Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, естессно в плоской и широкой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller, все правильно, и что характерно на широкофазном распредвалу детонации вообще не бывает :smile_bigsmile: и углы зажигания можно завалить сильнее

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 09:33  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
что характерно на широкофазном распредвалу детонации вообще не бывает :smile_bigsmile: и углы зажигания можно завалить сильнее

Конечно, и не должно быть. Наполнение же хреновое в диапазоне, где наиболее вероятна детонация, а на 5000 об/мин она очень редко бывает. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 10:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу колен мои 5 коп:
колено 2130 встречал только стальное кованое (цвет более светлый) (тут могу ошибаться,экспертизу не проводил) , с широкими обработаными противовесами без лыски на носке, на щеке выбито 2130.
2 раза собирал моторы с ним. вкладыши стандартные -никаких проблем с износом вкладышей.
вот картинка ваза:
Изображение

да, и стоит колено на 84 в тлт - 9000р сейчас!

также есть вот такое колено 88, заготовка вероятно 2130 , противовесы подрезаны
Изображение
колено 92 у меня из заготовки 21213, цвета более темного, про-во стольникова (литьё очень некачественное)
мне по барабану кто и как делает кв (а кроме ваза это стольников,закиев, мтз и пр..)
непонятно одно, кто придумал ставить вкладыши с проточкой?
это у травникова трава такая забористая?
господа, каждая кухарка не может знать как работает вкладышь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 12:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, что скажешь по этому поводу
vanniva писал(а):
по поводу колен мои 5 коп:
...
непонятно одно, кто придумал ставить вкладыши с проточкой?
это у травникова трава такая забористая?
господа, каждая кухарка не может знать как работает вкладышь!

Это вносит диссонанс в твою теорию "Мотор 1.8 по фен-шую"

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 12:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, просвети на счет вкладышей, плиз. А то я в некоторой растеряности по поводу постройки своего мотора. Пока ЗЧ мне идут хотелось поставить все точки над i

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 12:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, на сколько я представляю механику процесса, то наличие проточки по кругу обусловлено наличием косого сверления, в результате чего возможно маслянное голодание из-за отсутствия сквозного сверления на коренных.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
ig, у меня косое сверление и вкладыши обычные ( только я их тщательно проверил) 1 комплект шатунные 1 комплект коренные.
Один знакомый дядька "шумахер" делает на торце вкладыша пропил в виде V получается типа маслянная ванночка в которой для первого оборота холодного мотора всегда есть масло. Но данное мероприятие возможно ослабит посадку вкладыша и я этого себе не делал.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 12:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, чем грозит использование вкладышей с проточкой как предлагает МВН. ? Хочу услышать отзывы и мнения обеих сторон

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
МОё ИМХО площадь опорная у вкладыша с проточкой меньше, вес колена и шпг ложиться как раз на нижний вкладыш, проточка сама по себе концентратор нагара и грязи. Да и вообще охлаждение поршней маслом это удел трубовых моторов с большой тепловой нагруженностью, есть гораздо проще варианты для охлаждения поршней, серийные давно проверенные например ауди. И вообще я не понимаю смысла в чем Фэн шуйность когда ни одно хитрого решения как выцепить кучу коней не было озвучено

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: