Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 21:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
Вот я написал, что могу посоветовать как выбирать масляные фильтры и ни одного вопроса, а как же это делать.

И как?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в общем я обратно возвращаюсь на компенсаторы, т.к. болты не устраивают по 3 причинам:
1) шум жигулей
2) повышение тяги на низах и снижение тяги на верхах
3) влом регулировать зазоры


дык вот собираю я сёдня собираю, и при установке компенсаторов начал подбирать каждый компенсатор по месту, проверяя лёгкость движения плунжера.
Оказалось:
а) 5 компенсаторов не клинят и при 4 кгс затяжке (их затянул на 3) (больше 4 не тянул по доброте душевной)
б) 2 компенсатора на 4 начинают подклинивать (их затянул на 2.5). (причем один в одной дырке подклинивает при 1.5 кгс, а в соседней только при 4)
в) 1 компенсатор клинит уже при 1+ кгс, в семи дырках. В одной (видимо, уникальной) дырке он подклинивает уже при 2 кгс, и по идее тянуть больше 1.5 его нельзя. Ошибки быть не может, проверял дважды во всех дырках - клинит, гад, и всё.

вот такие вот дела. Кто будет промывать - обязательно делайте проверку.

попробую у (драг)дилера купить 1 компенсатор, потому что оставлять его на 1.5 кгс имхо рано или поздно приведет к откручиванию :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 20:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, , а как будет заметно что он подклинивает ??? когда гидрики стучали у меня, я разобрал оказались все отручены отруки , снял их резьбу намазал фиксатором резьбовых соединений закрутил моментом 2.5 завел все гуд , вот теперь сомневаюсь в их работе чё та ???? :? что так непроверил их .........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в общем я обратно возвращаюсь на компенсаторы, т.к. болты не устраивают

:smile_bigsmile:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
в общем я обратно возвращаюсь на компенсаторы, т.к. болты не устраивают по 3 причинам:
1) шум жигулей
2) повышение тяги на низах и снижение тяги на верхах
3) влом регулировать зазоры


дык вот собираю я сёдня собираю, и при установке компенсаторов начал подбирать каждый компенсатор по месту, проверяя лёгкость движения плунжера.
Оказалось:
а) 5 компенсаторов не клинят и при 4 кгс затяжке (их затянул на 3) (больше 4 не тянул по доброте душевной)
б) 2 компенсатора на 4 начинают подклинивать (их затянул на 2.5). (причем один в одной дырке подклинивает при 1.5 кгс, а в соседней только при 4)
в) 1 компенсатор клинит уже при 1+ кгс, в семи дырках. В одной (видимо, уникальной) дырке он подклинивает уже при 2 кгс, и по идее тянуть больше 1.5 его нельзя. Ошибки быть не может, проверял дважды во всех дырках - клинит, гад, и всё.

вот такие вот дела. Кто будет промывать - обязательно делайте проверку.

попробую у (драг)дилера купить 1 компенсатор, потому что оставлять его на 1.5 кгс имхо рано или поздно приведет к откручиванию :
Погоди менять!Где клинит?Если в низу,обтачи нижний плунжер в низу.В цилиндре проточка плохая всамом низу. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
клинил на уровне пружинки. я и проверял - так - кидал пружинку, бросал немного масла чтобы смазать стакан изнури, кидал плунжер, топил его зубочисткой до момента подпружинивания. Тоесть под плунжером воздух, я его давлю, а он обратно на пружинке едет. Если перетянуть - то он либо переставал топится вовсе, либо застревал в глубине (пружина не могла его обратно вытолкать). Отпускаю затяжку - выходит. Посадку пружинки всегда отдельно проверял (бывает она не падает до конца в стакан).

В любом случае поздно, я уже собрал с 1.5 кг, и немного фиксатора на резьбу. Уже даже тест-драйв провёл. Результаты - точно такиеже как до болтов. Возможно, по мере прогрева "подклинивание" самоустраняется за счёт бОльшего термического расширения башки, и на прогретой машине практически не влияет, если перетяг не сильный.

И тишинааааа.. правда расход опять 1.3 против 1.0, попёрдывания, и частые продолжительные включения карлсонов :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
правда расход опять 1.3 против 1.0, попёрдывания, и частые продолжительные включения карлсонов

carmack, а чуть по конкретнее,а то у меня чтото остывает медленно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
avenirovih, на болтах при работе на холостых двигло меньше грелось - до редкого и непродолжительного включения карлсона. На гидриках - карлсоны включаются сначала один потом второй и это продолжается гораздо более часто, и долго. Можно даже сказать что карлсон(ы) молотят 70% времени ХХ. На болтах едвали 25%

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, А ты попробуй на равных,а то тебя послушать так все дебилы ,а ты умный :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а почему,мысли есть :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: