Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
клинил на уровне пружинки. я и проверял - так - кидал пружинку, бросал немного масла чтобы смазать стакан изнури, кидал плунжер, топил его зубочисткой до момента подпружинивания. Тоесть под плунжером воздух, я его давлю, а он обратно на пружинке едет. Если перетянуть - то он либо переставал топится вовсе, либо застревал в глубине (пружина не могла его обратно вытолкать). Отпускаю затяжку - выходит. Посадку пружинки всегда отдельно проверял (бывает она не падает до конца в стакан).

В любом случае поздно, я уже собрал с 1.5 кг, и немного фиксатора на резьбу. Уже даже тест-драйв провёл. Результаты - точно такиеже как до болтов. Возможно, по мере прогрева "подклинивание" самоустраняется за счёт бОльшего термического расширения башки, и на прогретой машине практически не влияет, если перетяг не сильный.

И тишинааааа.. правда расход опять 1.3 против 1.0, попёрдывания, и частые продолжительные включения карлсонов :
Попёрдывания это пропуски зажигания?Ты уверен что они из за ГО?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
считаю что 214-й вал либо сами гидрики ухудшают газораспределение на 850 оборотах. Если на 213-м и болтах расход 1.0, а на 214-м гидро - расход 1.3 при одинаковых оборотах, то очевидно что эти 0.3литра гдето всё равно сгорают, генерируя тепло (Q)

а почему конкретно ухудшают - могут быть две причины:
1) сами фазы такие, тоесть вал заточен под высокие обороты
2) гидрики зажимают клапана (недозакрывают), либо наоборот прожимаются изза меньшего давления масла, уменьшая высоту подьема клапана.

LISIY, попёрдывания были и на прошлом шевике (кстати расход был 1.1-1.2 на ГК), и я их спецом слушал на шевике соседа, это я уже считаю за норму. И на этой сновья, Просто непериодические пыхи в глушак, раз в 5-20 рекунд

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, получается либо обедненная либо богатая смесь,завтра посмотрю,я только что из Питера вроде с экономил,на свечах должно быть видно,но при езде по питеру с резкими\ педаль в пол\рывками температура под 100,а по трассе и 90 нет :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Просто непериодические пыхи в глушак, раз в 5-20 рекунд
А на болтах их небыло?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, даже намёков на пыхи не было. Мотор работал железно на своих 860 оборотах, по БК они "зависали", так что цифирки даже не менялись (0.86). На ГО как скакали 0.84-0.89, так и скачут сейчас, ничего не изменилось с тех пор.

avenirovih писал(а):
carmack, получается либо обедненная либо богатая смесь

Нет. Дело в процессе наполнения цилиндров смесью, перемешивании, и взаимопродувка цилиндров. На каждые обороты (от ХХ до отсечки) оптимальны свои фазы (и высота подьема клапана), и работа мотора идеальна если эти фазы автоматически меняются (все виды лучших распредвалов (тяговый, средний, высокооборотистый) в одном). Но на нашем моторе, очевидно, фазы и высота подъема - не изменяются на лету, и конструктора выбрали некоторый "консенсус". (даже два - 213 и 214Г) Тоесть заточили под какието определенные обороты (на них и достигается пик крутящего момента из книжки). Во всех остальных режимах продувка, смешение, топливоздушной смеси в цилинде - ухудшаются. И чем дальше от этих оборотов, тем хуже. 213-й вал, по моим ощущениям, гораздо лучше тянет на низах, значит и ХХ у него более оптимален с точки зрения наполнения цилиндра.


avenirovih писал(а):
завтра посмотрю,я только что из Питера вроде с экономил,на свечах должно быть видно,

очевидно если "ехать" то это уже совсем другие режимы и обороты, где 214-й вал может быть гораааздо лучше, особенно если
Цитата:
езде по питеру с резкими\ педаль в пол\рывками


Цитата:
температура под 100,а по трассе и 90 нет :?:

в движении всё отлично. температура в норме. "ползёт" именно на холостом ходу устоявшемся. При отжигах тоже нет намёка на разогрев.

PS. наблюдение интересное - если поднять обороты до 1200 - то движёк работает мегастабильно, на гидриках. Опускаеш до ХХ -опять 25. Фактически к гидрикам претензия только одна - плохая работа на холостых. Во всех остальных режимах всё отлично, без эффектов.

считаю за главной причину - нелепое совпадение какихто "плохих" эффектов связанных с продувкой или скоростью движения смеси именно на 800-900 оборотах, при конкретных 214-х фазах.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
Фактически к гидрикам претензия только одна - плохая работа на холостых. Во всех остальных режимах всё отлично, без эффектов.

А провалы на низах , которые особенно при трогании в натяг ощутимы .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
carmack,
Цитата:
Фактически к гидрикам претензия только одна - плохая работа на холостых. Во всех остальных режимах всё отлично, без эффектов.

А провалы на низах , которые особенно при трогании в натяг ощутимы .

а зачем трогатся внатяг? Ну да, на болтах и 213-м можно трогатся вообще без газа если хочется, но это за счёт ухудшения момента на высоких оборотах. На 213-м "не пуляет". На 214-м - пуляет. А когда надо сделать обгон, 213-й сосёт (также как 214-й сосёт при трогании). А всё остальное - потерпит, просто более в более высокой зоне тахометра приходится ехать в "обычном" стиле. (и при этом всё равно на порядок тише).

в любом случае на 214-м лошадей больше. Неплохо было бы даже еще чтото более скороходное чем 214-й подобрать....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, а резонанс на цепь на скоко укорачивает ёе жизнь :?: чегото уменя желание появляется болтовое :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
а зачем трогатся внатяг?

Цитата:
Неплохо было бы даже еще чтото более скороходное чем 214-й подобрать.

Может проще на тазик пересесть ? : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

нет, просто меня не напрягает вместо 2000 ехать при 2500 по городу. При этом быть более уверенным в машине. Просто, реально, Шевик и так не снаряд чтобы на обгоны идти, но 213-й вал это как субьективно еще 150 кило в багажнике при обгонах

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: