Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 23:30  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Авенирович, мы о ценах или о свойствах масел? Без...смысленно ... повторять писюльки СМД (средства массовой дебилизации) и, повторение "ихних" писюлек, это как раз свидетельство вашего возроста. У "старика" Грибоедова на этот случай приводится эпизод с теми, кто читал новости о покорении Крыма, спустя энное количество десятков лет после оного события. Кстати, коли вы посмотрели мотюлевкие данные, то что вы донесёте до публики о щелочных числах масел, с одинаковыми вязкостными свойствами? Какие вам больше по душе? Ну, а про саму вязкость я привёл данные прямо см. выше, и как вы там ничего не нашли представить не могу. А вот "манола" в европах не встречал, как и некой "хады". Поменьше, уважаемый авенирович "идиотизма деревенской жизни" (К. Маркс о Германии 19-го века).
О гидроопорах. Их спроектировали самодельщики, а не инженеры. Там есть абсолютно неправильные решения. Мало того, я же выше сказал, хотя и слегка завуалированно, как можно улучшить прокачку закрытой полости. Только криворуким и малограмотным изготовителям из "симбирьска" (говорят, что эти убогие "изделия" делают в "симбирьске":smile_wink: никогда не удастся сделать что-то приличное. Увы и Ах. Так же, увы и ах, "умам" из бывшего "ставрОполя" ныне носящего имя великого италианского коммуниста Пальмиро Тольятти ничего более умного чем покупать всё у католиков, протестантов, буддистов, китайских коммунистов и прочая и прочая на ум не приходит. Эпизодически имею с ними дело, поэтому знаю, что говорю.
ЕАВ, вот от такого "чистого" масла там, в закрытых полостях и лежат кучи ... Где-то здесь уже говорилось, что при применени хороших масел, в них, в этих полостях нет отложений. Авенирович, как там у вашего "манола" с числом коксуемости дела?
О протечках через неплотности в маслоподводящей рампе можно долго говорить, но производительности масляного насоса хватает на создание масляного клина в подшипниках коленвала и распредвала, а уж о поддержании давления в таких точных узлах как гидроопоры говорить не приходится. Об этом тоже говорили здесь раньше. Но если помогает, то почему же не поставить, для успокоения души хотя бы. А колечки-то уплотнительные в каком состоянии?

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 05:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
ЕАВ, вот от такого "чистого" масла там, в закрытых полостях и лежат кучи ...


Я не специалист в медицине, поэтому рассуждать тут о возрастных изменениях психики не буду.
Повторю для адекватных людей: на фото моего двигателя нет отложений, просто цветопередача искажена. Фотографию выкладывал с целью показать, что клапана в двигателе моей машины не вращаются. Масло там тёмное, т.к. отработало несколько тысяч километров, но на деталях отложений и нагара НЕТ! Не бывает отложений от нормальной синтетики.

avenirovih писал(а):
Свеаборг, Я с почтением отношусь к вашему возрасту.


Зря :

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, Согласен +100,
EAV, Отложения присутствуют, в виде так называемого плака, что свидетельствует о высокой зольности и низкой щёлчности масла, если ничего не попутал : Можно проще масло гамно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, у вас очко :!:
И из этих строк я делаю вывод,что вы надули очередной пузырь и довольны собой до слюней.Не нада приводить цифири,для простого потребителя неважны пузыри,ему как и мне интересен сам факт эксплуатационных характеристик,я имею в виду тэстирование.
На ВАЗ2104 я за четыре года накатал 260000км и лил ТНКминералку промывал при каждой замене масла .Двигатель как и положено постепенно менял характеристику,но не значительно,и вот уже год купивший доволен.
Да в двигателе имелись отложения-дак он же трудится,интересно вы в свои 64 так же энергичны физически как и на язык :
Цитата:
Авенирович, как там у вашего "манола" с числом коксуемости дела?
На сколько мне не изменяет память вы и в своем супер масле этого числа не наблюдали : EAV, Похоже я был не прав,но то что я из деревни и так знаю,а из откуда .......... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 02:22  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Авенирович, вы , конечно не пузырь, вы "тэстер" ( грамматика ваша). Я в тех маслах, которые рекомендую своим знакомым, разбираюсь и все те данные, которые привёл выше, знаю. Не в пример вам и прочим "тэстерам" зачастую не могу дать точной рекомендации по конкретному двигателю, т.к. они все после эксплуатации разные. Я «полез» на этот форум только по тому, что у моего знакомого «вылезли» стуки в зоне распредвала на его почти новой Ш-Н (28 тыс. км пробега за 14 месяцев). Сунулся и даже снял головку блока, потому, что знаю что творится с фасками на клапанах и сёдлах клапанов, а там уже увидели мы с ним лёгкие задиры на зеркале 2-х цилиндров. Полез на ваш форум посмотреть, что тут про гидроопоры говорят. Нашёл интересное от практиков и возник вопрос, как совместить не совместимое. Низкую вязкость для гидроопор и при этом не допустить повышенного расхода масла через эти лёгкие даже не задиры, а затёртости. Разбираясь в маслах по образованию и роду деятельности (ДВС) подобрал ему масло по свойствам, а не по «бабски» нравится – не нравится. Вы, вроде, уже имеете жизненный опыт, а не удосужились разобраться, что же вы льёте в двигатели. Имея в руках такой информационный ресурс, как Интернет, можно разобраться в очень многих вопросах, но … дальше по приведённому выше высказыванию К. Маркса о Германии 19-го века. Представляете 19-го!, а сегодня здесь "тэстеры", Увы и АХ.

Виктор 40 рус. Вы правы. К тому же, посмотрите, масло собралось в углах, а не растеклось по поверхности, т.е. у него плохая липкость (адгезия), а это значит, что в "узкостях" оно не будет держаться, а будет стремиться сжаться и ... появляется сухое или плусухое трение. Вот вам и повышенные износы. Лаковые отложения наиболее опасны в зоне поршневых колец. Те теряют подвижность, даже при отсутствии значительного нагара. Вот вам прорыв газов в картер, снижение "компрессии" и вытекаюшие их этого последствия. Вообще тонкостей столько, что нет возможности их здесь перечислять. Опять - увы и ах. Ройтесь по информации везде, море её. Я в поиске по охлаждающим жидкостям (в поиске продавцов) на разных форумах нашёл очень много настоящей информации о свойствах применяемый ОЖ. Пусть и без физических величин, но с технической точки зрения очень и очень много квалифицированных мнений. Особенно понравилось описание на форуме бмвушников. Ну а физические величины и химсвойства по ОЖ найти можно сплошь и рядом.
Желаю всем участникам этого форума успехов. Стараюсь помочь в развитии технического творчества всем без исключения. Машины производства РФ есть настоящая кладезь для развития творческих способностей в ... массовом масштабе. Это касается и собираемых здесь "ихних" машин.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 04:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):

EAV, Отложения присутствуют, в виде так называемого плака, что свидетельствует о высокой зольности и низкой щёлчности масла, если ничего не попутал : Можно проще масло гамно :


Это просто масленая плёнка. Я её тряпкой промокнул, под ней чистый металл. Ещё раз повторяю: цветопередача в фотоаппарате телефона нарушена, т.к. при искусственном освещении фотографировал.
Отложения в виде лакового налёта коричневого цвета у меня были после мобила, который мне на ТО-1 официальные представители жмавтоваза залили : Кастрол этот налёт смыл.
Может и сейчас гамно залито, у меня нет возможности анализ сделать :

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Авенирович, вы , конечно не пузырь, вы "тэстер" ( грамматика ваша). Я в тех маслах, которые рекомендую своим знакомым, разбираюсь и все те данные, которые привёл выше, знаю. Не в пример вам и прочим "тэстерам"

Свеаборг, ну и чего в меня пальцем тычете,я сразу предупреждал что пишу с ошибками,суть от ошибок не меняется,а вот у вас мнение однобокое.
1е-вы как неистовый доказываете превосходство предлагаемых масел,возможно вы правы,но не из этой правды жизнь строится,очевидно жизнь в мегополесе оторвала вас от реалий.
2е-учитывая только проблему применяемого масла,вы отметаете как минимум50% других причин износа,а это и есть пузырь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
avenirovih писал(а):
Цитата:
дырдочки просверлить махонькие

Wolf1992, я бы не советовал\дырочки\правельнее отверстие-там же не совсем придурки гидроопоры придумывали,да и накладно эксперементировать :

Придумывали-то да, а исполнение - этто совсем другая песня...
Говорят, для масляной магистрали на некоторых движках отдельные маслонасосы ставят.
Мне кажется, что причина всех бед с ГО - конструкторские недоработки:
- чуть пережмешь ГО - клинит;
- самооткручивание ГО;
- недостаточность масляного давления (побрякивание ГО на ХХ, хлопки в глушитель);
- высокая требовательность к маслу (загрязнение внутренней полости ГО вплоть до потери работоспособности).
Ну и, наверно, многое могут добавить по ГО более опытные товарищи.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 01:17  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Авенирыч, я ничего не прокламирую и не доказываю, я только хочу, что бы народ выбрался из "идиотизма деревенской жизни" в которые его погружают СМД (средства массовой дебилизации). Никаких масел я не прокламирую, я ими не торгую, я занимаюсь производством экзотической химии. К сожалению, мои потуги дают очень маленький результат. Только мои знакомые и начинают осмысленно применять ГСМ в жизни, а это не только автомобили, а и значительно более серьёзная импортная техника. Да Бог с этим всем базаром. Мой знакомый в четверг заменил масло и фильтр на своей Ш-Н на купленное мной с вязкостью 12 мм2/сек и просто радуется на шелест своего двигателя по сравнению с тем, что было до этого, даже после приведения гидроопор в порядок. Теперь очередь за заменой охлаждающей жидкости. Мне привезли из Финляндии пропиленгликолевую, и я купил ещё добавку, которая улучшает теплосъём с горячих деталей (так обещано). Посмотрим на результат.
О масле Кастрол немного. Другой мой знакомый залил себе какой-то Кастрол 5w30 у своего приятеля на СТО как говорится прямо из бочки. У него 2114 с 16-клапанником и всякими модернизациями. Я посмотрел на масляную плёнку на кулачке распредвала, который видно через маслозаливную горловину. На кулачке тонкий и ровный слой масла. Спрашиваю, марка то какая, ответ, да я не спросил. Вот и ... увы и ах. Но мне Кастрол не по душе и всё тут. Вот я написал, что могу посоветовать как выбирать масляные фильтры и ни одного вопроса, а как же это делать. И ставят дерьмо ливенское, цитроновское, невскофильтровское, и прочее и прочее, и медленно, но неуклонно уничтожают двигатели. В конечном итоге уничтожают природу. И так везде. Мрак и Туман.

С уважение ко всем участникам здешнего сообщества.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
ЧЕм же ФОМ "Ливны" не угодил??

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: