Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 13:46  


Автор темы
ig писал(а):
Поправь если я неправ

Не прав.
Точный ход колена 83,8.
Я свое промерял,меня не обманули :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 13:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
ig писал(а):
vanniva, просвети на счет вкладышей, плиз. А то я в некоторой растеряности по поводу постройки своего мотора. Пока ЗЧ мне идут хотелось поставить все точки над i

Подшипник скольжения — бла бла бла.... рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, заполненный смазочным материалом, который позволяет свободно вращаться валу. Расчёт зазора подшипника производиться в зависимости от расхода, давления, температуры, и типа смазки и т.д.
Трение в п.с. всегда жидкостное (кроме пуска, там может быть граничное). :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 13:49  


Автор темы
Ну и как этот набор букофф коррелируется с масляным голоданием шатунных вкладышей на колене с косым сверлением с вкладышами без проточки :P
Цитата:
это у травникова трава такая забористая?

А ты считаешь , что в Украине кроме Травникова больше нет грамотных мотористов ? :P :P :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 13:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
ig писал(а):
vanniva, на сколько я представляю механику процесса, то наличие проточки по кругу обусловлено наличием косого сверления, в результате чего возможно маслянное голодание из-за отсутствия сквозного сверления на коренных.

наличие проточки по кругу в коренном вкладыше обусловлено тем что каждая кухарка думает что лучше умеет управлять государством

наличие косого сверления обусловлено только технологией (вероятно меньшее перекрытие шеек не даёт возможности сделать более грамотно)

наличие косого сверления (а тем более двойного) сильно ослабляет колено

чтоб продырявить колено сначала строится векторная диаграмма сил на шейку, а затем дырявиться в наименее нагруженом месте (так вообще -то по феншую)

с чего взяться масляному голоданию, если между валом и вкладышем гарантированый зазор с маслом с учетом расхода смазки на шатунную шейку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 14:08  


Автор темы
ig писал(а):
Это вносит диссонанс в твою теорию "Мотор 1.8 по фен-шую"

Да ничего не вносит.
Это отдельные граждане несут пургу :
Жаль , что мои вкладыши выкинули.
На шатунных был виден износ, насколько он был критичен не знаю.
Но он был , за смешной пробег.
А насчет теории, то сумрачный германский гений уже давно придумал за нас :
Смотри внимательно, правда там по ангельски :P
Изображение
Наш трагичный случай
Изображение
http://mb.bolinko.org/15/warsztat-mainm ... shaft.html


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 14:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
ig писал(а):
Alexander83, чем грозит использование вкладышей с проточкой как предлагает МВН. ? Хочу услышать отзывы и мнения обеих сторон

уменьшением нагрузочной способности коренного вкладыша

по опыту эксплуатации двигателей большой форсировки, это очень слабое место..баббит просто выкрашивается...а у кливета и косворта даже есть линейка усиленых вкладышей

всех приверженцев "1.8 по феньшую" (а по простому желающим прикрутить колено 84) просьба не беспокоиться....мотор изначально переразмерен и слабо форсирован, поэтому не думаю что наличие проточки сильно скажеться на ресурсе...

а вот интересно,никому ещё не приходило в голову просверлить шейку насквозь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 14:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Если проводить аналогию с фольксом, то действительно там вкладыши с проточкой по кругу, но проточка правда поуже будет. Пока для себя в качестве примера взял работу мвн,. vanniva, про теорию в курсе, извини ничего нового ты мне открыл. Вот вкладыш фолькса http://avto.pro/zap-056105573B-SEAT-205 ... 009a3fc490 в нашем случае никто не строил матмоделей, и эпюры тоже. Спрашиваю у людей имеющих практический опыт. Вот мвн, показал практикой почему с проточкой на 360 град, а vanniva, кроме общих определений ТМС и Деталеймашин 1-го курса 1982 года ничего. Извени ни в коем случае не наезд в твой адрес. В моем случае практика определяющий фактор.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 14:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
ig,
В моем случае практика определяющий фактор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 14:23  


Автор темы
ig писал(а):
Если проводить аналогию с фольксом

Гы, а я дал сцылку на Мерседес.
Получается что в Германии кухарки строят моторы :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 14:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, vanniva, мы отклонились от темы, про кухарок это надо изуачать труды Ульянова-Ленина. Оппуртунизм в этой замечательной теме не нужен. Только доводы и факты. И практические примеры обязательно :-)

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: