Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ig писал(а):
Vasek, отличить внешне можно, если видел 21213 вал, у КВ с 84мм, противовесы мощнее и "щеки" пошире :smile_nod: Не спутаешь, если видел. Вот для наглядности http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... LyPeP85PqY

Ушел смотреть, спасибо. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 16:37  


Автор темы
ig писал(а):
Вот для наглядности http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... LyPeP85PqY

Коленвал 84 на видео не производства ВАЗ.
Отличие не только в косом сверлении, но и наличии баз для обработкти колена. Об этом знаю я , так как собираюсь производить коленвалы, что прикупил кусок линии на Луганском заводе коленчатых валов я говорил раньше.
На 84 колене с косым сверлением базы как на 80 колене отсутствуют. Без этих баз на линии производства 80 колена обработать коленвал не возможно.
84 вал делается на другом оборудовании.
88 колено тоже баз 80 колена тоже не имеет. :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
коленца то будут какие? не кованые случаем

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, 86, 88, 90,92 делаются на том же оборудовании и по тем же формам что и 84 . Просто до определенной поры Автоваз не знал что делается по вечерам :
Теперь когда завод полностью продался французам тюнинговых колен больше не будет

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 16:41  


Автор темы
ig писал(а):
СЖ у меня походу невысокая

Зря :
Ты сам мотор будешь перебирать или на СТО?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 16:47  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
мвн, 86, 88, 90,92 делаются на том же оборудовании и по тем же формам что и 84 . Просто до определенной поры Автоваз не знал что делается по вечерам :

Литейная заготовка 88 колена и 84 разные!!! тем более отличаются от 80.
По крайней мере, те колена что у меня.
86 колено легко можно сделать из заготовки 84.
90 и 92 колени я живьем не видел.
ЗЫ внимательно прочти мой пост.
Почему на 84 колене нет баз, как на 80? :
carmack писал(а):
коленца то будут какие? не кованые случаем

Вначале литые из ВЧ80.
Кованые проблема заготовки. Штамп стоит нереальных денег.
Хотя, обработать кованую заготовку я смогу.
Alexander83 писал(а):
Теперь когда завод полностью продался французам тюнинговых колен больше не будет

Будут, будут :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
оч низкие кованные поршни, 1.5 мм поршневые кольца , космические обороты отсечки :
Вообще я более аптимистично настроен чем человек который про 40 т говорил


низкие? это какие?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 20:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
оч низкие кованные поршни, 1.5 мм поршневые кольца , космические обороты отсечки :
Вообще я более аптимистично настроен чем человек который про 40 т говорил

Типа моих наверно :smile_bigsmile: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n,
2 кольца? накуа? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ты внимательно смотрел на 88 колено :?: особенно на шатунную шейку, что то мне подсказывает ты не до конца разобрался.
demo_n, да такие ковка Бушланова, только у меня традиционно 3 кольца от Бэ М Вэ : 1.5 1.5 2 мм толщиной.
Shevik, делают два потому что больше не умещается

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: