Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
Хочется, что бы хоть какая-нибудь бы маленькая прокачка глухой полости под нижним плунжером началась. Масло, конечно взял синтетику.

Может, дырдочки просверлить махонькие в корпусе ГО и гнезде под ГО. Типа, как в новой ГБЦ??

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, Я видел в магазине опоры как у нас по геометрии тока они снизу открытые.
Цитата:
дырдочки просверлить

Тоже приходило в голову может удасться снять напряжение на внутренности от момента затяжки. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 18:02  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт "дырочки" дело не простое. Пусть бы просачивалось через зазор в нижнем плунжере. Тут вот говорят, - плунжер "закусывает", "закусывает", так тираните его слегко какой-нибудь тонкой абразивной пастой и "закусывать" перестанет ... даже после стакана спирта. Только тереть надо "с умом". Сегодня слушал как работают клапана. Звук вполне приличный. Даже лёгкие постукивания слышны. НО, почему то на 6-том, 7-мом и 8-ом постукивания несколько громче. Правда, там и плунжеры ходили несколько легче, т.е. были менее плотные. Масло приятель будет менять в выходные. Послушаем потом результаты. Если кто-нибудь будет менять масло на зиму, то для интереса возьмите масло вязкостью 10 сСт при 100 Цельсия. Ведь масло такой вязкости было "забито" как всесезонное ещё с итальянцами. А вязкостью 12сСт при 100 Цельсия шло как летнее. Правда индекс вязкости, наверное, был маленький и 12-тое могло зимой в -25 и ниже "мёрзнуть".

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2009, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
возьмите масло вязкостью 10 сСт при 100 Цельсия

Свеаборг, какието супер современные масла вы льете :
я лью MANOL EXTRIM SAE 5W-40\sintetic\-и заметте всесезонное,а вашей маркировки и не видал :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 00:49  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый "авенирович", не всё так просто под Луной и поэтому нужно не только теребить и перепевать штатовские буковки, но и используя возможности 21-го века читать вполне доступное. Конечно, я по профессии ДВС-ник, но и всякому другому, интересующемуся этими вопросами можно найти настоящие физические величины, хотя и не все. Имею в виду масляную тему. Смотрим масла фирмы Мотюль и видим некоторые интересные данные. Причём смотрим "простую" синтетику, а не их фирменную на эстерах. Вот главная страница http://motul.ru/, вот страница о маслах и прочих жидкостях для автомобилей http://motul.ru/catalog/auto/, а вот страница о моторных маслах http://motul.ru/catalog/auto/engine/, и, поразбиравшись там с интересовавшими меня настоящими данными по вязкости, я выбрал сначала две марки масла, между которыми долго *у нас культурный форум* как тот буриданов ..., но не помер, а со страхом взял более вязкое. Там, кстати, очень интересные встречаются цифры, когда масло в одной айпишной (штатовской) группе вязкости 5 на 30 имеет заметно разную фактическую вязкость, о чём я и писал. У одного "Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s" это 8100 X-clean 5W-30 - C3, а у другого "Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s" это 8100 Eco-nergy 5W-30. Вот эти то "цифирьки" и нужно знать, что бы правильно ориентироваться хотя бы по вязкости. А там ещё указывается и щелочное число, но это уже совсем для специалистов. Правда нет показателя коксуемости, который мне был так интересен, но и уже имеющихся показателей достаточно, что бы не жить в "наркотумане" дебилов из СМИ. Если поискать по другим мировым фирмам, но можно найти такую же техническую информацию. И это только на русском "фронте" торговых войн. Ну, а на не русском фронте и тем более специализированном, например, для поршневых авиадвигателей, можно найти ещё много интересного. Это же касается и охлаждающих жидкостей и прочая и прочая. Посмотрите там же у Мотюль, какие трансмиссионные масла можно подобрать и для КПП и для раздатки и для гипоидных передач. Ведь никто не мешает вам залить разные масла в эти агрегаты, там же работают разные материалы в парах трения. А уж про то, что каждый экземпляр имеет свои отличия после ряда лет эксплуатации и говорить не приходится. Вы же не на заводе, где свои производственые интересы. Опять и опять повторяю, 21-й век на дворе и нужно избавляться от "идиотизма деревенской жизни" (К. Маркс о Германии 19-го века). К маслам добавлю ещё одну тонкость. Очень важно исходное сырьё!

P.S. Мотюль я не рекламирую, хотя их масла на эстерах имеют одну очень интересную особенность. Но я взял "простую" синтетику на полиальфаолефинах. Просто мне легче было добраться до конторы, которая дилер Мотюль, она рядом с моим домом, чем через всю деревню "питирь" добираться до другой, связанной с Шелом. Правда в этой есть и Кастрол, но мне он просто не нравится. Вот Бритиш Петролеум у них тоже имеется и он меня "смущал", но решил попробовать французов. Ну, а с Ликво Молли имею результат на"лице" одного моего знакомого, который торгует этими товарами. Не ругаю, но оказалось не по моему вкусу, как и Кастрол.

Если интересно по фильтрам, как их выбрать, то могу то же подсказать. Скажу сразу и безовсяких. Ни в коем случае не использовать фильтры Ливны и Цитрон! Купив новую машину, сразу замените ливенский фильтр на импорт. Если сможете, то прямо на СТО при продаже, что бы не было потом заморочек.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 01:07  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё не много о маслах и зазорах.http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 45#2420745. Посмотрите на приведённое там фото. Какие зазоры "выдержат" такое? В гидоопоре зазор в сотки и вот использовать такое масло, да ещё и не промывать ...? Читайте выше слова К. Маркса о Германии 19-го века!

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, Я с почтением отношусь к вашему возрасту.
Не буду читать морали и делать ссылки на К.Маркса,думаю вы человек достаточно образованный,а я пишу с ошибками,но думаю что могу найти тему об которую вы ободрали бы ваши ручки.
Поэтому я с удовольствием полазал по приведенным ссылкам ,но ничего не нашел\может не там жмал\не тех данных,не ценников,хотя для вас это возможно не важно\цена\мы то с переферии :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
Ещё не много о маслах и зазорах. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 45#2420745 Посмотрите на приведённое там фото. Какие зазоры "выдержат" такое?


Не нужно вводить людей в заблуждение, ссылаясь на мои фотографии : Я в той теме вам ответил, что двигатель чистый, просто фотографировал телефоном, поэтому цвета искажены.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
Сегодня слушал как работают клапана. Звук вполне приличный. Даже лёгкие постукивания слышны. НО, почему то на 6-том, 7-мом и 8-ом постукивания несколько громче.

Тоже побрякивали на холостом. Потом собрал с бумажными прокладками - перестало. Не хватает давления масла из-за неровностей в прилегающих плоскостях масляной магистрали ГО.
А когда побрякивают при высоких оборотах - закусывает. :smile_bigsmile: ИМХО.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Цитата:
а то как начну чё нить ремонтировать всё везде гайки посрываю..... железо туфтовоё......
не расстраивайся,это не железо виновато,ты пока его не чувствуеш,но это пройдет с возрастом :smile_bigsmile:
Цитата:
дырдочки просверлить махонькие

Wolf1992, я бы не советовал\дырочки\правельнее отверстие-там же не совсем придурки гидроопоры придумывали,да и накладно эксперементировать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Arxangell и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: