Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 22:27  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
мвн, ты внимательно смотрел на 88 колено :?: особенно на шатунную шейку, что то мне подсказывает ты не до конца разобрался.

У моего 88 вала балансиры даже на глаз больше чем у 84 .
А что я там должен был увидеть на шатунной шейке? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя может ты и прав очень много сейчас валов наплавленных. А шатунная шейка от 88 и выше отличается тем, что из базовой отливки шлифована не по центру а со смещением наружу, получается полумесяц со стороны коренной шейки и практически отсутствие шлифованного участка снаружи. На 84 колене все четко по центру и ни каких полумесяцев нет. Делал такие коленки некто дядя Женя Стольников, он и сейчас продает остатки но только в собранном моторе.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 00:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
мвн, ты внимательно смотрел на 88 колено :?: особенно на шатунную шейку, что то мне подсказывает ты не до конца разобрался.
demo_n, да такие ковка Бушланова, только у меня традиционно 3 кольца от Бэ М Вэ : 1.5 1.5 2 мм толщиной.
Shevik, делают два потому что больше не умещается


я знаю, что больше не умещается, мотор на гонки собирали? ресурс 40 тыскм...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 00:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, Я на нем каждый день бодро езжу на работу, общий пробег уже порядка 15 т км . Мне очень нравиться характер разгона, до 3.5 как обычный мотор только тяги гораздо больше, а после 3.5 до отсечки здоровый пинок , на укатанном снегу даже на 3 передаче с блокировками буксует.
Следующий мотор будет вообще чистый спорт на степени 12 сейчас 11.6 бензин 95 :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 01:27  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
А шатунная шейка от 88 и выше отличается тем, что из базовой отливки шлифована

Значит есть еще производство и я не монополист :
Alexander83 писал(а):
сейчас 11.6 бензин 95 :

С маслофорсами СЖ 11,6 ?
Выхлопной коллектор стоковый?
Детон есть?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 03:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, собирать буду сам. Степень сжатия посчитал выходит 95 (если лужа в поршнях 15), если 17 чуть меньше.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 03:54  


Автор темы
не правильно ты бутерброд ешь ...(С)
В идеальном случае 9,24 при мульде 15 см3и если у тебя короткий блок по нижнему допускку 214.45 и если компрессионная высота у ТДМК 36 мм.
Я вот какой вывод сделал после изучения моторов Фольквагена.
Сумрачный германский гений при СЖ 9 в 8 клоповых моторах 1,8 получил всего 90 лысых.
А при СЖ10 на 95 без маслофорсов 107 /112 лысых.
Причем у знакомого есть такой Пассат, так он туда и 92 ваш российский заливает, и детона нет.
А ларчик просто открывался.
Впрыск и хитрая форма поршня с буртиком.
Изображение
Буртик перекрывает щель камеры сгорания, в которой и начинается детон.
ЗЫ приспособа, чтобы сделать такой же буртик на нашем поршне, у меня уже есть :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 05:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн Чего не спится?

мвн писал(а):
не правильно ты бутерброд ешь ...(С)
В идеальном случае 9,24 при мульде 15 см3и если у тебя короткий блок по нижнему допускку 214.45 и если компрессионная высота у ТДМК 36 мм.


Поправь если я неправ

Vцил=4.12*4.12*3.1415926*8.4=447.94см3
Vкс_гбц=30см3
Vлужа=15см3
Vпрокл=0.115*4.14*4.14*3.1415926=6.2см3
Vнедоход=0.028*4.12*4.12*3.1415926=1.49см3


Vкс=30+15+6.2+1.49=52.69см3

СЖ=(Vцил+Vкс)/Vкс=(447.94+52.69)/52.69=9.5

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Shevik, Я на нем каждый день бодро езжу на работу, общий пробег уже порядка 15 т км . Мне очень нравиться характер разгона, до 3.5 как обычный мотор только тяги гораздо больше, а после 3.5 до отсечки здоровый пинок , на укатанном снегу даже на 3 передаче с блокировками буксует.
Следующий мотор будет вообще чистый спорт на степени 12 сейчас 11.6 бензин 95 :


ясно :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Alexander83 писал(а):
сейчас 11.6 бензин 95 :

С маслофорсами СЖ 11,6 ?
Выхлопной коллектор стоковый?
Детон есть?

нет и нах не надо
Сток немного распилен
Детонация на стоковой улитке была, но связано исключительно с криво прошитым бошем 7.0 Сейчас стоит брагин под волго заслонку ХХ ровный в районе 1000

Детонация возникает в дальних уголках камеры сгорания. Ну и так для справки ЕСть два вида камер сгорания одна так называемая 7шная компактная и глубокая и 2123 плоская и широкая по объему абсолютно одинаковы. Разница порядка 1 см если мерять от свечи до дальнего угла камеры.
А теперь вопрос знатокам где будет сильнее детонировать при одинаковых условиях :?:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: