, какое оно сейчас есть...

Ну да алюминий и сталь дает постоянную оксидную плёнку потому что гальваническая пара . Да ещё во время обкатки ее поцарапает

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
имхо, кардинальный путь увеличить ресурс это комплекс мер:
1. предпусковая прокачка системы;
2. настоящее масло;
3. колено в двойными сверлениями;
4. нормальная сборка всего этого добра...


альтернативный путь увеличить ресурс
1. Маслофорсы (пруф http://k-power.ru/1-K-POWER/Publications-ForsunkiPorchn.htm)
2. Не вваливать на холодную (в качестве пруфа могу только сказать что на БМВ отсечка по мере прогрева отодвигается). Под вваливанием я подразумеваю НЕ ЗАВОЗДУШИВАТЬ ресивер тапкой, и не превышать 3-3.5к оборотов пока движок не прогрелся. Первые 2 минуты после пуска обязательно прогревать, даже если движок типа теплый (40 гр), просто стоял. Потому что поршни должны прогреться до рабочих температур а не болтатся в цилиндре при появлении нагрузки.
3. исключить перегревы двигателя и не вваливать при температурах >95
4. Менять масло до того как оно превратилось в чернила, с промывкой веретенкой.
5. Движок собран из серийных конвеерных (а не тюнинговых-силиконовых и пр.) комплектующих, которые смогли бы пройти контроль ОТК.
6. Плосковершинное хонингование с фальшголовкой и ГБЦ (пруф приводить не буду, многие видели статью про увод DIA под 10 соток при затяжке болтов)

пункты 1-2-3 в списке Shevik, по моему скромному мнению, нисколько не повлияют на ресурс.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
короче все это проделываем, и списываемся через пицотмильеновтыщ километров, и отчитываемся у кого как износился движок :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мой мотор столько не проживет, расчетный ресурс 40 т км. Может Мотюль чудо совершит и продлит жизнь мотора :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: