LISIY, даже намёков на пыхи не было. Мотор работал железно на своих 860 оборотах, по БК они "зависали", так что цифирки даже не менялись (0.86). На ГО как скакали 0.84-0.89, так и скачут сейчас, ничего не изменилось с тех пор.
avenirovih писал(а):
carmack, получается либо обедненная либо богатая смесь
Нет. Дело в процессе наполнения цилиндров смесью, перемешивании, и взаимопродувка цилиндров. На каждые обороты (от ХХ до отсечки) оптимальны свои фазы (и высота подьема клапана), и работа мотора идеальна если эти фазы автоматически меняются (все виды лучших распредвалов (тяговый, средний, высокооборотистый) в одном). Но на нашем моторе, очевидно, фазы и высота подъема - не изменяются на лету, и конструктора выбрали некоторый "консенсус". (даже два - 213 и 214Г) Тоесть заточили под какието определенные обороты (на них и достигается пик крутящего момента из книжки). Во всех остальных режимах продувка, смешение, топливоздушной смеси в цилинде -
ухудшаются. И чем дальше от этих оборотов, тем хуже. 213-й вал, по моим ощущениям, гораздо лучше тянет на низах, значит и ХХ у него более оптимален с точки зрения наполнения цилиндра.
avenirovih писал(а):
завтра посмотрю,я только что из Питера вроде с экономил,на свечах должно быть видно,
очевидно если "ехать" то это уже совсем другие режимы и обороты, где 214-й вал может быть гораааздо лучше, особенно если
Цитата:
езде по питеру с резкими\ педаль в пол\рывками
Цитата:
температура под 100,а по трассе и 90 нет :?:
в движении всё отлично. температура в норме. "ползёт" именно на холостом ходу устоявшемся. При отжигах тоже нет намёка на разогрев.
PS. наблюдение интересное - если поднять обороты до 1200 - то движёк работает мегастабильно, на гидриках. Опускаеш до ХХ -опять 25. Фактически к гидрикам претензия только одна - плохая работа на холостых. Во всех остальных режимах всё отлично, без эффектов.
считаю за главной причину - нелепое совпадение какихто "плохих" эффектов связанных с продувкой или скоростью движения смеси именно на 800-900 оборотах, при конкретных 214-х фазах.