Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 15:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  15 июл 2009, 13:09

Блог: Просмотр записи (0)
как узнать исправность ГК, и как их ставить и затягивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
chevi040, полной промывкой, установкой с чистым маслом, затягиванием номинальным моментом и трассовыми испытаниями :. В идеале до сборки неплохо проверить перемещение плунжера в стакане после затяжки стакана, и соответсвенно подбором каждого гидрика до каждого гнезда, в поисках "удачного" сочетания - чтобы не клинил при превышении момента. Тоесть бывает один и тот же гидрик в одной дырке клинит при 2 Н/м, а в рядом дырке клинит при 5 Н/м, а второй гидрик наоборот, вот и надо ставить чтобы клинил при 5 Н/м, тогда это даст запас по нормальному фунциклированию. (Внутренности гидриков, разумеется, перемешивать между собой нельзя!)

но в целом неисправности клапанного механизма компенсации можно разделить на 4 варианта:
1) засорение шарика (такие гидрики легко находятся - легче других осаживаются отвёрткой) - клапан СТУЧИТ, особенно на горячую.
2) самопроизвольное откручивание ГК (клапан преимущественно стучит но иногда и зажимает)
3) перелом рампы (следствие долго открученного клапана) клапан стучит
4) перетяжка ГК и клин опоры (тоже бывает). Тоже может как стучать так и зажимать (смотря в каком положении заклинил).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 18:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  15 июл 2009, 13:09

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо! А все таки что лучше ГК или обычные толкатели как раньше!? Я щас обычные поставил, шумновато работать стала, думаю обратно на ГК зделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Если шумит сильно, то ищи нормальный распредвал или зазоры очень аккуратно по всей тыльной стороне кулачков с индикатором выставляй. Или ставь сразу 213й - скорее всего будет просто жигулевский звук мотора без стуков, если ты это имеешь в виду. Вернешься обратно на ГК - мое предсказание плохое....может уйти компрессия в каких-нибудь из цилиндров. Проверено электроникой...2 раза.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, уважаю за твёрдость мнения\хотя прочитав обе части,не нашел пока : твои аргументы достаточными :
А новеньким рекомендую-ежли хочеш чтото понять,почитай сначала тему :!: ,а потом в ней мусори : а то вот дай им сразу и сейчас что да как : и находятся некоторые любители дубляжа : а это мусор и потом тему читать еще труднее :
теперь в тему-менял пркладку ГБЦ,заменил ГБЦ -выявились трещины,при сборке пользовался руководством по ремонту шнив,а правильнее нив с некоторыми вкраплениями о шнивах.Везде более менее расписан порядок разборки,а сборка в обратном порядке и всё :| : На чем накололся-опыт имеется-камазы ремонтили без всяких руководств и получалось не плохо.При разборке старой ГБЦ выкручивал гидро компенсаторы\ГК\ с довольно внушительным усилием, ну и затягивал может чуть меншим\руки то помнят\ и о ужас...... не буду о плохом. Пришлось процедуру повторить,попытка открутить без снятия РВ не удалась.Затягивал обычным воротком, а откручивать пришлось удленнителем\моментометра мелкого нет\затягивал из того что гайка М6 обходится при 3-4кг\момент откручивания в два раза привосходит момент затяжки\по ощущениям\пока шуршит :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
знаю что в поиске можно найти..... да и книга на руках есмть..... правда глупая..... НО какой момент затяжки гк должен быть- из личного вашего опыта?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, береш болт М6 зажимаеш в тиски и пробуеш сорвать гайку,вот с этим усилием и тяни : если есть силомер то 2,5-3кг\м :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
avenirovih писал(а):
* * * AS * * *, береш болт М6 зажимаеш в тиски и пробуеш сорвать гайку,вот с этим усилием и тяни : если есть силомер то 2,5-3кг\м :
Спасибо! Да вот втом то и дело что если надумаю менять гк то боюсь скрутить гайки.... а то как начну чё нить ремонтировать всё везде гайки посрываю..... железо туфтовоё......

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Из личного. Момент до 2,5. При большем на холодном или при высоких оборотах постукивают. А вообще, проверяю свободным ходом нижнего плунжера в установленном и затянутом "стакане" (корпусе) ГО. Попался, что более 1,8 клинит что бы ни делалось :smile_doh:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 22:07  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера собрали опоры и весь верх. Долго мучились с приятелем заливать в них масло или нет. Плюнули и поставили сухие. Постучало минут 5 - 7, может 8 и всё затихло. Поразмыслив, пришли к выводу, что это даже к лучшему, клапана и сёдла "пристучались". Головка менялась. Хоть клапана и притирались, но на герметичность не проверялись, к сожалению. Затягивали 2,5 кгм. Все опоры ходили свободно. Ставили на анаэробный фиксатор. Теперь проблема с маслом, какой вязкости взять. Но сегодня взял вязкостью 12 при 100 Цельсия, хотя может надо было 10 при 100 Цельсия. Жизнь покажет прав был или не прав. Хочется, что бы хоть какая-нибудь бы маленькая прокачка глухой полости под нижним плунжером началась. Масло, конечно взял синтетику.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Arxangell и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: