Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
самое поганое издание, которое надо сжигать на жертвенном огне это от "Третьего Рима

Это уж точно
у меня за рулемское. А чем плох от издательства Третий рим?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 23:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999,Обязательно поинтересуюсь при случае чьё произведение.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 16:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  15 июл 2009, 14:09

Блог: Просмотр записи (0)
как узнать исправность ГК, и как их ставить и затягивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
chevi040, полной промывкой, установкой с чистым маслом, затягиванием номинальным моментом и трассовыми испытаниями :. В идеале до сборки неплохо проверить перемещение плунжера в стакане после затяжки стакана, и соответсвенно подбором каждого гидрика до каждого гнезда, в поисках "удачного" сочетания - чтобы не клинил при превышении момента. Тоесть бывает один и тот же гидрик в одной дырке клинит при 2 Н/м, а в рядом дырке клинит при 5 Н/м, а второй гидрик наоборот, вот и надо ставить чтобы клинил при 5 Н/м, тогда это даст запас по нормальному фунциклированию. (Внутренности гидриков, разумеется, перемешивать между собой нельзя!)

но в целом неисправности клапанного механизма компенсации можно разделить на 4 варианта:
1) засорение шарика (такие гидрики легко находятся - легче других осаживаются отвёрткой) - клапан СТУЧИТ, особенно на горячую.
2) самопроизвольное откручивание ГК (клапан преимущественно стучит но иногда и зажимает)
3) перелом рампы (следствие долго открученного клапана) клапан стучит
4) перетяжка ГК и клин опоры (тоже бывает). Тоже может как стучать так и зажимать (смотря в каком положении заклинил).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 19:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  15 июл 2009, 14:09

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо! А все таки что лучше ГК или обычные толкатели как раньше!? Я щас обычные поставил, шумновато работать стала, думаю обратно на ГК зделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Если шумит сильно, то ищи нормальный распредвал или зазоры очень аккуратно по всей тыльной стороне кулачков с индикатором выставляй. Или ставь сразу 213й - скорее всего будет просто жигулевский звук мотора без стуков, если ты это имеешь в виду. Вернешься обратно на ГК - мое предсказание плохое....может уйти компрессия в каких-нибудь из цилиндров. Проверено электроникой...2 раза.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  22 янв 2009, 00:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, уважаю за твёрдость мнения\хотя прочитав обе части,не нашел пока : твои аргументы достаточными :
А новеньким рекомендую-ежли хочеш чтото понять,почитай сначала тему :!: ,а потом в ней мусори : а то вот дай им сразу и сейчас что да как : и находятся некоторые любители дубляжа : а это мусор и потом тему читать еще труднее :
теперь в тему-менял пркладку ГБЦ,заменил ГБЦ -выявились трещины,при сборке пользовался руководством по ремонту шнив,а правильнее нив с некоторыми вкраплениями о шнивах.Везде более менее расписан порядок разборки,а сборка в обратном порядке и всё :| : На чем накололся-опыт имеется-камазы ремонтили без всяких руководств и получалось не плохо.При разборке старой ГБЦ выкручивал гидро компенсаторы\ГК\ с довольно внушительным усилием, ну и затягивал может чуть меншим\руки то помнят\ и о ужас...... не буду о плохом. Пришлось процедуру повторить,попытка открутить без снятия РВ не удалась.Затягивал обычным воротком, а откручивать пришлось удленнителем\моментометра мелкого нет\затягивал из того что гайка М6 обходится при 3-4кг\момент откручивания в два раза привосходит момент затяжки\по ощущениям\пока шуршит :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1736
  • 36

  •  30 янв 2009, 02:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
знаю что в поиске можно найти..... да и книга на руках есмть..... правда глупая..... НО какой момент затяжки гк должен быть- из личного вашего опыта?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  22 янв 2009, 00:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, береш болт М6 зажимаеш в тиски и пробуеш сорвать гайку,вот с этим усилием и тяни : если есть силомер то 2,5-3кг\м :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1736
  • 36

  •  30 янв 2009, 02:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
avenirovih писал(а):
* * * AS * * *, береш болт М6 зажимаеш в тиски и пробуеш сорвать гайку,вот с этим усилием и тяни : если есть силомер то 2,5-3кг\м :
Спасибо! Да вот втом то и дело что если надумаю менять гк то боюсь скрутить гайки.... а то как начну чё нить ремонтировать всё везде гайки посрываю..... железо туфтовоё......

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: